клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
elto: Ну вот и готово! Все работает как сновья! Чтобы пробраться к компрессору нужно снять защиту двигателя, правое переднее колесо и подкрылок. Открывается свободный доступ как из ямы, так и с земли. Ремень снял заранее. Единственный болтик (на 8), удерживающий муфту (на рисунке зеленой стрелкой), я откручивал застопорив отверткой от проворачивания (красным). Сначала снимается сцепление. Далее нужно снять стопорное кольцо После муфта снялась свободно руками. Никаких признаков прикипания нет. Абсолютно все чистое, гладкое и блестящее. Старый подшипник я раскернил (там очень мягкий металл, так что это не проблема) и выбил его гайкой на 30 из набора инструментов. В итоге все что снято выглядело вот так Далее аккуратненько забил новый подшипник в муфту, предварительно смазав ее внутреннюю поверхность и используя старый подшипник, как оправку. По ощущениям муфта крутится гладко, а со старым хрустела. Закернил как смог :) Обратно все собирается с легкостью и прекрасным настроением. После сборки небольшой люфт муфты все же есть, но крутится она без металлического гула, как раньше. Сильно натягивать ремень не стал, чтобы не травмировать новый подшипник - добился отсутствия свиста ремня и хватит. Еще добавляю пару фоток, чтобы оценить доступ к компрессору Кондей холодит, гула нет - все было не зря. Со старым подшипником я ошибся, его маркировка KOYO DAC3055GRR9D. На время ожидания подшипника ставил короткий ремешок Dayco 4PK890. Всем спасибо за советы!
Ну вот и готово! Все работает как сновья!
Чтобы пробраться к компрессору нужно снять защиту двигателя, правое переднее колесо и подкрылок. Открывается свободный доступ как из ямы, так и с земли. Ремень снял заранее.
Единственный болтик (на 8), удерживающий муфту (на рисунке зеленой стрелкой), я откручивал застопорив отверткой от проворачивания (красным). Сначала снимается сцепление. Далее нужно снять стопорное кольцо
После муфта снялась свободно руками. Никаких признаков прикипания нет. Абсолютно все чистое, гладкое и блестящее.
Старый подшипник я раскернил (там очень мягкий металл, так что это не проблема) и выбил его гайкой на 30 из набора инструментов. В итоге все что снято выглядело вот так
Далее аккуратненько забил новый подшипник в муфту, предварительно смазав ее внутреннюю поверхность и используя старый подшипник, как оправку.
По ощущениям муфта крутится гладко, а со старым хрустела. Закернил как смог :)
Обратно все собирается с легкостью и прекрасным настроением. После сборки небольшой люфт муфты все же есть, но крутится она без металлического гула, как раньше. Сильно натягивать ремень не стал, чтобы не травмировать новый подшипник - добился отсутствия свиста ремня и хватит. Еще добавляю пару фоток, чтобы оценить доступ к компрессору
Кондей холодит, гула нет - все было не зря.
Со старым подшипником я ошибся, его маркировка KOYO DAC3055GRR9D. На время ожидания подшипника ставил короткий ремешок Dayco 4PK890.
Всем спасибо за советы!
Обсуждение темы здесь:Подшипник муфты кондиционера
Отдельное спасибо Сергею elto
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Молодец!! Уважаю тех кто может сам и главное не боится что-то делать,а не бежать сразу в сервис или платить бабло чужому дяде.
форум