клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Kia KED 10. Иллюстрация Kia
Компания Kia представит на автосалоне во Франкфурте новый концепт-кар, который получил название KED 10. Корейцы опубликовали в интернете изображение передней части прототипа и его интерьера.
В Kia отметили, что новинка является будущим представителем B-сегмента и она была разработана с учетом пожеланий и требований европейских клиентов. Никаких дополнительных подробностей о KED 10 корейцы не привели. При этом издание Autocar утверждает, что прототип является предвестником конкурента Nissan Juke.
Ранее в предвестники конкурента «Джука» от Kia записывали концепт-кар Provo, представленный весной на автосалоне в Женеве, а также прототип Cub, дебютировавший в конце марта на домашнем для автопроизводителя моторшоу. Тем не менее, обе модели оказались компактными хэтчбеками, не имеющими ничего общего с кроссоверами.
motor,
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Фото: KIA
Корейцы раскрыли информацию о своей главной франкфуртской премьере – концепте Niro. На базе шоу-кара может родиться новый автомобиль KIA класса В.
Концепт создан на полностью новой платформе, предназначенной для будущих моделей марки, нацеленных в В-класс. Длина KIA Niro равна 4185 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1558 мм, колесная база составляет 2590 мм, а колея – 1630 мм.
Фирменная облицовка решетки радиатора «улыбка тигра», буксировочные петли спереди и сзади, воздухозаборник на капоте и еще несколько штрихов экстерьера – акцентированы за счет яркой отделки из анодированного алюминия цвета «Лайм». Низкая линия остекления и сознательно «заваленный» контур передка – подчеркивают напористый и целеустремленный характер концепт-кара, отмечают в компании.
Бросается в глаза и ассиметричное расположение воздухозаборников в передней части автомобиля. Такое решение уже встречалось на показанном в Женеве концепте Provo. Агрессивный образ передней части усилен головной оптикой выполненной по образу и подобию «кубиков льда», полосками дневных ходовых огней, обрамляющих основные фары, и встроенными противотуманными фарами, составленными из четырех светодиодных сегментов.
Доступ в салон открывают двери «гильотинного» типа, конструктивно объединенные с частью панели крыши. Их ручки расположены очень низко и практически не заметны с первого взгляда. Непосредственно на боковых стеклах закреплены зеркала заднего вида. Они выполнены в стиле «сетчатое оргстекло» и оснащены встроенными видеокамерами, обеспечивающими обзор боковых зон в районе порогов автомобиля. Задняя дверь также оборудована видеокамерой. Часть блока задних фонарей можно повернуть таким образом, чтобы осветить багажный отсек.
Прототип KIA Niro оснащен недавно представленным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра с турбонаддувом и мощностью 160 л.с., принадлежащим к семейству Gamma. Этот двигатель через преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями обеспечивает привод только на передние колеса. А в случае, когда дорожные условия требуют более уверенной тяги – в дело вступает электромотор, который питается за счет рекуперативной энергии тормозов и способен развивать дополнительно до 45 л.с., приводя в движение задние колеса.
В KIA уверяют, что если концепт соберет положительные отклики на Франкфуртском автосалоне, то Niro «без особых проблем может превратиться в реальный дорожный автомобиль».
Однако тут же уточняют: «В настоящее время окончательные решения по будущим моделям В-класса в компании еще не приняты. Нет и планов по немедленному превращению концепт-кара Niro в серийный автомобиль. Появление KIA Niro на автосалоне во Франкфурте ставит перед собой цель изучить мнение клиентов и возможные дополнительные требования, которые они предъявляют к автомобилям этого класса».
Компания Kia представила прототип компактного кроссовера Niro. Серийная версия концепта, которая, как утверждает Autocar, пока не входит в планы корейского автопроизводителя, могла бы стать конкурентом Nissan Juke, Opel Mokka и Renault Captur. Тем не менее автопроизводитель намерен оценить реакцию людей на новые элементы дизайна, которые могут появиться на будущих серийных моделях.
Концепт-кар был разработан европейской дизайн-студией Kia, которая располагается недалеко от Франкфурта. Новинка создавалась исходя из вкусов и предпочтений автомобилистов из ЕС. При этом прототип, по словам представителей марки, получил ряд деталей, которые были прежде «несвойственны компактным моделям». О каких именно деталях идет речь, не уточняется.
В Kia заявили, что концепт-кар Niro оснащен инновационной силовой установкой, но подробности о ней компания раскроет лишь 10 сентября на автосалоне во Франкфурте, где состоится первый живой показ прототипа.
Помимо нового концепт-кара, корейцы представят на Франкфуртском моторшоу европейские варианты кроссовера Soul нового поколения и обновленного седана Optima. Мировые премьеры этих моделей прошли в марте на автосалоне в Нью-Йорке.