клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте, дорогие братья-автомобилисты и сестры-автомобилистки! Здравствуйте, любимые пешеходы и пешеходки! Приветствую вас, честные и человечные инспекторы и красивые, добросовестные инспекторши ГИБДД! Вы и сейчас поняли, к чему клонит автор и ведущий программы «Автоликбез»? Да, я опять клоню к восьмому марта, но уже прошедшему и эту программу посвящаю нашим замечательным женщинам. Итак: Помните, в прошлой программе я заикнулся о «стопроцентной женщине»? Вы не представляете – сколько писем я получил от обоих полов с требованием разъяснить, что я имею в виду под этими словами! Скажу. Стопроцентная женщина, как и стопроцентный мужчина это люди, которые даже после штампа в паспорте понимают, что любовь это не «дано», как в школьной задачке, а «требуется доказать», которые умеют влюбляться в своих половинок снова и снова, просыпаясь по утрам, на бегу домашних забот – то есть это люди, которым дан талант любить. Ну, а женщины… Стопроцентными они могут быть, как вы понимаете, только имея автомобиль. (КОЕ-ЧТО ИЗ ПРОЙДЕННОГО. НО ПОЛЕЗНО ПОВТОРИТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО В ПРАЗДНИКИ "АВТОЛИКБЕЗ" НЕ ВЫХОДИТ, А ВОТ СЕГОДНЯ ВЫШЕЛ - ЧИСТО КОНКРЕТНО ИЗ ЛЮБВИ К ЖЕНЩИНЕ - Ю.Г.) Потому что поле женщины, севшей за руль, удесятеряется. Все женщины, ездящие на автомобиле, по моим наблюдениям, становятся независимее – нет, не от мужчин независимее, а вообще. И потому – желаннее для мужчин. Вопрос не так прост, как кажется. Муж – добытчик, муж – обладатель женщины уже по самой, заложенной Богом физиологии этого самого обладания. Ему подчиняется в постели красивое, совершенное и горячее создание под названием «женщина». Когда же зависимому, как бы подчиненному созданию под названием «женщина» начинает подчиняться мощное, горячее, стремительное и красивое животное под названием «автомобиль», в женщине, неизбежны перемены. Имея колеса, дающие престиж, свободу во времени и пространстве и теплый комфортабельный кусочек обособленного мира, закабаленная мужчиной (и жизнью) женщина получает значительную степень свободы, так иногда ей необходимую. И необходимую вовсе не для удовлетворения своего распутства, а для того, чтобы почувствовать себя человеком, для блага, в конечном итоге, своей любимой семьи. Автомобиль откроет женщине целый мир, он многократно увеличит ее возможности, силу, обаяние, даст ей ощущение собственной значимости и многое другое, о чем она даже не подозревает. Женщине волевой, эмансипированной, лидеру машина не повредит, не усилит ее отторжение от мужчины, а наоборот – станет тем клапаном, в который смогут уйти ее излишние пары самоутверждения, обнажив для ее мужчины дремлющую и невостребованную женственность. В общем, перефразируя замечательного поэта Вишневского, я призываю: «Женщины! Смелее овладевайте автомобилями для того, чтобы вами с гораздо большим наслаждением, чем раньше, овладевали мужчины!» Если кто-то думает, что автомобиль родился без участия женщины, то глубоко заблуждается, об этом я уже писал когда-то: первый автопробег в мире, первый ремонт автомобиля в пути и первая реклама первого автомобиля в мире были осуществлены женщиной – Бертой Бенц, женой легендарного Даймлера в 1888 году. Втихаря от мужа, но чтобы доказать его гениальность, с двумя сыновьями фрау Берта проделала гигантский по тем временам для трехколесного агрегата путь – 180 километров! В дороге ей вместе с сапожником пришлось заменить кожу тормоза, укорачивать растянувшуюся цепь с кузнецом, а вот изолировала провод и чистила бензотрубки фрау уже сама. Первый – шелковым чулком, а второй – шляпной булавкой. И Даймлер не стал бы Даймлером, если б не жена: ведь первым его произведением был мотоцикл, но жена вернула его Готлибу. А вот конный фаэтон уже с моторной тягой ввез их обоих в Историю. Только тогда, когда я обучил свою жену и она начала ездить, только тогда я начал понимать, что есть кое-какие отличия между мужиками и женщинами за рулем. Мужики нарушают ПДД сознательно и часто. Женщины, как правило, случайно, редко и по незнанию. Их самое слабое место, даже тех, кто во всю ездит, – парковка, бабы от нее стонут. Они, получающие кайф от автомобиля, готовы лишний раз поехать в какой-нибудь магазин в метро, если четко не уверены, что смогут там запарковать автомобиль. Совершенно беспомощны женщины в рычажках, ручках и кнопках на панели приборов. Не пытайтесь научить любимую женщину пользоваться домкратом, менять колесо или доливать тосол. Не женское это дело – менять колесо. Тосол же запросто может быть долит в горловину для залива масла и наоборот. Дешевле самому хотя бы раз в неделю проверять ее автомобиль, доливать и регулировать, чем учить. Если же вы вообще отстранитесь от помощи своей женщине в ее автомобильной жизни, то найдется другой, внимательнее, и не исключено, что он станет ей необходимее, чем вы. Короче, не делайте из своей любимой мужика или подарок кому-то. Время программы истекло, но наша любовь к вам – никогда. Удачи вам на всех дорогах страны и жизни! С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!