клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Про печку много чего сказано, но все же. Не работал вентилятор отопителя, летом махнул рукой и не трогал, но когда похолодало стало менее комфортно ездить. Пролистал форум, снял печку и соединил напрямую - моторчик работает. Снял резистор - отпаяны крайние контакты, припаял, однако вентилятор как ни крутился так и не крутит. Тем более читал что в 4 положении вентилятор напрямую крутит, однако мой совсем мертвый. Итог: стоит ли заказывать резистор? или снимать панель и блок управления щупать. Регуляторы заслонки и тепло-холодно работают.
Смотрите переключатель скорости вращения эл. двигателя отопителя.
ток не проходит к переключателю, предохранитель под капотом целый. Где еще смотреть?
akm:снял печку и соединил напрямую - моторчик работает. Снял резистор - отпаяны крайние контакты, припаял, однако вентилятор как ни крутился так и не крутит.
исходя из этого, ответ на вопрос:
akm:Итог: стоит ли заказывать резистор?
Да!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Хотя еще не понятно, как напрямую? - закоротив резистор, или вообще напрямую?
major88: Хотя еще не понятно, как напрямую? - закоротив резистор, или вообще напрямую?
Соединял напрямую без резистора. Пока писал сообщение, еще раз выбежал к машинке, вывернул монтажный блок и глянул предохранитель 10 BLOWER и что вы думаете?? - он ПЕРЕГОРЕЛ, хотя когда я смотрел из-за проблем с печкой впервые он был цел, заменил, завел - о чудо вентилятор который 3 месяца не работал, загудел дуя приятный теплый воздух. Спасибо за сочувствие и помощь
Слов нет!!! .....
форум
Ну живой он был, потому что я даже в сервис гонял они проверяли
akm: Ну живой он был, потому что я даже в сервис гонял они проверяли
В жару вдруг перестал работать вентилятор отопителя, причем сразу на всех режимах. Лишь при дожатии по часовой стрелке правее режима IV и при удержании регулятора оборотов в таком положении работал четвертый режим. Сначала подумал на блок сопротивлений. Он находился у меня под самым правым нижним углом торпеды, рядом с вентилятором. Его снимал лежа на коврике переднего пассажира и смотря головой вверх. Но блок оказался нормальным. Ставить его назад оказалось еще труднее. Тогда снял верхнюю облицовку панели приборов, открутил четыре самореза, которые крепят к этой панели блок регуляторов отопителя (белого цвета), и снял с блока регуляторов отопителя все колодки со жгутами проводов. Ступенчатый регулятор скоростей, т.е. режимов работы вентилятора отопителя, оказался со слегка заваленной вниз из-за оплавления пластика. Разобрав регулятор скоростей, почистил все контакты (они как бы расположены по кругу). Проверил - регулятор работал только на IV режиме, а на остальных - только при нажатии на ручку регулятора режимов (скоростей). После окончательной сборки подклеил клеем "секунда" отходившее место на пластике. Поставил блок регуляторов в верхнюю панель приборов - и все заработало.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Re: (Spectra) где находится доп.сопротивление? - здесь рисунки.
Спасибо, Андрей !!!
Ваши сообщения и фото мне очень помогли. Именно этот случай.
Отошли части переключателя и отпаялись ножки у резистора. И я не знал гд е он находится.
Тут глянул, резюк восстановил, переключатель сжал и корпус заплавил паяльником и ...всё работает !!!
Во Андрюхе спасибо то прилетело! Почти через год!!!)))
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!