KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Не работают все 4 режима вентилятора печки

Быстрый Переход

Реклама

Страница 1 из 3 (Всего 31 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 30 Ответы | 1 Follower

akm
Не Оцениваемые

Малояз, Башкортостан Spectra, Красный перец
Айрат Написано: 14-10-2013 11:28 | PostID= 287,575

Про печку много чего сказано, но все же. Не работал вентилятор отопителя, летом махнул рукой и не трогал, но  когда похолодало стало менее комфортно ездить. Пролистал форум, снял печку и соединил напрямую - моторчик работает. Снял резистор - отпаяны крайние контакты, припаял, однако вентилятор как ни крутился так и не крутит. Тем более читал что в 4 положении вентилятор напрямую крутит, однако мой совсем мертвый. Итог: стоит ли заказывать резистор? или снимать панель и блок управления щупать. Регуляторы заслонки и тепло-холодно работают.

 |  |  Наверх
Irvin
Top 50 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Volkswagen Tiguan Черный Жемчуг

Смотрите переключатель скорости вращения эл. двигателя отопителя.

 

 

 |  |  Наверх
akm
Не Оцениваемые

Малояз, Башкортостан Spectra, Красный перец

ток не проходит к переключателю, предохранитель под капотом целый. Где еще смотреть?

 |  |  Наверх
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2008, HB, Красный перец

akm:
снял печку и соединил напрямую - моторчик работает. Снял резистор - отпаяны крайние контакты, припаял, однако вентилятор как ни крутился так и не крутит.

исходя из этого, ответ на вопрос:

akm:
Итог: стоит ли заказывать резистор?

Да!

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 |  |  Наверх
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2008, HB, Красный перец

Хотя еще не понятно, как напрямую? - закоротив резистор, или вообще напрямую?

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 |  |  Наверх
akm
Не Оцениваемые

Малояз, Башкортостан Spectra, Красный перец

major88:

Хотя еще не понятно, как напрямую? - закоротив резистор, или вообще напрямую?

Соединял напрямую без резистора. Пока писал сообщение, еще раз выбежал к машинке, вывернул монтажный блок и глянул предохранитель 10 BLOWER и что вы думаете?? - он ПЕРЕГОРЕЛ, хотя когда я смотрел из-за проблем с печкой впервые он был цел, заменил, завел - о чудо вентилятор который 3 месяца не работал, загудел дуя приятный  теплый воздух.  Спасибо за сочувствие и помощь

 |  |  Наверх
Vladimir621
Top 10 Contributor
Moderator

Ухта Spectra,2006г.в. (красный перец) мк,БК-rif-500 multitronics
akm
Не Оцениваемые

Малояз, Башкортостан Spectra, Красный перец

Ну живой он был, потому что я даже в сервис гонял они проверяли

 |  |  Наверх
Vladimir621
Top 10 Contributor
Moderator

Ухта Spectra,2006г.в. (красный перец) мк,БК-rif-500 multitronics

akm:

Ну живой он был, потому что я даже в сервис гонял они проверяли


Про "таких" сервисменов" уже писаны целые романы,чаще всего сплошные понты,а начинаешь расспрашивать-олухи полные,которым  доверить можно разве что колесо открутить,а закручивать самому.иначе все порвут !!Big Smile

 |  |  Наверх
vonofas
Не Оцениваемые

Peterburg 2008г.в. серебристый седан, МКПП, б/кондиционера

В жару вдруг перестал работать вентилятор отопителя, причем сразу на всех режимах. Лишь при дожатии по часовой стрелке правее режима IV и при удержании регулятора оборотов в таком положении работал четвертый режим. Сначала подумал на блок сопротивлений. Он находился у меня под самым правым нижним углом торпеды, рядом с вентилятором. Его снимал лежа на коврике переднего пассажира и смотря головой вверх.  Но блок оказался нормальным. Ставить его назад оказалось еще труднее. Тогда снял верхнюю облицовку панели приборов, открутил четыре самореза, которые крепят к этой панели блок регуляторов отопителя (белого цвета), и снял с блока регуляторов отопителя все колодки со жгутами проводов. Ступенчатый регулятор скоростей, т.е. режимов работы вентилятора отопителя, оказался со слегка заваленной вниз из-за оплавления пластика. Разобрав регулятор скоростей, почистил все контакты (они как бы расположены по кругу). Проверил - регулятор работал только на IV режиме, а на остальных - только при нажатии на ручку регулятора режимов (скоростей). После окончательной сборки подклеил клеем "секунда" отходившее место на пластике. Поставил блок регуляторов в верхнюю панель приборов - и все заработало.

 |  |  Наверх
vonofas
Не Оцениваемые

Peterburg 2008г.в. серебристый седан, МКПП, б/кондиционера

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Re: (Spectra) где находится доп.сопротивление? - здесь рисунки.


 |  |  Наверх
vonofas
Не Оцениваемые

Peterburg 2008г.в. серебристый седан, МКПП, б/кондиционера
vonofas
Не Оцениваемые

Peterburg 2008г.в. серебристый седан, МКПП, б/кондиционера

Спасибо, Андрей !!!

Ваши сообщения и фото мне очень помогли. Именно этот случай.

Отошли части переключателя и отпаялись ножки у резистора. И я не знал гд е он находится.

Тут глянул, резюк восстановил, переключатель сжал и корпус заплавил паяльником и ...всё работает !!!

Thank

 |  |  Наверх
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

Во Андрюхе спасибо то прилетело! Почти через год!!!)))

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Наверх
Страница 1 из 3 (Всего 31 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS