KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 973 С чего начинается Родина? Не поверите – она начинается с оазиса порядка, с заботы о человеке.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 17-10-2011 10:25 | PostID= 228 387

Здравствуйте, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пассажиры, дисциплинированные пешеходы, а также честные и человечные инспекторы ДПС!
С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор, и ведущий Юрий Гейко.

Согласитесь: страшно жить в стране, где из-за нацеленности всех уровней «вертикали власти» исключительно на набивание карманов, царствует полный бардак: тонут пароходы, разбиваются самолеты с пьяными и непрофессиональными пилотами, спутники перелетают, ракеты недолетают или взрываются, рыболовные сейнеры с пьяной командой врезаются в атомные подводные лодки…

Выходят мои программы, которые вы часто упрекаете за негатив, и тогда я взываю к вам: «Вы работаете и живете по всей стране - так дайте же мне позитив!»

И вдруг – письмо от моего товарища Сергея Дюкова - с Сахалина. Озаглавленное: «Позитив, так позитив», послушайте:

«На маленьком острове, на краю России, более десяти лет назад иностранные компании совместно с нашими начали грандиозный проект - строительство трёх платформ по добыче нефти и газа, магистрального трубопровода, завода по сжижению природного газа и терминала отгрузки нефти.

С самого начала, еще задолго до принятия российских законов по этой части - с 2000 года ВСЕ машины, ВСЕ транспортные средства должны ездить с ближним светом. И - с работающими ремнями безопасности! С ремнями даже «УАЗ-санитарка», у которого и с завода ремней сроду не было! И «Уралы»КАМАЗЫ- вахтовки!

Кроме того, все машины проходят «внутрикомпанейский» АУДИТ – это вроде техосмотра только гораздо строже и без взяток: проверяется состояние резины, всех механизмов, медсправки водителей.

Далее - все водители проходят курсы безопасного вождения.

Все машины с GPS для постоянного контроля за режимами движения. Все водители проходят не формальный, а скурпулёзный медосмотр перед выездом на смену. На алкоголь и наркотики водители проверяются и регулярно, и неожиданно – на трассе.

За непристегнутые ремни, алкоголь, наркотики и курение в зонах наличия углеводородов – немедленное увольнение. И неважно - водитель ты или пассажир, начальник или рабочий.

А организация режима труда и отдыха! Прекрасные бытовые условия, то есть – комфортабельное, просторное жилье. Каждые два часа за рулем обязаны прерываться 15-минутным отдыхом.

На опасных участках дорог выставляются сигнальщики. За дорогами - постоянный уход: грейдеры, бульдозеры, ограждения, по ночам освещение.

Запрашивающий дальнюю поездку, обязан составить ее план с указанием мест отдыха, питания, ночевки, тем более, что «кэмпы» - временные поселки строителей - расположены по всей трассе через 100-150 километров.

При поездке на север, обязательна остановка на ночь в середине маршрута в Поронайске, в 300 километрах от Южно-Сахалинска. На всех машинах - спутниковые телефоны, потому что не везде на Сахалине есть сотовая связь. Если что случится, помощь незамедлительно придёт.

Это то, что касается безопасности, так сказать, автомобильной составляющей, но это не все! Никто не полетит вертолётом на платформу, не пройдя курсы покидания вертолета в аварийной ситуации и выживания в холодной воде. У платформы в дежурном режиме всегда - судно обеспечения с одетыми водолазами на случай ЧП во время посадки или взлёта. Постоянные тренинги по действию в чрезвычайных ситуациях.

Никто не попадёт на территорию завода по сжижению природного газа, не пройдя специальный тренинг.

Почему капиталисты тратят огромные деньги на всё это? Да потому, что они потратят больше, если произойдёт несчастный случай. И им дешевле вкладывать в безопасность, чем потом платить по страховкам.

И вот результат, цитирую главного исполнительного директора "Сахалин Энерджи" Андрея Галаева:
«Рад отметить, что за более чем два с половиной года работы не зарегистрировано НИ ОДНОГО ДТП, которое бы повлекло травмы или временную потерю трудоспособности. Это очень важный показатель успеха наших усилий, особенно учитывая большой пробег транспорта компании»

Те, кто принимал участие в этой грандиозной стройке, разъехались по всей стране. И поверьте: им есть, что с чем сравнивать. И они стараются делать так, как на Сахалине - не опускать планку. У них это уже в крови - и в личном транспорте все пристёгиваются и не потому, что могут быть оштрафованы, нет - люди понимают - так безопаснее.

Нет, Сахалин это не КРАЙ России - это начало НОВОЙ РОССИИ!
Цивилизованной!»,- так торжественно и уверенно заканчивает свое письмо Сергей Дюков.

Ох, Сергей Сергеевич! Твои бы слова – да Богу в уши! Или хотя бы – «тандему».

А время программы истекло, но через несколько минут – «Автофорум»! Его ведущие Юрий Новиков и Андрей Леонтьев расскажут все, что знают о… «гибридах». А знают они о-го-го!

Удачи всем! На всех дорогах – страны и жизни! И, конечно же, запаса тормозного пути!
С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор, и ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS