KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Не заводится спектрик. Help!!!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 20 Ответы | 4 Followers

doodle написал(а) - 06-11-2014 0:33

Народ, беда -беда... Не заводится машинка! Приехал к магазину, врубил заднюю передачу - приборка погасла, машинка заглохла. Заводил, заводил - без результатно! В итоге как то завел, при включении задней передачи та же история ГЛОХНЕТ. В ручную откатил назад и до дома доехал без проблем, но без задней. Отключал задние фары от клем - всё заработало вместе с задней передачей. Потом подключил обратно поочередно задние фары, и опять всё работает. Через пол часа решил опять проверить, опять при включении задней вырубается. А спустя два дня она ваще перестала подавать признаки жизни. Причем акум не садится, вся электроника работает и сигналка и иммобилайзером в том числе. Сегодня даже поменял датчик включения фонарей заднего хода, бесполезно!!! При зажигании приборы не тестит, бензонасос не качает.... Короче ...опа полная!!! Кто знает что нибудь об этой проблеме, прошу не остаться равнодушными!!!!

Все ответы

Не претендую на истину ,но подобное у меня было.Накрылась плавкая вставка  №1 , причем с виду вроде нормальная .Едеш -все нормально, заглушил двигатель- не завести.Так-же гасла вся приборка, стартер крутит - двигатель молчит. Пройдет какое-то время -снова все нормально.в общем долго разбирался пока не дошло.Свет заднего хода тоже запитан через нее, как он влияет - не знаю, может под нагрузкой контакт в ней пропадает, либо просто редкая цепь случайностей. Попробуйте поменять.

Кстати- зажигание тоже через нее запитано.

Сложно с ходу. не читая про "плавкую вставку" на ум пришло что есть где-то коротыш на лампы заднего хода. Хрен знает как это влияет на заводку авто. Но вот такая мысль меня посетила. А следовательно вспоминай что делал в последнее время и куда вкручивал шурупы. Куда наливал воды. Вот такой полет мысли... не суди строго.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

kmp2002:
где-то коротыш на лампы заднего хода.
Хуже нет ни чего чем искать блуждающие коротыши и не постоянные контакты.

Согласен. Но коротыш сам по себе чаще всего не возникает. нужны условия. И чаще всего он возникает вследствие того что устанавливаеся новое оборудование или производятся какие -то другие работы. нужно вспомнить какие были произведены в последнее время и "плясать" уже от этого.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

kmp2002:
И чаще всего он возникает вследствие того что устанавливаеся новое оборудование или производятся какие -то другие работы.

Спектрочка только в этих случаях и ломается - шалавливые ручонки ap

Ко всему выше сказанному я сам лично добавлю: если бы было короткое замыкание - акум в нулину сел бы... А он в норме! Да и не устанавливал за последнее время ничего, кроме зимней резины)))

Тут больше похоже на плохой контакт в вставке №1 , в колодке на блоке пред. JB 03 (белый провод) , колодка на замке зажигания  X-20  (тоже белый ). Далее на замке X-20 (желтый провод) ;SC -06 (контакт № 14) ; SC -06 (контакт № 15) ; и далее соединительная колодка JB-01 , от нее уже провода на выключатель света заднего хода, зажигание ,ЭБУ двигателя. провода все желтые. В общем не благодарное это дело , нужно шевелить все колодки , звонить толку мало - обрыв не явный. А если был-бы коротыш - то должен сгореть предохр. на лампы заднего хода, в крайнем случае вставка № 1.

Я Вам как электрик электрику заявляю: Что электрика, это наука о контактах. По опыты работы могу заявить, что бывали в моей практике случаи когда часами искал не исправность, а устранялась за пять минут. Самое главное понять где искать, но в этом случае уже приблизительно все написано выше. Круг сузился.

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

Как думаете, если смысл диагностировать мозги?? Все предохранители и плавкие блоки ппрозванивал. Все показывают TEST

 Подождите пока с "мозгами".Проверьте предохранитель № 22 ( хотя чуствую что дело не в нем),если цел , то включите зажигание и проверьте наличие напряжения на желтом проводе, что подходит к катушкам зажигания если нет- то потом постараюсь расписать как проверить всю цепочку от акомулятора до катушек. Ну а если на катушках есть напряжение - то что-то с питанием ЭБУ. По предыдущим вашим постам - просто  где-то плохой контакт.

Да еще проверьте на всякий случай контакты минусового провода акомулятора с корпусом автомобиля.А то всегда ищем плюс а про минус забываем.

Будем пробовать, спасибо за подсказку

Народ, все перепробывал с предохранителями и с плавкими блоками тоже, ничего не помогает. Стартер по прежнему крутит, приборку не тестит, спектрик не заводиться((( беда беда, уже не знаю что и делать!!!(

Народ, всем спасибо за помощь! Разобрался в своей проблеме, правда не без помощи электриков-дисгностов) проблема была в контактной группе замка зажигания! Пару часов работы и прозвонки и спектрик ожил)

Страница 1 из 2 (Всего 21 записей) 1 2 Следущая > | RSS