клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приветствую! На днях поменял катализатор на пламягаситель и поставил новый резонатор. Причина замены - звон при нажатии на газ как в кате, так и в резонаторе, также машина ехала очень вяло последнее время. После замены при нажатии на газ в районе пламягасителя звук похожий на шипение. Это специфика работы пламика или где-то пропускает? (в принципе не напрягает - при закрытых окнах в салоне тишина, слышно только когда окна открыты и проезжаешь мимо какй-либо машины или стены и звук отражается от них, ну или открыть дверь и погазовать). Кто-нибудь ставил пламик себе? Сразу не обратил внимания, поэтому не спросил мастера, который врезал его.
ставить надо по-нормальному и лучше всего менять сразу всё - начиная от выпускного и заканчивая глушителем! выпускной-пламягас-второй пламягас-глушитель! я менял ещё и с заменой нашей родной трубы с диаметром 36мм, на нержавейку 52мм. всё заварено-запаяно - нигде не свистит и не шипит. звук глушителя выбирал сам.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
У меня один кат был.
прикольно, и у меня один.
Роман,твой поэтический эпос просто не все могут сразу понятья тоже не до конца въехал почему два гасителя
kip31: Роман,твой поэтический эпос просто не все могут сразу понятья тоже не до конца въехал почему два гасителя
Блтн, мужики, да потому что привыкли к Жигулям: 90% деталей подходят от "копейки" до "семёрки".
Не забывайте, что с 2008 года был переход Спектры на Евро3, соответственно вместо одного катика, стали ставить два.
Вот и ответ...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
ну у меня по паспорту 2007,эксплуатироваться началась с 8го...значит кат один должен быть
Все, я понял. Не внимательно прочитал. Обычно вместо каждого ката ставят пламик. Поэтому ответил, что у меня один кат. Вместо резонатора тоже пламягаситель. А в чем прикол? Что это дает? Чем резонатор не угодил?
а как на 3т.оборотов машина гудит:слышно мотор,выхлоп сильно или нет?
На трассе? Стало слышно только мотор, в остальном все тихо. Раньше с катом было слышно гул под днищем, сейчас его нет.
а термокожух или жестяка на приемной трубе(которая от мотора и до катализатора) удаляется или нет.не знаешь?не могу найти.пишут про термоэкран катализатора-у меня над катом нет ничего.грешу на эту жестянку-хочу удалить.
Ха,на приемной трубе,это где такая? Впускной коллектор есть в машине,а все остальное выпускная система отработанных газов. Если не считать гофру от дросселя и звукоглушитель, черненькая коробочка.
5 18 8 snyatie i ustanovka termoehkranov i termokozhukhov.html
kind: Ха,на приемной трубе,это где такая? Впускной коллектор есть в машине,а все остальное выпускная система отработанных газов. Если не считать гофру от дросселя и звукоглушитель, черненькая коробочка. 5 18 8 snyatie i ustanovka termoehkranov i termokozhukhov.html
ты бы вместо того чтоб подъ-ть,лучше вообще ничего не писал.приемная значит принимает выхлоп первой.там написано от мотора до катализатора читай и не умничай.
я не про этот термоэкран.
Подал тебя по теме.
Так как Ты сначала написал о своей проблеме не в своей теме. Не стоит влазить в чужие темы со своими проблемами.
И научись описывать свои проблемы чтоб тебя могли понять. Сам почитай хню написал и просишь помощи.
Вован не ругаайся (major88)