клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет. Не могу понять в чем дело-педаль тормоза стала каменной-при торможении надо много усилий-сдал в автосервис-сказали-вакумник-привез им новый-стали разбирать сказали, что главный заклинило-мол оставь машину-мы прочистим главный и все будет-ок. Забрал на следующий день-вакумник новый поставили-сказали что грязь была вглавном, прочистили-а старый пришел внегодность из-за заклиневшего главного цилиндра-сейчас мол все ок будет.Так нет проехался -педаль такая же каменная.Вот грешу на автосервис-что плохо прокачали-записали меня на устранение причины только на вторник.В чем может быть причина-подскажите?
Вакумник на спектакле очень надежная штука,скорее всего проблема с главным цилиндром.АБС есть?А то он может глюкануть!
Машина без АБС,в автосервисе-говорят главный заклинило-вот он и продавил вакумник.
Как с дело кончилось то с вакумником?
Вакумник пришлось поменять-и что заметил главное ещ шток вакумника как по книге выставить надо.
шток между главным и вакумником или вакумником и педалью?
Роман, а когда вакумник перестал работать, на работе движка это как-то сказывалось?
Просто помню у знакомого на ВАЗ-2109, когда вакумник навернулся, так вообще движок чуть ли не глох. Поехали к знакомым кулибиным - они сразу определили, что вакумнику кырдык. Дабы движок работал нормально, сняли шланг, который шел к вакумнику, заглушили болтом, так движок заработал как часики. Пока не купил новый вакумник, так и ездил без него...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
между вакумником и педалью-у меня 15см-а надо согласно руководству 218-228мм
движок троило при частом нажатии на педаль тормоза-я сначала думал свечи-а нет в вакумнике дело было.
очень редкий дефект на спектрочке! за пять лет разбора у двоих это было и то после востановления от дтп!