клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приветствую всех заглянувших.
Даже не знаю, нарисовалась эта проблема или у меня очередной зуд.
Где-то месяц-полтора назад была произведена замена передних аммортизаторов, опорников и отбойников, стоек и втулок стабилизатора. После сразу сделан сход-развал.
Появилось ощущение, что на неровной дороге машина слегка "плавает" правее-левее. При проезде незначительных неровностей - тоже вроде как покидывает, подруливаю.
Один из опорников (левый) при регулировке углов мастер развернул на 90 градусов, сказал об этом. Есть скан результатов регулировки (прикладываю) - по возможности, прошу проанализировать адекватность данных.
Вопрос - может такое быть от разворота одного опорника? Без разворота сказали развал сильно "ушедший", но у нас он вроде и не должен регулироваться, ставить опорники правильно, и трясти подвеску, из-за чего развал выбивается?6281.машинко лечили.pdf
БЕЛГОРОД и район, опытные спектроводы, предлагаю порулить своей. С меня пиво
maslonasos:Вопрос - может такое быть от разворота одного опорника?
А я всегда говорил, что повороты опорников до добра не доведут (мне так кстати по опыту сказали специалисты схода-развала, рассказывали, как клиент после окончания работ , связанных с поворотом опорников, через 10 мин был опять в сервисе, просил вернуть обратно)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Могу предположить только одно- развал левого колеса был сильно положительный и когда ты садишься в машину он из плюса стремиться в минус. И становится ближе к нулю. А теперь эта разница стала еще ближе к минусу. Такие вот размышления. Потому как по тех условиям треба нагрузить переднюю ось . А все крутят как есть . И не важно полный бак или пустой и не важно как накачены колеса. Ты можешь безболезненно проверить-вернуть опору на место, делов на 5 минут. И проверить.
У моих таксоперов обычо это происходит от болтающихся пальцев шаровых опор,особено при попадании в колею!
Бедные таксоперы ,одна новая шаровая на 3 машины
есть картинка на форуме как должны стоять опорники относительно друг друга по меткам и больше ни как!!!
Predator: Ты можешь безболезненно проверить-вернуть опору на место, делов на 5 минут. И проверить.
Ты можешь безболезненно проверить-вернуть опору на место, делов на 5 минут. И проверить.
Как это сделать? Инструмент кое-какой есть, руки вроде тоже не из ж..
Мне думается так:
1. Открутить 4 гайки крепления опорника к чашке кузова;
2. Домкратом аккуратно поднимать левую сторону авто, пока шпильки опорника не выйдут из отверстия чаши;
3. Повернуть опору, совместить шпильки с отверстиями и потихоньку опускать авто с домкрата.
Так получится чего или от подъёма авто толку не будет и надо вывешивать полностью колесо, снимать и т.п., как по книжке, при замене стоек?
колесо ослабил .поднял тачилу .снять колесо . опорник ослабил. на тормозной диск нагой надовил и крути опору
228: колесо ослабил .поднял тачилу .снять колесо . опорник ослабил. на тормозной диск нагой надовил и крути опору
А вся "конструкция" не брякнется внезапно тормозным диском на асфальт?
Если саленблоки на рычаге убиты все будет на земле!
spectriki: Если саленблоки на рычаге убиты все будет на земле!
с какого бена ,а шрус .шланг тормозной. рычаг если даже там сайлентблоки выжечь газом....не рухнет точно
Понял, спасибо! Сайлентблоки вроде живые, не гремят/не гырчат. Попробую повернуть опорный, как время будет. О результатах напишу
Один из опорников (левый) при регулировке углов мастер развернул на 90 градусов, сказал об этом. Есть скан результатов регулировки (прикладываю) - по возможности, прошу проанализировать адекватность данных
Сегодня ездил на сход-развал. Так же повернули на 90 градусов. Стенд компьютерный. Заложены в компьютер данные на машину. Мастер сказал такая технология регулировки развала, как и на Маздах. После сервиса проехал- вроде нормально идет машина. Руль стоит прямо, ни куда не тянет.