клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Народ подскажите какого цвета 12В проводок для подключения магнитолки, а то разобрал панель там все в изоленте и не подписан какой из них какой.
Дэн, фото скинь! там два плюса - красный плюс на майфун, желтый плюс на антенну! но если у тебя там до тебя ковырялся какой нить вредитель - то может быть и по другому!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
у меня впихнуто туда Пионеровская система (экран большой сенсорный- до меня впихнули) я тут занялся музычкой ( хочу буфер подключить ) и мне нужен 12В для питалова...на других машинах брал всегда с магнитолы .
З.Ы где то читал, не могу найти, как с салона к аккуму кинуть + кабель, через какое то отверстие и не помню какое
Den41k:через какое то отверстие
так там их несколько, тока они прикрыты кожухами - кидай куда тебе проще - тока напрямую на аккум - не есть хорошо! хотя б пред соответствующий в разрез поставь!
Ramzes1971: Den41k:через какое то отверстие так там их несколько, тока они прикрыты кожухами - кидай куда тебе проще - тока напрямую на аккум - не есть хорошо! хотя б пред соответствующий в разрез поставь!
Не совсем понял тебя
все отверстия закрыты резиновыми кожухами, либо их дырявить и протаскивать через резинку, либо тащить через крыло. Мне например когда провод от БК тащил под капот из салона, было жаль дырявить резинки и я заморочился - протаскивал через торпеда-дверь-крыло.
Ramzes1971: все отверстия закрыты резиновыми кожухами, либо их дырявить и протаскивать через резинку, либо тащить через крыло. Мне например когда провод от БК тащил под капот из салона, было жаль дырявить резинки и я заморочился - протаскивал через торпеда-дверь-крыло.
а сможешь сфоткать откуда хоть начать, с торпеды под крыло и т.д. )
не вопрос : откуда начать это тебе решать, а вот куда проходить и как, вот у меня вот так -
Левее левой ноги и чуть выше есть резиновая гофра, через нее у меня лично протянут силовой кг-35 для музыки. Чтобы его просунуть придется снять переднее левое колесо и локер. А саб у тебя со встроенным усём или нет?
Рома, извини - в топку... Передавится на фиг
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Игорь - с 10-го года езжу 5 лет - ни хрена не передавилось!!! просто раньше было подклеено на двух сторонний скотч, вот он отошел немного, но уже год без него - хоть бы хны!
хотите - сверлите дырки - флаг в руки!
shturman: Левее левой ноги и чуть выше есть резиновая гофра, через нее у меня лично протянут силовой кг-35 для музыки. Чтобы его просунуть придется снять переднее левое колесо и локер. А саб у тебя со встроенным усём или нет?
Не усь отдельно. Короче такая схема, от магнитолы нужен 12в провод , пойдет на накопитель, от АКБ так же полет + на накопитель, вообще и - так же нужен , но у меня такого длинного нет и я тупо на корпус кидаю, потом от накопителя , +,- и 12в кидаю на уселок , от уся уже на пассивный буфер.
Зы. В планах поменять и колонки . Но это ближе к осени, на зад есть 4- х полочные 6х9 блины , на перед надо докупать .
Етить колотить. Чтож у тебя за буфер и усь что ты накопитель ставишь. Кароч напиши названия всех компонентов в системе.
Как в Форсаже - багажник пополам открывается и колонка во все пространство
Вы уж определитесь. В первом вопросе спрашивали про питание магнитолы( так понял штатной схемы) - красный провод напрямую с акомулятора через плавкую вставку №1 ( спящий режим часов в магнитоле и на панели. Зеленый провод - через замок зажигания и предохранитель № 7 на блоке пред. в салоне - рабочий режим магнитолы и часов. А все усилители и прочий "колхоз" нужно смотреть не посредственно на машине, учитывая мощность предохранителей и сечение проводки.