KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Заглохла на ходу. Выпала крышка маслозаливной горловины.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 11 Ответы | 3 Followers

antishanti написал(а) - 26-12-2014 11:49

Доброго времени суток.

Хочу поинтересоваться, друзья: ехал и вдруг заглох, на ходу (примерно 50-60 км\ч). До этого не мог понять в чем дело т.к. при включенной печке - жутко пахло в салоне чем-то вроде солярки (как я предполагал, но разумеется, это оказаться могло только масло) . Т.к. я проигнорировал этот запах и даже не заглянул под капот (о чем сейчас жалею) - заглох. И после этого, когда открыл капот, увидел что-то жуткое: масло распрыскано по всему движку, и крышка маслозаливной горловины отсутствует. Искал на защите картера (крышка размером с крышки от фар с внутрен. стороны), думал может туда свалилась - не нашел. Короче говоря вопрос: если сейчас куплю масло, крышку МЗГ, и залью - заведется ли она? или можно не пробовать и сразу ставить на перебор движок?

Все ответы

Сними кожух ремня ГРМ, проверь  на отсутствие обрыва ремня или зубьев. А также проверьте все метки ГРМ. Могут без масла закиснуть распред валы, обрыв ГРМ и загнуть клапана.

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

Добавлю лишь адрес книги,где наглядно показано, что снимать и где смотреть ремень грм. 

2 2.htm

после того как почуял запах долго ехал?

какие либо стуки-звуки посторонние были?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

У меня один клиент так же прохуячил 300км по трассе пока не доперло капот открыть- долил 2л масла и дольше попиздел заткнув маслогорловину затычкой из целофаного пакета.прошлой зимой пятерым крышки масла подогнал .самое интересное зимой народ намного забывчивый становится!

У самого такое было - менял масло, забыл крышку закрыть, съездил в Москву на работу ( в то время около 135 км в одну сторону), вернулся обратно, начал разбираться с вонью, увидел отсутствие крышки ("черепаха" - крышка над двигателем масло впитала, до сих пор вся в масле).

Так пока из Экзиста пришла, ездил, как Юра рассказал, с затычкой из целлофана и тряпки.

После двух замен масла случайно обнаружилась на штатной пластиковой защите ( металлическую то я снимал). Там же оказался и щуп с МКППcrazy

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Короче господа проверил, завез ее на "яму", разобрали. В действительности, проблема с ГРМ: на ремне, где было натяжение коленвала - небыло зубьев вообще, когда сняли - оказалось что абсолютно все зубья держались "на соплях", можно было каждый оторвать пальцами лишь слегка отогнув. Странно, ибо ремень менялся год назад, летом.

Вывод могу только такой сделать что взял не оригинал за 800 руб, хотя его реальная стоимость около 2400 руб. (оригинал естессно). В любом случае спасибо за ответы всем, подчеркнул для себя дополнительную полезную информацию.

Рекомендация на будущее тем кто возможно из новичков прочтет данный пост - не берите никогда не оригинал. Это губит машину, попадете на гораздо большие деньги если сэкономите.

antishanti:
Рекомендация на будущее тем кто возможно из новичков прочтет данный пост - не берите никогда не оригинал. Это губит машину, попадете на гораздо большие деньги если сэкономите.

Не соглашусь.  Это как попадется. В этом вопросе  надо быть более внимательным и как говорится держать руку на пульсе. Какой ремень и где покупать. Я себе брал за 700 рублей,проблем никаких. Я дороже 1000 рублей ремень грм не покупаю. Но каждые 10 тыс вскрываю крышку и смотрю за состоянием ремня. 

Если с умом подойти, то тысяч за 20 можно твой двигун отремонтировать. 

ну если оригинал на 40-45т.км рассчитан ,то не оригинал после 30т.км надо изучать под лупой и искать расслоения и трещины.Ваще ГРМ у спектры такая вещь о которой спектровод должен знать все ! Разбуди хозяина спектрочки утром после бадуна и он должен все про грм рассказать  и тогда не надо будет хаить спектровские моторы! Да и заглядывать под крышку грм на середине ресурса очень советую

spectriki:

ну если оригинал на 40-45т.км рассчитан ,то не оригинал после 30т.км надо изучать под лупой и искать расслоения и трещины.Ваще ГРМ у спектры такая вещь о которой спектровод должен знать все ! Разбуди хозяина спектрочки утром после бадуна и он должен все про грм рассказать  и тогда не надо будет хаить спектровские моторы! Да и заглядывать под крышку грм на середине ресурса очень советую

оригинал хорош. Гейтс лучше.

 

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

kmp2002:

 

оригинал хорош. Гейтс лучше.

 

Согласен

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Гейтс тоже оригинал. Только у хундаев  Big Smile  . 

Страница 1 из 1 (Всего 12 записей) | RSS