клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
до гланд))) сегодня минус 23 с утра.опять загорелась, потарахтела и успокоилась. масло фуфло сто процентов....
был на сто. сняли поддон там какой то мазут и нагар.сеточка забита вхлам. почистили. через 2 дня опять то же самое началось(
Сделайте промывку двигателя , поменяйте масло, другого производителя.
только это и остается.спасибо!
Наверно поздно в поддон полез,надо вкладыши вскрывать и насос масленый тоже(он на полосухую быстро умирает)
Попробовать стоит, может не поздно раз через какое-то время давление появляется.
на сухую не ездил.при таких таких глюках машину оставлял дома. вся проблема только в мороз!
Попробуйте что писали раньше, и если опять тоже самое , то проверьте датчик давления. Я не знаю какой у нас. Но российские при таких проблемах с маслом забивает напрочь отложениями и они отказываются работать.
y.stafeev: Попробуйте что писали раньше, и если опять тоже самое , то проверьте датчик давления. Я не знаю какой у нас. Но российские при таких проблемах с маслом забивает напрочь отложениями и они отказываются работать.
а если отказал датчик, или начал глючить, масло все же будет поступать в движок как надо?
serega_sw:а если отказал датчик, или начал глючить, масло все же будет поступать в движок как надо?
y.stafeev: serega_sw:а если отказал датчик, или начал глючить, масло все же будет поступать в движок как надо?Если все кроме датчика нормально то конечно будет, но вы не сможете контролировать, по этому ездить так нельзя. Можно для проверки вместо датчика вверннуть механический манометр, давление на холостых оборотах должно быть не ниже 1,5 кг/см. это при температуре двиг. 85 градусов по цельсию.
вот за эту инфу спасибо. манометр имеется. на сто скоро поеду
У меня похожее было. В морозец как то завел , завелась , масленка погасла но через секунд 5-10 загорается. И грохот пошел. Я просек в чем дело сразу. Незадолго до этого менял масло , но купил не где обычно а где поближе было. Видать туфта. В итоге делал несколько запусков двигателя и глушил после вспыхивания лампы. Что б хоть чуть прогреть. После третьего пуска-стопа грохот ушел (компенсаторы наполнились) и прямиком в доверенный магазин . Сменил фильтр-масло и больше этого не было. Причем паленка ну ни чем не отличалась внешне от нормального. Похоже действительно масло приемник забивался гущей.
Во-во! и ни в коем случае нельзя масла покупать в инет-магазинах! батя купил (подешевле!) так потом с промывкой избавлялся от него!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
я свое в официальном магазине для корейцев брал.но похоже что и там не без греха