клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Predator: S4asliff4ik: Сделай сход-развал. Не поможет . Развал не регулируется. Может проставки какие зади стоят?
S4asliff4ik: Сделай сход-развал.
Сделай сход-развал.
Не поможет . Развал не регулируется. Может проставки какие зади стоят?
Это с чего это развал не регулируется???
Там независимая подвеска, как раз развал и регулируется!
valera.cheb:Там независимая подвеска, как раз развал и регулируется!
RamiL-83: valera.cheb:Там независимая подвеска, как раз развал и регулируется! Развал на спектрах не регулируется, что спереди что сзади. у нас регулируется только схождение и сзади с спереди
бред! Все делается при желании! Я понимаю если сзади стояла бы балка.... тогда не регулируется!))))
Валера прав все регулируется в ограниченных рамках...верхняя точка амортизатора ,которая крепится к стакану(кузову) люфт 2-3мм и где стойка крепится болтами к цапфе 2-4мм....а те мастера по сходу-развалу которые говорят что не регулируется можно слать смело в баню...
Так как периодически возникают дискуссии на тему регулировки развала, вынес в отдельную тему.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
228: Валера прав все регулируется в ограниченных рамках...верхняя точка амортизатора ,которая крепится к стакану(кузову) люфт 2-3мм и где стойка крепится болтами к цапфе 2-4мм....а те мастера по сходу-развалу которые говорят что не регулируется можно слать смело в баню...
Эти 2-3 мм оставляют развал в пределах допуска. Желающие пусть пилят овалы в стойках. Спереди развал регулируется .Опоры эксцентричны.НО там 2 положения развала и 2 кастера .
И 2-3 мм "татру" не исправят.
Predator: И 2-3 мм "татру" не исправят.
значит дело в подвеске износ либо деформированная...
чёт я не пойму..развал же всегда регулируется болтом верхним стойки, но на спектре обе дырке в стойке круглые и следовательно развал не регулируетс (опорник в счт нре беру..мы же его не меняем каждый год, сход-развал рекомендуетс раз в год делать), а схождение регулируется рулевыми наконечниками....сзади так же, рычагами регулируется тока схождение. а развал постоянно у нас домиком, с завода так...если я ошибаюсь поправьте меня...
Predator: 228: Валера прав все регулируется в ограниченных рамках...верхняя точка амортизатора ,которая крепится к стакану(кузову) люфт 2-3мм и где стойка крепится болтами к цапфе 2-4мм....а те мастера по сходу-развалу которые говорят что не регулируется можно слать смело в баню... Эти 2-3 мм оставляют развал в пределах допуска. Желающие пусть пилят овалы в стойках. Спереди развал регулируется .Опоры эксцентричны.НО там 2 положения развала и 2 кастера .
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Нашел на форуме вот такой пост:
"Регулировка развала производится перестановкой опорного подшипника стойки. Сам подшипник, точнее его форма сделана в виде "ЭЛЛИПСА" что позволяет менять угол развала.
Открывается капот (машина уже подключена к станку сход-развала и колёса вывешены, на экране показания углов). Берём трещотку и головку на 14, откручиваем 4 гайки опорного подшипника.
Внимание: Там на подшипнике метка!!!
Нужен помощник. Аккуратно и не спеша отпускаем вниз колесо, следовательно стойку. Шпильки опорника выходят из посадочных мест (отверстий в кузове). Дальше перекручиваем опорник по или против часовой стрелки, чтобы добиться допуска развала.
Внимание: результат угла будет верен только тогда, когда опорный подшипник будет затянут, то есть будет закреплен гайками. Эту процедуру делаем на обеих сторонах..."
Ознакомил сервисменов с этим текстом. Остались очень недовольны. Сказали: загоняй, сделаем, как написано, но таким макаром можно регулировать в пределах 0.5 градуса максимум, а у тебя на заднем правом аж -2.39. Так ли это, или разводят на замену рычагов?
Ребят, кто-то может на проессиональном уровне свести все вышеизложенное в единое описание способов регулировки? А то не понятно, одно сообщение про заднюю подвеску, другое - про переднюю. И почему в инструкции (http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/4-4-7-proverka-i-regulirovka-uglov-ustanovki-koles.html) указано:
Про заднюю подвеску тоже самое:
ПРИМЕЧАНИЕ Угол развала задних колес не регулируется
Так от куда информация, что опорники эксцентричны?
ПОДТВЕРЖДАЮ.... что спереди на спектре выполняются две операции И СХОД И РАЗВАЛ и человек говорящий об этом совершенно прав , соответственно одно тягами другое за счёт проворачивания опорного подшипника в упорном стакане, за счёт поворота апорника меняется угол наклона стойки соответственно всё регулируется, а вот сзади выполняется только одна операция, просто лентяи сервисмены не особо хотят откручивать и прикручивать апорник по несколько раз,но есть и нормальные ребята которые охотно берутся и делают свою работу.
На задней подвеске выполняется только операция схождения. Если развал не соответствует норме, то это указывает на то, что либо убита подвеска и необходимо заменить рычаги, либо уведён кузов машины в результате хорошего удара. Что касается люфта в соединениях - это мёртвому припарка. Спереди развал регулируется, как уже было сказано, за счёт проворачивания опорного подшипника в упорном стакане, но пределы регулировки не большие Угол развал - 11' 35" Угол продольного наклона шкворня - 32' 24". По схождению всем понятно. Что касается "лентяев сервисменов" - если угол развала уведен более чем на 30', а угол продольного наклона шкворня на 50', то кручение опорника ни к чему не приведёт.