KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Работа вентиляторов радиатора в варианте с кондиционером.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 5 Ответы | 2 Followers

lmv написал(а) - 06-02-2015 21:28

По схеме которую нашел. В версии спектры с кондеем на 96 градусах должны включится 2 вентилятора. У меня включается 1 на малую скорость (сейчас перестал), а при 102 включается на максимальную (так работает). Регулируется это реле B-27 которое закреплено на крыле. В схеме я нашел, что возможно включать 2 вентилятора последовательно малая скорость, и по одному максимальная. Получается у меня на малой скорости второй не запускается? Кто может посмотреть на спектре с кондеем на первой скорости кондейный крутится? Реле вентилятора поменял с реле стеклоподъемников, после этого малая скорость вообще пропала. Возможно косяк в блоке куда реле втыкаются, пока ищу все причины.

Все ответы

Не вникал никогда  в работу этих вентиляторов . Но как то лазил и забыл одеть клему одного вентилятора то второй включился сразу на большой скорости и при высокой температуре.

Нагуглил, что реле B-27 прикручено к крылу за аккумулятором. И судя по тому, что его за все годы выпуска спектры ни кто не искал :) оно вечное. Буду разбираться от чего у меня 2 вентилятор не крутится. Хотя по схеме с 5 контактным реле должен.

В первом случае 2 вентилятора включаются последовательно.

если один из них не исправен(в обрыве) то не включится и второй.

Если один крутится на малой скорости значит цепь есть но второй не стартует механически(подклинивает).

да на малых скоростях должны крутиться оба.

И кстати в схеме ошибка.Левой 17 массы быть не должно!!!!

Проверили все, снимали блок реле. Там колодки нижние притянулись сильнее чем были с завода. В итоге нашли, что на вентиляторе были задавлены контакты внутрь разъема, вытянули обратно. Ну и по дороге стукнули по мотору :) Может проблема все-же в том, что щетки изношены, снимать не стали. Теперь при 96 включаются оба вентилятора.Очень удобно контролировать команду на включение вентилятора по 2 пину диагностической колодки в эбу. Через светодиод подключенный на  +12. Если под рукой нет сканера подключенного по обд2, чтобы смотреть точную температуру с мотроника. Я смотрел через блютусный елм на телефоне. Штатный показометр 96 и 102 показывает одинаково.

У меня и при включении кондея, и при 96 градусах включаются оба вентилятора. Заметил это уже давно. Правильно ли это? Хотя на многих других с кондеем один для охлаждения, второй для кондюка. НО моя ни разу не перегревалась, даже на жаре в пробках.

Страница 1 из 1 (Всего 6 записей) | RSS