клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Разница есть. факт. Машина летит на 95. но я его не лью. После него все время начинаются какие-то косяки. Это уже мистика.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Рома , я тоже ни какой разницы не заметил. Может к нам такой завозят.
просто я всё время ездил на 95-ом, а пару лет назад пришлось залить 92-ой и вот после заправки километров через сто - как за жопу меня кто то тянет, ни разгоняется, ползёт как черепаха, в общем пипец какой то! плеснул в бак моди - кое как откатал то что заправил и потом всё! зарёкся! только 95-ый! кстати а на 92-ом бортовик показал мне расход по городу больше 10л на сотню! а по 95-ому около 9л на сотню! вот такой вот расклад!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
y.stafeev: Ramzes1971: Ты вообще в курсе что ты примерно на 80-ом ездишь?Ром ,а ты ничего не путаешь. Тут разные методики замеров детонацыоной стойкости. 92- лабораторные замеры на вспышку , 80 -моторные замеры на детонацию. Так что это одно и тоже. А 80 лабораторный - по моторным замерам гдето 72-76.На заправках пишут лабораторные испытания.
Ramzes1971: Ты вообще в курсе что ты примерно на 80-ом ездишь?
Попросил другана просветить нас, вот что он прислал, кратко:
«Октановая» оценка топлива основана на сравнении характеристики детонации с различных смесей n-гептана и изооктана. Например, оценка октановое 92 означает, что проверяемое топливо при нормальных условиях работы в стандартном двигателе, работает также как и смесь, которая состоит из 92 частей изооктана и восьми частей n-гептана.
Автомобильный бензин марки А-72 Low octane motor gasoline
Автомобильный неэтилированный бензин низкого качества с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин и антиокислительные присадки. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 72, по исследовательскому методу не нормируется.
Автомобильный бензин марки А-76 Low octane motor gasoline Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве. А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является Naphta со скидкой 10—12 долл. США за 1 т.
Автомобильный бензин марки А-80 Low octane motor gasoline
Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками.
Автомобильный бензин марки А-92 Regular motor gasoline
Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.
Автомобильный бензин марки АИ-91 AI-91 regular motor gasoline
Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.
Автомобильный бензин марки АИ-93 AI-93 regular motor gasoline Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки. АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар».
Автомобильный бензин марки АИ-95 AI-95 premium motor gasoline Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.
Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра» AI-95 Extra premium motor gasoline Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца.
Вот как хорошо ты все разжевал. Я просто очень давно видел по телевизору.Там женщина в лаборатории в пяти колбах смешивала 102 бензин ( первый раз про такой слышал) с 80м в разных пропорциях,затем на исследование.какой подходит -такие рекомендации заводу. Показывали двигатель , одноцилиндровый с изменяемой степенью сжатия ( как это делается не понял ) , на нем и проводят опыты на детонацию.
Юр, да я ж не химик! Я товарисча попросил объяснить популярно разницу-он как начал терминами сыпать! Я грю ты мне на почту скинь, а я уж скопирую и для форумчан выложу! Вот и выложил. Ну и честно говоря познавательная информация-сам даж прочитал)))))))
А прикол то весь в том, что на всех заправках есть предельно допустимая погрешность вот этих значений и они ссуки этим пользуются-грубо говоря залили 92ой в емкость 95го и продоют его по цене 95го-а если что-допустимая погрешность , выпарения и ещё чего то там!
Ну про перевозки и перекачки говорить не стоит.
Вот по этому,зная как у нас Лукойл на НПЗ делает из 92..95й присадками и покупаю своей машинке только 92. все годы и не жалуюсь на прием,старт с места и плохую завдку в морозы....
форум
Vladimir621: Вот по этому,зная как у нас Лукойл на НПЗ делает из 92..95й присадками и покупаю своей машинке только 92. все годы и не жалуюсь на прием,старт с места и плохую завдку в морозы....
Начальство говорит одно и на чистом глазу,а работягт правду -матку и я ,почему то верю работягам!
Как у водителя: 20 л. на 100 и не ипет, что по паспорту 8 л на 100 - канистра в конце дня домой...
Вот приблизительно так все и делается, не можем мы работать чтоб не спизддить, а чтоб это сделать, приходиться кого-то обманывать...
Тема перешла в разряд "запретных" Вы ещё про масла вспомните
Всех в бан
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
действительно чот от Лямды далековато ушли! Игорёк может перенесешь сообщения по бензину в другую темку?