клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вопрос к тем, натягивал ремень ГРМ самостоятельно. Ситауция такая, при прогибе ремня ГРМ 9 мм с усилием в 10 кгс (это самое сильное натяжение по мурзилке) при запуске на холодную ремень начинает сильно бить, примерно по 2-3 мм в верх и столько же в низ, издавая при этом неприятные звуки типа пердежа. После прогрева ремень натягивается и почти не бъет, только немного при перегазовке выходит из равновесия. Если же натянуть ремень сильнее - 8 мм при 10 кгс, то биение становится меньше, но не пропадает, зато начинают выть ролики (оно и понятно, это натяжение выше допустимого). Вопрос в следующем: 1. У всех ли на холодную бъет ремень (только пока крышку не снимешь не увидишь). Это типа норма для наших машин? 2. Я так понял проблема в дубовом ремне BANDO, который нифига не эластичный и не компенсирует тепловые расширения двигателя при прогреве. Удастся ли решить проблему установкой ремней CONTITECH или GATES? Т.е. они более эластичные чем оригинал? Какой из них лучше в этом плане? П.С. Поиском пользовался, про биение почти ничего не нашел.
Сам ремень не натягивал,но видел,как он крутится. Биения не наблюдал. Мурзилке бы особо не доверял,уже несколько ошибок в ней было обнаружено.
Мое мнение,что ты где то с метками накосячил,поэтому и биение. Пока ждешь,ответ мастеров,которые сами это делали,проверь еще раз метки.
А ты именно на холодную смотрел, или ездил до этого? Метки все выставлены четко, между шкивами 17 зубов.
замена ГРМ всегда происходит на холодном моторе...
скинь верхний кожух надави пальцем(сильно-не очень) на ремень между двумя шестернями...палец не должен провалиться больше 6мм вниз...
Все правильно, вот так и должно быть...
Задам вопрос здесь же, просто тупо интересно может кто сталкивался....? С момента покупки я менял ремень с роликами , но метки стояли вот так :Если совместить метку I Впускного вала, с меткой на щитке, то метка Е выпускного вала, не доходит до метки на щитке на 1 зуб, и на шкиве чертилкой отмечено стрелкой на тот зуб который совпадает с меткой. Если подумать логически, то тем самым улучшается продувка цилиндров....По меткам точно выставлять не стал оставил как и было, не стал даже пробовать.... Разгон обалденный, динамика отличная, расход где-то 9 л по городу, на педаль реагирует сразу....Может кто знает зачем так сделали....? В мозги не лазил.....шитая или нет не знаю.
228: палец не должен провалиться больше 6мм вниз...
палец не должен провалиться больше 6мм вниз...
Ну да, так и получается около 6-7 мм. Значит натяжение нормальное, только откуда биение то появляется на холодную? Кстати, чем ремень GATES лучше оригинального, он более эластичный?