клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Читаю отзывы о машинках и почти все они начинаются со слов "не буду сравнивать", думаю это неправильно, наоборот человек который хочет пересесть с одной машины на другую хочет знать разницу.
Так же в отзывах обычно мало внимания уделяется акустическому и виброкомфорту, попробую восполнить эти пробелы по своим ощущениям.
Ну и плюс что еще заметил.
Итак сравнения по ощущениям, моя Спектра МКПП, прошитая, резина Мишлен, шумоизоляция заводская, со своими глюками VS:
Сразу обобщу - на всем чем катался не выли коробки передач, моя воет на всех передачах, терпимо, конечно, с этим можно жить, но лучше бы этого звука не было.
Почти все эти машинки были новые, моя поезженая само собой :)
Logan/Sandero 1.6 МКПП
(=) На холостых звук двигателя в салоне примерно также - слышно что он есть и заведен.
(+) Вибрация на руле и рычаге КПП есть, но она другая, на спектре толчки реже и сильнее, в Логане просто зуд.
(+) Педали на Логане на много легче нажимаются, сцепление вообще невесомое по сравнению с нашим.
(-) Руль при езде по парковкам на много тяжелее крутить, Спектра тоже не идеал, но легче в разы.
(+) При езде по проселочной дороге можно вообще не сбавлять скорость, прям можно на 60км\ч по кочкам скакать - никаких пробоев и звуков в подвеске...
(-) ... отсюда вытекает нереальная просто дубовость машины, никакого комфорта, по трассе по плохому асфальту трясет очень сильно.
Я как спокойный водитель по подвеске однозначно выбираю Спектру, хоть подвеска и гремит на ней, но кочки в салон передаются мало в 90% случаев.
(-) На низах Логан сильно тупит. реакции на нажатие газа сильно смазанные и задемпфированные. Спектра до 2000 об\мин кажется мощнее.
(-) На Логане двигатель орет в салоне так что нужно повышать голос, и не то чтобы немного повышать, а прям ощутимо.
Я уж думал шумнее чем в Спектре двигателя не бывает, оказывается есть и он на Логане :)
(-) Колеса на много шумнее (не знаю что на нем стояло)
Вообще в целом колеса+двигатель в Логане на много шумнее.
Solaris 1.6 АКПП
(+++) На холостых звука двигателя в салоне нет, никакой вибрации вообще нигде, при разгоне вплоть до 4000 двигатель работает очень тихо и приятно.
(-) Шум от колес сильнее в разы, чем в Спектре.
(=) Сразу как поехал показалось что на нем всю жизнь катался - усилие на руле, торможение, и в целом не заметил разницы какой-то со Спектрой. разве что
(-) Подвеска жестче, я на Спектре по гравийке еду и вообще не думаю ни о чем, в Солярисе все передается на кузов - трясет.
Ford Fusion\Fiesta 1.4 МКПП
(+++) На холостых никаких вибраций от двигателя, при разгоне не ревет, звук двигателя ровный и приятный. Вообще по работе двигателя кажется что едешь на машине выше классом.
(=) В обычном режиме езды по городу разницы в динамике не заметил, Спектра шустрее от 80км\ч, до 80 примерно одинаково.
(-) Напрягает шум выжимного на холостых, это самый громкий звук в салоне (на холостых же) - неизлечимая болячка этой МКПП.
(-) Подвеска на много жестче, особенно проезд стыков асфальта - прям бабах по кузову. Спектра эти стыки не замечает.
(-) Шум от колес сильнее. По этому при равномерной езде 100 км\ч Спектра тише.
Nissan Note 1.6 АКПП
(---) Очень сильная вибрация на D во время стоянки, Спектра так сильно трясется только когда ей совсем плохо (подглючивает она у меня)
в основном при всей вибронагруженности Спектры, она меньше трясется чем Note на D + тормоз.
(+++) При разгоне двигатель работает очень тихо, колеса тоже мало слышно, и в целом в салоне тише, от чего даже не заметил как разогнался по городу до 120 км\ч.
Fiat Linea 1.4 МКПП
(=) Колеса и общий шум в салоне примерно как у нас
(-) Очень тупой до 1500 - 2000 об\мин, от чего трогаться неприятно.
(++) .. зато после 2000 пуляет только за руль держись
(+) двигатель работает тихо и ровно, без вибраций в салоне и на ручке КПП. (в Спектре да, с этим совсем плохо)
Skoda Fabia 1.6 АКПП
(---) Очень шумный двигатель, шумнее, чем у нас. На холостых тарахтит очень громко, при езде орет. Спектра ощутимо тише.
(+) Понравилась посадка в салоне - на много больше места для ног водителя, чем у нас :(
Lada Granta 1.6 АКПП
(---) Очень сильная вибрация в салоне, на руле, педалях, сильнее чем в Спектре.
(--) Много посторонних звуков, какие то щелчки, шумы при работе агрегатов.
(-) В целом в салоне шумнее.
(-) Тормоза вообще не тормозят, при чем реакция на педаль тормоза неадекватная - усилие на педали меняется ступенькой чем дальше жмешь.
(+) АКПП работает нормально, разве что кик-даун туповатый, но наверное так на всех АКПП.
(=) Подвеска показалась как наша по мягкости, но точно не скажу долго не ездил.
(-) У руля не четкий ноль, приходится подруливать - некомфортно. В Спектре рулить приятнее.
(честно говоря я бы лучше взял Спектру БУ с АКПП, даже со сломаной АКПП, чем новую Гранту ИМХО, да простят меня все за антирекламу, ничего личного)
Fiat Albea 1.4
(+) Трогается очень плавно и без вибраций
(+) Не клюет при переключениях
(+) Больше места для ног водителя
(+) Руль легче крутить
(+) Педали на много легче нажимаются
(+) Рекция на тормоз сильнее
(-) Ощутимо слабее двигатель
(-) При интенсивном разгоне двигатель тоже рычит.
(=) Общий шум в салоне примерно как у нас
(=) Вибрации на руле как у нас
(+) Вибрации на рычаге КПП вообще нет
(-) ... Ну уж больно убогий салон после Спектровского.
Как-то так :)
Планирую снова взять Cпектру.
очень любопытное сравнение, спасибо
это сравнение для одноклассников.
Именно поэтому пользователи, покупая машину классом выше, и пишут, что Спектру уже нет возможности сравнивать с другими моделями.
У меня была Спектра, теперь Опель -Инсигния - как я могу сравнивать эти два автомобиля????
Спектра оставила только положительные отзывы, но Инсигния... как их сравнить?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas:У меня была Спектра, теперь Опель -Инсигния - как я могу сравнивать эти два автомобиля????
С Инсигнией, наверное, не сравнить.
Хотя было бы очень печально купив Инсигнию за миллион - получить точно такие же затупы с низов и трясучку на органах управления, спустя 10 тыс пробега.
С салона-то они все выезжают без "особенностей конструкции"
пробег - 14000 - ход нормальный - обижаться причин нет
При желании на светофоре делаю многих (даже по сговору - типа погазовали и переглянулись на светофоре), но возраст уже не тот, так что это баловство очень редко - под настроение.
Двигун шумноват, 1,8 , но после Спектры - сказка.
ребят, тока Вы забываете - инсигния - это уже далеко не бюджетник!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: ребят, тока Вы забываете - инсигния - это уже далеко не бюджетник!
Рома, так сегодня я посмотрел на стоимость топовой комплектации Пиканто - охренел - 774 900 рублей . И что называть бюджетником?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
из иномарок - ЗАЗ )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а если серьезно, то до 500тыщ остались тока Лифан и другой китай, Некксия-машина убийца, ну и Тазы.
Теперь только наши ларгусы в этой ценовой категории