клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
так как я новечек как на форуме так и за рулем,сталкнулся с такой проблемой: бывает заглохнешь на светофоре,или в пробке (неуверенная работа со сцеплением),поворачиваю ключ,а стартер молчит.лампочки контрольные горят,а стартер молчит.приходица включать аварийку и стоять секунд 10-15,после чего при очередном повороте ключа стартер весело раскручиваеца и машина оживает.отсюда вопрос:апчем думает машина прежде чем завестись?спасиба
Ну просто умирает потихоньку втягивающие! обычно не надо стоять долго просто ключом надо поработать с пятой-восьмой попытке обычно заводим! Копи денег на стартер проще заменить чем перебирать.
Согласен с Юрием на все сто! всего два варианта: ремонт втягивающего, там ни хрена ничего сложного нету 4 детальки (сложнее по-моему снимать-ставить), либо замена на новый или щас есть конторы где меняют на ремонтные стартеры. Всё зависит от бюджета!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
спасиба за совет,но ньюанс в том что через 10-15секунд гаснут лампочки иммобилайзера,масла и двигателя и тут же движок заводится.может чета с электроникой ченить?
ну а так он крутит у тебя нормально? проскоков и биения по шестерням нету такого?
Подсказать - не подскожу, но, помню - на старой работе на Ниве (ВАЗ-2131) такая же фигня была, но там, насколько мне помнится (хотя могу ошибаться) проблема с иммобилайзером была...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
автор чо т завис, по ходу ему уже и неинтересно - может сделал ужо?
я тоже думаю проблема в мобилайзере.теперь осталось найти инструкцию по сиге и попробывать ее перепрограмить
Мало данных. При остановке и повторном пуске как ведет себя панель приборов? Горит? А лампочка то Иммо как себя ведет?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002: Мало данных. При остановке и повторном пуске как ведет себя панель приборов? Горит? А лампочка то Иммо как себя ведет?
лампочки горят как при старте.потом тухнут,и силовой агрегат заводится без проблем.но 10-15 сек пока машина стоит,сзади слышны сигналы клаксонов,и возгласы с явным убеждением в моей нестандартной ориентации.это напрягает
Один хрен не понял.
Я делаю так (бывает но крайне редко): заглох- вырубил зажигание, врубил зажигание, завел поехал. ты после того как заглох сразу стараешься двиг запустить не вырубая зажигание?
Автор, скажи какая у тебя сига и есть ли автозапуск? У меня такая же фигня :( ... тут 100% дело не в стартере...
За дороги заплатил - дорог не вижу!
Если есть автозапуск, то почти на 100% уверен дело в нем (вернее в неправильном его подключении), все описанное у меня один в один было с покупки авто, на днях знакомый электрик все исправил, как-то по другому подключился к ручнику за приборкой и все больше нет этой проблемы у меня. тут вот я немного писал про это http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/leha290186/journal/1896561/
да я лоханулся.поворачивал ключ по привычке в обратную сторону,а ппотом сразу вперед.видимо там чтото срабатывает,и зажигание отключается на некоторое время