клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Президент Дмитрий Медведев дал задание руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву проследить за ценами на бензин и другие виды топлива.
Если они будут необоснованно завышаться, глава государства поручил оперативно принимать меры. Доклад президенту ФАС должна представить до 1 июля 2012 года.
По данным Росстата, цены на автомобильный бензин в России в прошлом году выросли на 14,9 процента. В минувшем декабре топливо подешевело на 0,3 процента. Это случилось после того, как в ноябре бензин наоборот подорожал до 0,6 процента. В целом, цены на бензин в 2011 году в 2,4 раза превысили инфляцию (она по итогам года составила 6,1 процента). В 2010 году бензин подорожал на 6,5 процента, в 2009-м - на 8 процентов, в 2008 году - на 1,2 процентов, в 2007-м - на 8,5 процента.
ФАС ожидает, что в нынешнем году бензин будет дорожать в пределах инфляции, хотя заместитель руководителя антимонопольного ведомства Анатолий Голомолзин в интервью "РГ" не исключил, что цены на топливо могут и обогнать инфляцию. Основная причина - акцизы. С 1 января ставки выросли на 29-32,6 процента. Акциз на автомобильный бензин ниже класса "Евро-3" установлен на уровне 7,725 тысячи рублей за тонну, третьего класса - 7,382 тысячи рублей за тонну, четвертого и пятого классов - 6,822 тысячи рублей за тонну.
Акциз на дизтопливо ниже третьего класса с 1 января составил 4,098 тысячи рублей за тонну, третьего класса - 3,814 тысячи рублей за тонну, класса "Евро-4" и "Евро-5" - 3,562 тысячи рублей за тонну.
Объективные условия для снижения цен на топливо, по словам Голомолзина, появятся в России ближе к 2015 году, когда увеличатся объемы выпуска нефтепродуктов, а ставки акцизов начнут снижаться, чтобы у переработчиков появился стимул выпускать более качественное топливо. Пока же ФАС обещает держать ситуацию под контролем и не допускать, чтобы цены завышались искусственно.
Напомним, в 2011 году антимонопольное ведомство завершило очередное разбирательство с нефтяными компаниями, завышавшими цены на топливо. По итогам "трех волн" нефтяники были оштрафованы на 20 миллиардов рублей.
Дефицита топлива в 2012 году быть не должно. По предварительным итогам, в прошлом году производство бензина в России достигло 32 661 тысяч тонн, что на 2 301,9 (7,6 процента) больше, чем в 2010 году. В конце декабря был достигнут исторический максимум по запасам - 1 360 тысяч тонн, что на 36 процентов больше аналогичного показателя прошлого года. Эти меры, в совокупности с введением заградительных экспортных пошлин на товарный и прямогонный бензин на уровне 90 процентов, позволили решить вопрос вымывания топлива с внутреннего рынка, остро стоявший весной 2011 года, отметили "РГ" в пресс-службе минэнерго.Источник: autorambler.ru
kind: Если они будут необоснованно завышаться
Если они будут необоснованно завышаться
Ну ну, они уже давно завышены и всем плевать деньги то идут
Согласен.
Особенно мне понравилось,что миллиардные штрафы не пугают их. Получается прибыль от завышения очень хороша.
Мысль, конечно, интересная. Возможно что-то в этом есть!
А нафига акцизы-то поднимать? Не поднимайте акцизы, тогда и бензин не будет такой дорогой.
spot-svet.ru
А у нас государство самое интересное. Взбрело им в голову ввести стандарт примерно Евро 3 или 4,5. Они наезжают сразу на ,грубо говоря производителей бензина. Им становится не выгодно его производить для внутреннего рынка,начинают пулять за бугор. Тогда Гос во поднимает акцизы на экспорт и тогда начинаем опять страдать Мы,цена увеличивается. Все что не сделало бы гос во,в конечном счете оборачивается плохо для нас ,потребителей. Особенно в стране,где все богатсва народные! Какого х я мы платим за это долбанное государство,которое все распродалло не спросив нас или же обманным путем!
Да и еще не забывайте про транспортный налог !!!! Интересно сколько он будет за прошлый год ??!!!!!!
Да,еще и этот налог. в Москве слышал что 2220 руб. за год.
Самое противное - нас, налогоплательщиков, в данном случае автолюбителей, не устраивает рост цен на бензин и всем наплевать на это. Считаю, что это должно быть под крылом государства, а не частников! А то у нас получается, что президент договаривается перед посевной что бы цены не поднимали и потом такой триумф устраивают, что есть договорённость (так было)! Надо же, договорились. А на каких условиях?
Сейчас все в предверии выборов. А что будет после? Думаю догадываетесь ....
Stepanov__AE: Сейчас все в преддверии выборов. А что будет после? Думаю догадываетесь ....
Сейчас все в преддверии выборов. А что будет после? Думаю догадываетесь ....
Выборы - выборы, кандидаты ............ - Ленинград
больше в голову не чего не идет....
Если вспомнить с какого года взошел ВВ,( 2000).
Тогда,было совсем худо,что то делалось....
А потом,они армию в порядок приводят уже 10 лет. И толку.....
Особых изменений Мы не увидим, Мы, их ощутим своими кошельками.
Обидно,досадно,но сделать ничего мы не сможем.
Так что,будем приспосабливаться. Нам же не привыкать......
Владимир, то что "ощутим своими кошелькам" это точно. И раньше повышали. Бывало уедешь во время отпуска вперёд по одной цене, а обратно возвращаешься - по другой. Уже подняли! Когда выбирал АВТО (после классики) одно из требований у меня было - нормальное отношение к 92-му, т.к. иногда приходится забираться в глубинку. А там не то,что 95-ый, 92-ой будет под вопросом по качеству. Для себя определил поставщика - Лукойл. Проколов не было пока. Правда два раза у нас в Перми нарвался в разное время на одной из заправок на недолив, теперь туда больше не заезжаю (хотя по пути).
смотрел передачу про бензин - уже не помню НТВ или Россия. Робяты цены будут расти расти постоянно.
Виной тому, как я уже не удивляюсь - само государство. два года тому назад, примерно, нефтедобытчики, перерабатывающие заводы, потом еще и бензоколонки платили государству 60% от прибыли в казну, но потом этот налог вдруг ни с того ни с сего подняли до 70%. Какой налог сейчас берет государство - одному богу известно.
Теперь о том, почему эти все предприятия частные. Правительству выгоднее снимть "пенку" с прибыли, чем владеть ивкладываться в модернизацию и т.д. и т.п.
В той же передаче разъяснили систему налогообложения и все встает на свои места - куда мы платим свои кровные:
нефтедобытчики продали свою добытую нефть и отдали правительству с этой продажи 60% (налог уже накинули в стоимость, иначе как получить прибыль), теперь нефтепереработчики сделали из нефти топливо - продали его и ...снова заплатили правительству налог с продажи в виде 60% (налог уж снова накинут в стоимость, иначе нет прибыли), теперь бензозаправки продали нам бензин и ...о чудо российского налогообожения - снова отдали 60% от прибыли правительству России (налог снова вошел в стоимость топлива иначе нет прибыли). Итак мы с вами примерно два года назад оплачивали 60+60+60=180% налога от правительства России на бензин. Если учесть, что налог уже был повышен до 70%, а в период кризиса Путин только на нефти и газе "выхал" из банкротства, то практически мы с вами, простые автомобилисты, и "спонсируем" наше правительство.
Думаю, что тоже самое происходит и в других сферах - напимер в ЖКХ - где скачки цен просто не поддаются никакому объяснению.
Зато эти двое из тандема сидят и делают вид что они тут и при чем - типа договариваются с нетяниками и дают указания ФАСу - какая чушь и наглая ложь!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Владимир, земляк, спасибо за развёрнутый ответ. Вот и получается платим за себя и два раза за того парня (тому парню).Кстати, где и чем заправляешься?