KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Горит чек - ошибка P0172 - system too rich (B1)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 8 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 7 Ответы | 5 Followers

veblik
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург KIA spectra 2008 (ИжАвто)
veblik Написано: 10-06-2013 20:30 | PostID= 275 858

Спектра 2008 года, ИжАвто, пробег 71000 км. Два месяца назад загорелся чек на приборной панели. Сразу поехал на диагностику, подсоединили свой компьютер и сказали ошибку выдает "P0172 - system too rich (B1)". Свечи и провода сказали давай поменяем, но свечи новые, провода тоже, правда провода зажигания за 400 рублей покупал не оригинал (серые). Померили сопротивление проводов, говорят что там другое сопротивление (то ли больше то ли меньше, не разбираюсь), ну купил я у них новые за 1000 оригинальные (черные). Поставили, обнулили чек, поездил 2 дня и опять загорелся. Приехал к ним опять. Сказали если богатая смесь то свечи должны чернеть, а они белые и чистые, воздушный фильтр тоже чистый. Может форсунки говорят, может катализатор (а там ценник огого, просто так на авось неохота деньги выкидывать).

Народ подскажите, что может быть, какие моменты нужно проверить или поменять на новые, поеду на сервис и все поменяю. Вот только все это на какую сумму вылезет фиг его знает.

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

Одно могу сказать. Бежать нужно от таких диагностов.

Просто твою ошибку в яндекс вставил и перевел.