клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и человечные инспекторы ГИБДД! С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко. С недавних пор столичные жители могут увидеть на улицах и шоссе ярко раскрашенные автомобили с надписями по бортам «Гражданский патруль» - ФАРпост» и – телефон доверия. Это известная общественная организация ФАР – Федерация автовладельцев России решила ПОМОЧЬ (!) нашей дорожной полиции в борьбе и просто против нарушителей, и нарушителей высокопоставленных, так называемых «неприкасаемых», с «мигалками», с сиренами, со сплошными нулями на госномерах, либо с «блатными» буквами типа: ООО – «Три Ольги», ССС – «Три Соньки», МР – «Милиция России», и даже ФАР собирается бороться с совсем уже страшными номерами ФСБ и ФСО – ЕКХ: «еду, как хочу». А проблема в том, что такие автомобили, снабженные спецсигналами – то есть «проблесковым маячком» и сиреной, имеют право нарушать Правила дорожного движения, но только, если они эти свои спецсигналы включают – ОБА! Но они очень редко это делают, пользуясь тем, что инспекторы их не останавливают и не наказывают за эти грубые нарушения ПДД только из-за их «неприкасаемых» номеров – мол, себе дороже с такими связываться. А кстати, знаете, кто и когда придумал эти блатные, неприкасаемые номера? Сами инспекторы! ГАИ! Чтобы оградить себя от произвола чиновников!! Ветеран ГАИ из Екатеринбурга Павел Иванович Решетняк написал мне, что все началось в 65 году «с разгромной статьи в «Комсомольской правде» о задержании инспекторами пьяных высокопоставленных комсомольцев, за что работников милиции привлекли к уголовной ответственности. Первый секретарь обкома комсомола, являясь членом бюро обкома партии, мог вызвать на ковер руководителя ГАИ, который вдвое его старше. Вступать в конфликт с комсомольскими вожаками было опасно, поскольку потом они переходят на партработу. А вспомнят об обидчике,- сметут его при первой возможности. Как же защитить инспектора? Первыми додумались до этого в Ленинграде, в 1965 году. Они ввели для автомобилей высоких чиновников особенные номерные знаки с нулями. Опыт был распространен на весь Союз: автомобили с такими номерами останавливать было нельзя»,- пишет Павел Иванович Решетняк. Ну, а сейчас, когда таких тысячи, инспектор по-прежнему не хочет с ними связываться, но почему? Наверное по тому же - перед крупными чиновниками он также не защищен и ему проще стричь бесправных или не знающих законов. И вот ФАР берется и за таких, проект называется: "Гражданский патруль" – ФАРпост. Он согласован с руководством Московской ГИБДД, схема взаимодействия такова: Два автомобиля ФАР броско оформлены и оборудованы новейшей видео- и аудиотехникой, а также алкотестерами. Третья машина для скрытого наблюдения. «Экипажи ФАР ежедневно будут выезжать на маршруты и фиксировать как нарушения правил дорожного движения, так и явное бездействие сотрудников ГИБДД, - сказал лидер ФАР Сергей Канаев: - кроме этого раз в неделю запланированы рейды с сотрудниками Госавтоинспекции. Все материалы мы будем направлять в ГИБДД, а в случае противоправных действий самих автоинспекторов - в контрольно-профилактические подразделения", - сказал лидер ФАР. И добавил очень важную вещь: «Опыт планируется распространять от Санкт-Петербурга до Владивостока". Отличная идея! Но только очень многое тут зависит от взаимодействия «ФАРпоста» с ГИБДД – действительно ли ее руководство воспримет акцию Федерации автовладельцев России как очень нужную и, надеюсь, действенную помощь или - как раздражитель, высвечивающий недостатки ГИБДД и, естественно, ее руководства? И я решил позвонить Главному автоинспектору столицы полковнику МВД Александру Ильину: -Александр Владимирович, как вы относитесь к инициативе ФАР насчет помощи вам в привлечении к ответственности «высокопоставленных автомобилей», нарушающих ПДД и не наказывающих их инспекторов? - Нормально отношусь, пусть помогают. Но мы и сами, Юрий Васильевич, не бездействуем, приезжайте, увидите. - А вы телесъемку их первой акции в Интернете на Васильевском спуске видели? - Нет. - Да там машины с блатными номерами колоннами на кирпич едут безо всяких спецсигналов, на виду ваших двух экипажей, которые не обращают на них никакого внимания! А как увидели ФАРовцев, сразу стали свои обязанности выполнять. Как те уехали, все пошло по-прежнему – классная съемка, хотите пришлю? - Пришлите. Через тридцать минут Главный автоинспектор Москвы мне позвонил и сказал очень жестко: - Посмотрел. Они все будут наказаны. - Так, может быть, Александр Владимирович, после думских выборов встретимся все вместе и мы, «Авторадио», «Автоликбез», как ваш рупор, понесем этот опыт по стране? - Я всегда – «за». Звоните. Что ж, позвоним, встретимся, начнем очень нужное дело. Удачи всем! С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!