клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый ночер!
Если подобные темы уже поднимались, то прошу прощения за повтор!
Ещё в прошлом году на ТО мне сказали, что на моей машине (Kia Spectra 2009г, Ижевская) то ли прогорели, то ли отгорели щитки термозащиты выхлопной трубы. А сейчас, когда на носу 6-ое, ёмкое по работам, ТО, да ещё и пацан на буханке с неисправными тормозами помог мне поменять бесплатно задний бампер, подумала решить уж до кучи проблему с этими щитками. В связи с этим: подскажите, люди добрые, нужно менять полностью трубу или как-то можно обойтись малой кровью? Как оценить состояние выхлопной трубы? Если есть сведущие в этом вопросе, подскажите какую железку (железки) надо купить и их номер хитрый (артикульный наверно), который всегда в экзисте спрашивают.
Я прошу совета и помощи, потому, что сама едва ли отличу катализатор от нейтрализатора или вулканизатора. Вы, посмейтесь над глупой женщиной, но помогите пожалуйста! Буду вот прямо безумно сильно благодарна!
Надежда.
Привет, просто выкинь эту термозащиту
KoSTyaN84: Привет, просто выкинь эту термозащиту
Надежда, Костя правильно советует - выкинь и не парься!
если не секрет - ТО-6 делаешь наверное в дилерском центре? если да, то зачем? просто денег сильно переплачиваешь, чем сделать тоже самое раза в два-три дешевле у форумных мастеров!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Писалось много - отдельно термокожухи не продаются. Посему Костя правильно сказал
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Посмотрите здесь: http://spectra-forum.ru/forums/p/24459/299430.aspx#299430. В свое время обсуждалось, но кожухи все же нужны. Пользуйтесь поиском.
Спасибо Вам, уважаемый Рамзес, за совет, но есть несколько спорных моментов: во-первых я не уверена, что смогу договориться с форумными мастерами по принципу ТО у дилера (привезла куда сказали, осмотрели, о цене договорились и мне сказали когда забирать готовую машину). Во-вторых у меня нет ни гаража ни эстакады ни ямы, в общем, никаких условий для сервиса, в-третьих, у меня нет никакого инструмента и я не имею никакого понятия о том, какие нужны расходники (жидкости, фильтры итд) и где их покупать. В-четвёртых, уверены ли Вы, что ремонт у кудесников может быть существенно дешевле? Там столько работы: замена всех жидкостей, ремня ГРМ, воздушных и топливных фильтров, проверка износа, итд итп? И в-пятых... машинка у меня не новая, 2009 года, а у дилера мне без вопросов делают диагностическую карту. Однажды съездила в "независимый" техосмотр, так мне там забраковали машину по задним тормозам, хотя у дилера их проверили и сказали, что всё ок.
Дело в том, что помимо любимой машины, у меня на руках 9месячный спиногрыз,который хочет ВСЁ моё время и муж, который совершенно не желает участвовать в обслуживании моей машины, зато любит ездить на мне "на родину" пить пиво и есть шашлыки.
И, кстати, где найти координаты людей, которые такие услуги оказывают?
sparco: Посмотрите здесь: http://spectra-forum.ru/forums/p/24459/299430.aspx#299430. В свое время обсуждалось, но кожухи все же нужны. Пользуйтесь поиском.
Ой, я ужасно извиняюсь, просто дело в том, что я точн не знала как называются железки, с которыми у меня возникли проблемы. Кожухи или щитки... Но самое странное, что единственный вывод, к которому пришли в теме по ссылке "оторвать и выбросить" и никаких оговорок о том, что бы придумать на замену, нет. Дело в том, что у кого-то просто проржавел\прогорел участок кожуха, у меня он утрачен безвозвратно, остались одни проволочки-окантовки от этого щитка, на них даже хомут не посадишь. Я не жестянщик, к тому же у меня силовой поддержки нет, но может найти металлическую трубу подходящего диаметра и "смять" её так, чтобы получился щиток-жёлоб для трубы? Почему бы не сделать так?
Kosechka: Ой, я ужасно извиняюсь, просто дело в том, что я точн не знала как называются железки, с которыми у меня возникли проблемы. Кожухи или щитки... Но самое странное, что единственный вывод, к которому пришли в теме по ссылке "оторвать и выбросить" и никаких оговорок о том, что бы придумать на замену, нет. Дело в том, что у кого-то просто проржавел\прогорел участок кожуха, у меня он утрачен безвозвратно, остались одни проволочки-окантовки от этого щитка, на них даже хомут не посадишь. Я не жестянщик, к тому же у меня силовой поддержки нет, но может найти металлическую трубу подходящего диаметра и "смять" её так, чтобы получился щиток-жёлоб для трубы? Почему бы не сделать так?
Можно конеш взять лист металла, троечки например, болгаркой вырезать подходящие щитки, изогнуть и вкорячить их, но в этом нет никакой нужды.
Kosechka:я не уверена, что смогу договориться с форумными мастерами по принципу ТО у дилера
с этим вопросов нет - приехала к Юрке spectriki в его гаражи, договорилась заранее что нужно сделать - и он тебе скажет во сколько приехать и забрать машинку! запчасти у него для Спектрок есть, работы на пол-дня - это даже если менять как Вы говорите ВСЁ - грм, масла и все жидкости! телефон в его личке.ремонт обойдётся дешевле как минимум в два раза по соотношению с официалами!
Kosechka:а у дилера мне без вопросов делают диагностическую карту
Надежда, ни для кого не секрет - карту делают за тысячу рублей уже давно и даже привозят на дом, что очень удобно! всё официально, можно даже самому проверить перед тем как отдавать денежку!
Kosechka: у меня на руках 9месячный спиногрыз,который хочет ВСЁ моё время
Надюш, верю, так как у меня у самого трое! но справляемся! а раз муж не помогает, извини за выражение, но на хер такой мужик нужен то!? без обид - чисто моё мнение - в семье лямку должны тянуть оба и одинаково!