клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго всем дня! Может кто-то сталкивался с подобным: Держит обороты около 2 тыс., компьютер показывает что дрос. заслонка открыта то на 4, то на 5 %... check engine не горит, ошибок нет. Скинул фишку с ДПДЗ, провал на секунду, но дальше на компьютере (MT) цифры так и меняются когда педаль нажимаешь..вообще непонимаю как это возможно...на скорости есть незначительные подёргивания...Подскажите если кто что знает пожалуйста:)
Может идет подсос воздуха на всасывании,датчик абсолютного давления глючить то же может(дросель на спектаклях надежная штука ,а датчики на нем воще неламучие!
Присоединяюсь к проблеме. При движении "в натяг" при ~2 т. об/мин движок "колбасит". Особенно заметно на низких передачах и с включенным кондеем.
Свечи в норме, провода ВВ заменил месяц назад. Но недавно прошил движок у noname прошивальщика хз какой прошивкой.
Дабы не плодить новых тем спрошу тут.
Иногда на ХХ обороты западали на 1500 примерно, но потом возвращались в положенное значение. Ну я и подумал что заслонка грязная, все снял, почистил, установил обратно. И теперь обороты на ХХ около 1300 постоянно. Когда снимал заслонку, то обратил внимание что никаких прокладок не было. Может в этом проблема?
Глянул по магазинам - нигде в наличии прокладок нет. Может на герметик попробовать посадить?
Прокладка под дросселем стоит и она важная деталька.Был случай чел снял-поставил дроссель,а утром заводить стал и погнул шатуны на двух цилиндрах.Прокладку токо новую или старую на тонкий слой с двух сторон хорошего герметика,но обычно на старом авто эта прокладка на кусочки разрываетсья.Заказал десяток для клиентов ,если надо звони!
Юра, обьясни пожалуйста,какая связь между шатунами и прокладкой дросселя. Что-то я никак не соображу.
Дроссель сообщается с системой ОЖ и если его снять и неправильно поставить то ОЖ будет в впускном коллекторе и при запуске засосет в цилиндры! и гидро удар обеспечен.
Понял , спасибо.