клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
долго ты в сервис едешь или тебе нравится ловить спектрочку на дороге ,народу уже давно интересно что со схождением ,тягами и т.д
Я за направляющие суппортов, сам менял летом.
Тоже машина гуляла? а можно фотку их? хз че это такое)))
Это два длинных болта, крепящие суппорт к кулаку, одновременно они выполняют роль направляющих..
а ваще, яндекс творит иногда чудеса :)
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0+%D0%BA%D0%B8%D0%B0+%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B0&clid=1755062&lr=213
а при торможении, машину в сторону резко не тащит?
после короткой поездки, попробуй рукой (тока осторожно) суппорта.. может один греется больше другого..
сам все же склоняюсь к разбитым сайлентблокам рычага
ездил на диагностику отказалось убиты сайлентблоки правого рычага. колесо ходит туда сюда на 1 см. теперь такой вопрос задний сайлент врод меняется легко. а вот передний он как запресован или как? на сервисе его смогут поменять??
Передний запрессован,но можно выпрессовать и запрессовать новый..
форум
дак я вот не знаю как заказать то? либо рычаг полностью либо сайлентблок=( смогут ли поменять на сервисе хз
Да там всего надо то прессик небольшой,такой из обычного домкрата гаражники делают,просто иногда отдельно нет и продавцов,а в сборе дороже.Я нашёл отдельно и выпрессовали ребята мухой!! и зпрессовали новый.
Парни,во какая хрень у меня начала проявлятся.
После "эксперементов" с проставками,машинка начала гулять по трассе на скорости 120 и более. То есть приходится "ловить".
Щас проставки сняты.
Было много мнений на счет передних опорников,валю на них. Не в смысле,что они развалились,а в смысле не правильном их позиционировании. Там есть две "пипки". На одной стороне две,на другой (противоположной),одна. Развёрнуты они сейчас симметрично.
Когда ставил проставки,возможно их развернул в отличии от заводского,так как раньше машинка хорошо держала дорогу. Сразу то не заметил,разогнаться то не где,щас стало напрягать.
Сфоткайте опорники,за ради Христа,у кого с завода стоят. Или мож кто в курсах,как должны ПРАВИЛЬНО стоять опорники и зачем эти "пипки" на опорниках. Ведь не просто так.
Проскакивала как то мысль о правильной установке опорников,но найти не могу.
Вот эти "пипки".
С завода идут - с одной стороны два резиновых штырька, с другой один. Опорники должны быть расположены вот так / \ если смотреть со стороны капота. На том конце который ближе к лобовому стеклу 2 штырька, на противоположном 1.
max-47:С завода идут - с одной стороны два резиновых штырька, с другой один.
Вот спасибо!
А есть мнение по поводу влияния этих "пипок" на гуляние машинки? Проскакивало мнение,что там какой то градус присутствует. Типа один из параметров сход-развал.
Влияет на развал (или сход, уже не помню).
Для спокойствия заехал бы в сервис и сделал сход/развал.
Shmit: Влияет на развал (или сход, уже не помню). Для спокойствия заехал бы в сервис и сделал сход/развал.
Вот с этого места бы по подробней. На,что именно влияет? Хочется понять,истины вкусить. Там какие то градусы,что то около 3 ех при прокрутке. Много про это мололи,да всё вокруг,да около. На уровне домыслов.Толком ни кто не говорит.
А на развале был,всё в очко. Только вот щас думаю,если крутану,будет ли очко.
мне когда опорники меняли,тоже неправильно поставили(машину было не узнать)поехал на сход развал-там правильно поставили опорники!
stas210:мне когда опорники меняли,тоже неправильно поставили
В выходные на даче посмотрю. Чуть чё переставлю и сфотаю. Щас снегом занесло. Если поедет,то вкусим истины.Ну и скажем спасибо max-47,за предоставленную информацию.
Но все же хотелось бы узнать про "градус",мало ли.