клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ребят подскажите, сегодня купил спектру, через 10 км. датчик температуры подскочил, машина стала кипеть. Открыл капот, из под щупа вылетал кашей антифриз. Долил 2.5 литра (такого же цвета), поработала, температура стала в норме. После проехал еще 10 км и та же петруха, только в этот раз датчик показывает температуру в норме. То ли остатки вылетали, то ли тоже "свернулся" +давлением вырвало шланг у крышки. Не стал мучаться, вызвал эвакуатор.
Не знаю связано этот как то или нет, но когда включаешь печку, дует непонятный - неприятный запах (антифризом пахнет?)
Почитал темы, на сколько я понял возможна проблема в прокладке головки. В поддоне антифриза нет.
Машина просто стояла продолжительное время.
Фото скину чуть позже.
п.с. машина постояла пол часа, заклянул под капот, вылитый антифриз стал с жирными пятнами.
Фото.
а под масляной крышкой что? вполне возможно что тебе (скорей всего у перекупов машину брал) антифриз с тосолом смешали
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Если в масле нет ОЖ, промывай систему охлаждения и забудь о проблеме.
Да все возможно.
Машинку отдал в сервис, посмотрим чего и как. По результатам отпишусь.
Под масляной крышкой чисто. Или что там должен был увидеть?
Andesh:Под масляной крышкой чисто. Или что там должен был увидеть?
если бы там была пена, тогда в масло антифриз поступал бы. башку на шлифовку. а так скорей всего смесь тосола и антифриза
если в автосервисе не "лохи", то нагрузят на ремонт движки.))
Причина была в убитой прокладке ГБЦ, после ее замены и промывки системы охлаждения все стало ОК.
доброго времени суток.была у меня пена в радиаторе,масло попёрло.заменили прокладку ГБЦ, шлифонули, вобщем сделали всё.начал вымывать радиатор,заливал дисцилированную воду с фери ездил неделю,слил.так раз 5.залил простой дисцилированной воды,думал посмотрю чтоб чистая была покатаюсь 2-4 дня и залью антифриз.но на утро немного той эмульсии всё равно осталось.фери не помогает кое что на стенках патрубок прилипает.масло на уровне ,не уходит.как можно конкретно отмыть от масла радиатор.говорят керосином 100%. но какая пропорция?нужно ли полностью керосин заливать или разбовлять с водой и прогревать до рабочей температуры.
вобщем промыл я керосином это дело.долил дистилированной воды и керосина 1/3 т.е. 1л.керосина - остальное дистил. вода.прогнал 20-30 мин,слил -залил воду с фери прогнал 10 мин слил-залил читой 10 мин прогнал,слил.чистота.залил ОЖ.ДА заливал горячую воду ни в коем случае ни холодную