KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 966 Езда по Рублевскому шоссе – ярчайшая иллюстрация и «демократии» в России, и отношения власти к своему народу.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 19-09-2011 15:16 | PostID= 226 693

(Форумчане, я посчитал эту тему, мои наблюдения интересными не только для вас, поэтому убрал тему из форума и сделал программой, немного изменив окончание)

Здравствуйте все! И братья-автомобилисты, и собратья-пассажиры, и бестолковые друзья-пешеходы, и честные и профессиональные инспекторы ГИБДД!
С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Уникальнейшее, я вам скажу, это явление – Рублевское шоссе. Не из-за количества постовых, не из-за телекамер, от которых тут нигде не спастись, даже на стоянках. И не из-за роскоши магазинов, салонов, особняков.

И даже не из-за ощущения себя на дне каменных ущелий, когда рулишь по рублевским поселкам, а высоко-высоко над тобой почти смыкаются у неба не заборы, а настоящие крепостные стены с аккуратными валиками и валами поверху не ржавой, как принято представлять, а сверкающей колючей проволоки.

Рублевское шоссе само по себе неинтересно, как шоссе. Вроде бы, ничего особенного – один ряд асфальта туда, другой обратно. Разделены двойной сплошной. Обочины – это метр асфальта, они отделены от проезжей части тоже сплошной – заезжать на них, а тем более останавливаться – не рекомендуется. Асфальт ровный, без выбоин и без намека на колею. Ограничение скорости везде – 60 и кое-где 40.

Что же тут уникального? А уникально то, как они тут ездят. Причем, ездят не днем, не в выходные, а в рабочие дни утром и вечером – в часы пик, когда все спешат и опаздывают. Уверяю вас - в мире прецедента нет, нигде так не ездят.

Не догадываетесь? Ну, как же – ведь здесь, кроме важных персон с «мигалками» и неприкасаемыми номерами, и «пипл» рублевский живет. А «Пипл» этой осевой колесом коснуться не смеет, «пипл», если и превышает скорость, то на 3-5 километров в час – как же они вместе уживаются? Как ездят на работу и с работы по такой узкой и строгой дороге – может быть, рядком, друг за другом?

Угораздило меня недавно именно утром буднего дня к другу в Горки-2 поехать, а вечером возвращаться. А Горки-2 это 15 км. от МКАД, поселок как раз между двумя президентами – Путин ближе к Москве живет, а Медведев – за Горками-2, но всего-то на километр.

Нет, слава Богу, с президентскими кортежами в тот день встретиться мне не довелось: говорят, когда они проезжают, вообще всё стоит. Иногда очень долго.

А я на себе испытал впервые в жизни – уникальнейшую технологию проезда, принцип сосуществования на дороге двух пересекающихся только на Рублевке миров: правящего и управляемого.

Причем, в пространстве они сосуществовали в одном, поскольку оно очень ограничено узкой дорогой. А во времени – разном. Потому что и мой друг – врач, - и его жена, и их знакомые «пиплы», фазенды которых волею судеб или их предков, оказались на Рублевке, до кольцевой эти 15 км. доезжают за час-полтора, а «мигалочники» - за 10-15 минут.

Делается это так: периодически постовые потоки автомобилей останавливают. И в одной полосе, и в другой - встречной. Но останавливают – «в шахматном порядке», то есть – слева от стоящих образуется пустой встречный ряд.

И вот по этим-то пустым встречкам шпарят тоже по «шахматной» траектории черные лимузины с мигалками. Иногда с сиренами и полицейскими, чаще – просто с мигалками. Соваться туда, за ними, «под шумок», даже на черном лимузине бесполезно: служивые на этой трассе образованные и знают, кому что можно - тут же тормознут и выбросят тебя из привилегированного потока, как поганку из корзины с белыми.

За час-полтора езды в одну сторону - до МКАД мой друг однажды насчитал 68 таких «белых». У меня в тот сентябрьский день их было около сорока – туда и штук двадцать пять – обратно.

Но самое страшное, когда, не дожидаясь «шахматной» расстановки «пипла», «мигалочники» рвут по осевой. Между потоками. Буквально расталкивая, спихивая других и на обочины, и в кюветы, а то и на тот свет.

Именно туда и должна была отправиться Елена Ярош в январе этого года, когда в ее автомобиль врезался БМВ полпреда президента Гарри Минха.

Но судьба распорядилась иначе: погиб виновник - Владимир Шугаев, мастер спорта по авторалли, бронзовый призер чемпионата России по авторалли, инструктор контраварийной подготовки, крутой мэн-водитель, даже комментировавший в СМИ непрофессионализм водителя губернатора Евдокимова, помните?

Я просмотрел запись одной поездки с видеорегистратора аса-водителя Шугаева: всего за 5 минут езды по полупустому Рублевскому шоссе он совершил 13 обгонов по «встречке».

А Елене, покалеченной и чудом выжившей, имевшей множество свидетелей и видеозаписей ДТП, ее адвокатам и друзьям понадобилось полгода (!) для того, чтобы власть признала ее невиновность.

И то потому, что погиб виновник-шофер. А если бы хозяин?..

По какому праву «мигалочникам» позволено рисковать нашими жизнями? Риторический вопрос, правда?

Тем, кто еще не все понял в сегодняшней нашей жизни, советую, если будет возможность, провести экскурсию под названием: «Езда по Рублевскому шоссе – ярчайшая иллюстрация и «демократии» в России, и отношения власти к своему народу».

Время программы истекло, но ее можно догнать на сайтах авторадио-ру и автоликбез-ру.
Удачи всем и везде! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS