клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемые подскажите.Что за тросик я обнаружил копаясь под рулем.Он в капот уходит.В кабине петля тросика.Вытянул его сегодня.Искал что дребезжит.Открыл нижнюю панель где ручка открытия капота.Он петлей куда-то над блоком Этвис заходил...Без него все работает.Так и смотал его в бухту.Где в капоте не разглядел.Что опять колхоз?Он с двухжильным кабелем в отверстие идет.Фото выкладываю.
П.С.Может не там разместил.К чему он относится не пойму.
Сигналку ставили до меня.Работает все хорошо.
Это блокировка замка капота (что-то типа "Дифентайма") - дополнительная приблуда от сигналки.
В общем, при постановке на сигу-срабатывает электромеханический замок, который блокирует капот. При снятия с сигнализации, замок открывается... А тросик- на всякий случай, если вдруг сига заглючит, то придется капот открывать изнутри...
Свою я кстати отключил - благо поломалась при открытом капоте (криворукие официалы ставили) - иначе вообще было бы напряжно было бы капот открыть. На форуме уже писали про такую проблему.
Наверняка по центру капота у тебя расположена петля, или штырь:
Универсальный электромеханический замок капота Defen Time V1 предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство и багажник автомобиля. Привод замка - электрический, управление осуществляется с пульта сигнализации или иммобилайзера.
Преимущества замка капота Defen TimeV1:1. Надежный электромеханический привод, лучшая конструкция замка капота (14 летний опыт производства и эксплуатации в суровых климатических условиях)2. Легко добавить к любой сигнализации3. Удобен в эксплуатации, работает автоматически при запирании автомобиля4. Усиленная конструкция червячного привода5. 100% контроль качества основных деталей редуктора6. Пылевлагозащищенный корпус7. Фиксированное положение открыто/закрыто8. Встроенная блокировка зажигания автомобиля (24В/2А)9. Выполнен из антикоррозионных материалов10. Быстрая установка11. Ограничивает доступ к механизму переключения передач12. Предотвращает хищение дорогостоящих элементов оборудования машины, расположенных в подкапотном пространстве13. Делает недоступным диагностический разъём (в тех случаях, когда он находится под капотом)14. Простое электрическое подключение15. Безопасен при ДТП, во время движения капот разблокирован16. В случае севшего аккумулятора имеется система резервного открытия17. Устанавливается на все марки автомобилей
http://www.defentime.ru/index.php/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8/defuntime-v1
Тему переношу в раздел "Сигналок"
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Благодарю за ответ.Гляну на штырь под капотом.Я уж и дергать за петлю боялся
Ну там либо штырь (на фото с сайта второй сверху), либо петля (пятое фото)
Благодарю Майор за помощь.Визуально не нашёл ничего.В общем успокоили.Париться не буду.Значит.как тут говорят и есть колхоз. С у.в.
Alex77768: Благодарю Майор за помощь.
Благодарю Майор за помощь.
Да не за что
Alex77768:Визуально не нашёл ничего
Alex77768:Париться не буду
И это правильно
Alex77768:Значит.как тут говорят и есть колхоз
Ну, в данном случае, я бы это колхозом не назвал - когда-то была дополнительная защита от угона, просто кривые руки, наверное, устанавливали, может те же, что и у меня ставили
Не удивлись, если мафынка была приобретена в "Фаворит-моторс"
Alex77768
Посмотрите, нет ли электрозамка в разрыв штатного или в противоход. Лучше все-таки найти куда идет аварийный трос, так как если замок есть и он в плачевном состоянии, то его заклинивание будет неприятным сюрпризом.
Хорошая вещь, Я когда машину покпал хотел замок на капот поставить. Но не нашел тогда ничего путного. А капот защищать нужно обязхательно.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
В электрике профан я.Но попробую найти куда трос идет.Под капотом не рассмотрел сразу.буду искать.где-то под сцеплением выходит.А машину в Москве брал первый хозяин.С год помучали и на кубань.Может те же мастера и делали.
kmp2002
Замок капота вещь хорошая если под капотом блокировка есть, если же блокировки не, то замок спасет, пожалуй, только от кражи АКБ и еще чего-нибудь легко съемного.
Это замочек Фортресс .
А что за блокировка? Если движка то - да. Идеальное сочетание.
Ага нашел.коробок как на картинке пластмассовый ...дефен тайм и написано двухжильный провод заходит и трос...(справа под аккумулятором. выходит тросик и к замку капота идет.Какого хрена петля под торпедой валялась слева от руля.Не пойму.Видно не доделали по уму.Могет когда и поюзаю.У нас спокойно тут.Опасаться некого.Видимо москвич и устанавливал.находясь на изменах.Когда с нуля брал.
Блокировка - конечно же ДВС имел ввиду.
Двухжильный провод - по нему происходит открытие/закрытие замка от управляющего устройства.
Петля под торпедой - аварийное открытие. Честно скажу, трос аварийного открытия в салон лучше не выводить, а спрятать под капотом так, что бы его можно было достать только из под низу авто и то только в том случае, если знаешь его место, разумеется аварийный трос не должен лежать на коллекторе или же попадать на движущиеся детали.