клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго дня.
Я сам киавод, но обладаю ceed'ом. А вот у моего шурина есть спектра, и вот о ней пойдет речь. У него с осени не работает печка (не дует никак), всю зиму он проездил, держа руль одной рукой, и водосгонку - другой (забавный аттракцион). Проблема и сейчас осталась, но пока тепло, легче этой проблемой заняться. Он был в сервисе у официалов (Санкт-Петербург) и они сразу без разбора панели приговорили ему моторчик отопителя.
У меня три вопросика:
1. 0K2A161B10 - это то, что нужно?
2. Насколько регулярно такая проблема (горит моторчик) встречается у данного автомобиля? У меня просто есть некоторое предположение, что дело может быть в контакте провода, но официалы хотят оформить по-максимуму эту работу, ведь для этого, как я понимаю из мануала, нужно разобрать переднюю панель? Либо эта неисправность действительно часто случается? Просто как бы впустую этот моторчик не купить.
3. Есть ли в Питере сервисы (не официалы), которые грамотно и адекватно могут такой ремонт произвести?
Всем большое спасибо за ответы!
кури форум и партнёрку в питере!!!! но это для курящих... для некурящих.... не кури!!!
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Ну с третьим вопросом - согласен. А с первым и вторым?
visual: Ну с третьим вопросом - согласен. А с первым и вторым?
Ну хорошо.
Я так вижу по форуму, проблемы с неработающей печкой бывают четырех видов:
1) Действительно, выходит из строя двигатель вентилятора отопителя;
2) Выходит из строя привод заслонки отопителя;
3) Накрывается регулировочный резистр;
4) Выходит из строя целый блок управления отопителем;
По словам шурина, теплого воздуха нет в принципе при любых регулировках, значит, как я понимаю, пункт 3 исключается.
Вопрос, как определить, что именно все-таки вышло из строя - двигатель вентилятора отопителя, двигатель привода заслонки или блок управления?
Я так понял, что до двигателя отопителя можно добраться из салона (он под ногами пассажира находится). Вопрос - чтобы глянуть, насколько он работает или не работает в принципе, нужно ли вытаскивать блок, либо достаточно, раскорячившись, промониторить его физическое состояние (работает/не работает)?
Я прошу прощения за столь дилетантке вопросы, но спектру совсем не знаю, а хотелось бы наводящими вопросами шурину определить место поломки поточнее.
дать на мотор на прямую питалова...