клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет.
Не могу сказать что я бы завсегдатаем этого клуба, но некоторую полезную информацию я тут в свое время почерпнул.
Это мое последнее, прощальное сообщение, потому как Спектру свою я совсем недавно продал...
Итак, спектра 2009 1,6 МТ, 75000 пробег, мой первый автомобиль... Покупал ее новой, в течении первых 6 месяцев было 2 поломки, которые были устранены по гарантии, далее машина пахала как часы, после 3 лет, когда кончилась гарантия, ТО начал делать сам, ибо платить за 4-е ТО у оф.дилера (Автомир) 24000 р. и это в 2012году, я счел слишком дорогим... и вот в 2014 году, стала острая необходимость в замене на более вместительный автомобиль.
Выбор пал на Qashqay +2, однако так сложилось, что на момент выбора был острый дефицит этих авто в МСК, удалось найти только 3 шт 2013 года, т.к. производитель снял их с производства... В результате, авто пришлось покупать в спешке, не продав Спектру))
Я ПОНИМАЮ ЧТО СРАВНИВАТЬ СТОЛЬ РАЗНЫЕ АВТО НЕЛЬЗЯ, но так сказать на контрасте я все-таки поделюсь с вами своими впечатлениями, тем более про Spectra есть что сказать интересного!
Итак, новая машина была куплена... сразу начал заниматься продажей Спетры, кое-кто из друзей попросил придержать ее 2 недели, с возм. покупки и сбора денег.
Месяц она стояла без дела, в результате друг отказался от покупки за неимением денег, вывесил на авито и началось....КУЧА СПАМА, звонки из салонов. и на третий день позвонил клиент, договорились об осмотре.
Решил убраться и подготовить машину перед осмотром. Утром решил сначала на мойку сгонять, сел, вставил ключ в зажигание...а она не заводится...НЕ ХОЧЕТ ПРОДАВАТЬСЯ!))) Сдох АКБ....
Вот первое что приятно удивило, РОДНОЙ АКБ от Аком проработал 5 лет, машина простояла месяц и все, померял напругу 10.4 В, окончательно сдох...Однако машину смог прикурить, завел, съездил на мойку и прибрался внутри.
Пока ехал, сразу увидел спектру по новому, ощутил все неудобства и достоинства, да именно достоинства они по сравнению с кашкаем к сожалению есть...
Второе что удивило приятно (неприятно, потому что в Кашкае хуже) это работа задней подвески. Я читал что на кашкае задняя подвеска жестковата, таки ДА! Когда ездил на ней в начале это было не заметно, вибрация ощущалась, но из-за хорошей шумоизоляции это не бросалось в глаза. Теперь же после перерыва, сидя в салоне спектры, по пути на мойку, я понял, подвеска у Спектры МЯГЧЕ!!! да с шумоизоляцией проблемы, поэтому ямы и лежачие отдаются дребезжанием в салоне, но вибрация от работы подвески МЕНЬШЕ,,,,
Тяжело привыкать к переключению передач на Кашкае, ход рычага короче, не такой размашистый как на Спектре)))
Обзор у Спектры чуть лучше, особенно место передней стойки (между лобовым и боковым стеклом), на Кашкае стойка по массивнее и наклон ее не совсем удачный, при повороте налево приходится как-то не естественно выгибаться что увидеть что там слева...
Прогревается Салон Спектры быстрее (понимаю что он меньше) но именно сама струя на кашкае какая-то "вялая", чтобы сравняться по мощности приходится ставить на 2-ку...щель обдува на лобовое стекло у Кашкая меньше, у Спектра почти на всю длину, зимой при оттаивании лобовухи думаю это будет заметно...
Вроде все, если что вспомню - допишу.
В целом машиной я доволен, продавать было жалко, реально...
Всем владельцам: юзайте свои Спектры, машина достойная, простая и надежная!
а почему выбор пал именно на Кашкай то? вроде есть в том же ценовом диапазоне кроссоверы и получше кашкая?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
ну просто так человеку захотелось - именно Кашкай. Все мы выбираем то что ближе сердцу и кошельку.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Володь, я потому и спросил что по ценнику кашкая куча одного класса машин типа рэгстона ссанг йонга или типа того!
Ну вот как у меня все произошло - убедил жену что надо выбирать из ситро5 или опель инсигнии, пришли, прокатились на ситре- понравилось, а затем сели в синьку и "прикипели". Выбор не в логике, а в чувствах.
Это был осознанный выбор!
Я не спорю, кашкай это не самый лучший автомобиль! НО нужен был большой клиренс, вместительность, 1,6 МТ (да да именно 1,6 МТ, и наверняка сейчас начнут писать, что 1.6 не тянет, мощи мало и все такое...это нормально ;)) и 800 - 850 тыс. в эти требования уложился только кашкай в основном по цене... рынок БУ не рассматривал! Ну и китайчатину я тоже не смотрел и не хотел...
+ Кашкай мне понравился внешне и внутри!
+ Комплектация в базе очень богатая!
Да ладно, не парься, это именно твой выбор - что хотел, то и взял, все остальные, в данный момент, "отдыхают".
Кашкай тоже хорош. Почему бы и не покататься на нем.