KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 1017 Друзья, есть шанс, что эта программа станет исторической: вы только представьте, что многолетняя борьба разума с чиновничьей тупостью, вроде бы, заканчивается - победой разума! Итак: руководство не ГИБДД, а МВД объявило, что «палкам"

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 26-03-2012 12:31 | PostID= 240 587

Здравствуйте, дорогие братья-водители, собратья-пешеходы, и друзья-пассажиры! С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко

Она, правда, «отменялась» уже дважды, но сегодня эйфория закончилась: Россия, недавний мировой лидер по темпам снижения на дорогах страны ДТП и их жертв, за последние годы превратилась в лидера со знаком «минус»: за последние год-полтора погибших увеличилось почти на 2000 человек!

Как только эта трагическая новость прошла по СМИ, «Автоликбез» вышел с таким отчаянным заголовком:
«Произошло то, что и предсказывалось - штрафы исчерпали себя, а дорожная полиция как не работала, так и не работает, и потому кривая ДТП, смертей и увечий на наших дорогах снова поползла вверх».

Основную мысль программы процитирую еще раз: зачем так упорно система МВД цепляется именно за этот вид учета правонарушений? Высокие чины отвечали: мол, только так можно бороться с сокрытием правонарушений.

Но позвольте, сейчас 21 век, цифровые технологии, суперкоммуникации, практически каждое правонарушение начинается с телефонного звонка, а автомобили ДПС оснащены видерегистраторами, а милицейские участки – видеокамерами – неужели невозможно наладить их неприкосновенность, чтобы исключить вмешательство туда нечистоплотных рук?

Почему каждому подразделению ГИБДД, инспектору и экипажу не определить участки ответственности и оценивать их работу не по «палкам», а по снижению на их участках количества ДТП, смертей и увечий?

При такой постановке вопроса инспектор бы уже не прятался за кустом, на ставил свой автомобиль ЗА переходом, ЗА запрещающим знаком, а ПЕРЕД, ПЕРЕД ними! Предупреждая водителей об опасности!

И при такой системе инспектор стал бы для водителя не карателем-вымогателем, а ангелом-хранителем, ДРУГОМ. Конец моей цитаты.

И вот, цитирую заместителя министра внутренних дел г-на Герасимова. Не могу не процитировать его целиком, слишком все там важно, вы только вслушайтесь в каждое слово:

- Сравнительный анализ, способствующий развитию палочной системы и скрывающий нарушения закона полицейскими, будет искоренен.

Разработана методика оценки деятельности всего территориального органа и отдельных подразделений полиции, предусматривающая действенную меру, чтобы избежать и "палочной системы", и попытки сокрытия фактов нарушения полицейскими законности.

Согласно этой методике, если проверка установит хотя бы один факт непредоставления достоверной информации, то несмотря на заслуги и показатели территориального органа, в целом оценка будет неудовлетворительной.

Таким образом, руководство территориального органа не будет заинтересовано скрывать информацию. Теперь показатели не будут сравниваться с результатами прошлого года, а оцениваться по факту: столько-то преступлений, столько-то раскрыто или не раскрыто.

Ранее Герасимов заявил, что в помещениях ОВД со временем будет проведена перепланировка, исключающая возможность правонарушений со стороны полицейских. Конец цитаты замминистра внутренних дел.

А, может, мне это снится? А, может, власть слушает все же «Авторадио»? Ведь сказано все это в моем эфире было 28 февраля, повторено слово в слово в «Новой газете» 5 марта. А заявление замминистра МВД г-на Герасимова прозвучало 15 марта.

Блажен, кто верует…

Сколько сотен тысяч строк мы, журналисты, потратили на то, что именно эта система ЗАПЛАНИРОВАННЫХ нарушений ДПД является главной причиной и вымогательства, коррупции на наших дорогах, и пыток, и избиений в участках, и осуждения невиновных.

Доходило даже до того, что у людях в погонах подбирались свои контингенты бомжей, алкашей, рецидивистов, просто опустившихся людей, на которых можно было повестить любое преступление ради его быстрой раскрываемости – ради «палки» в отчете – а судьбы людей тут не котировались.

Посчитать бы – сколько «дров» наломала эта палочная система за десятилетия, сколько людей погубила…

Но мы – автомобилисты, и потому в первую очередь нас интересуют изменения в системе ГИБДД, и потому мы с лидером ФАР Сергеем Канаевым подготовили вопросы для главного автоинспектора страны генерала МВД г-на Нилова В.И., уже отослали их, и есть шанс услышать на следующей неделе в «Автоликбезе» его видение ситуации на дорогах.

А сегодня время программы истекло – удачи вам, друзья, на всех дорогах страны и жизни и запаса вам тормозного пути!

И пусть у вас сегодня будет крепкий и спокойный сон – я предчувствую, что на этот раз все будет «по-взрослому».

С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Удачи!

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS