клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Знаю, многие форумчане скажут что раз триста писали про проблемы МКПП, но все равно расскажу о своей проблеме. Дело вот в чем. Месяц назад приехал с отпуска, стал замечать что передачи иногда включаются с хрустом, а иногда вообще только с усилием (правда небольшим). Причем это случается на всех передачах включая заднюю. Разгоняется вроде неплохо. Наблюдается повышенная шумность при разгоне, да и в работе тоже. Не хотелось бы думать, что умерли синхронизаторы, но если уж так случилось, то случилось. Хотя это может быть и из-за сцепления, пробег 85тыс., машине 4 года. Если у кого были такие проблемы, или кто знает как их решить менее затратно готов выслушать. Заранее благодарен.
Посмотри вилку сцепления
Анархия - мать порядка!
Было затруднённое включение передач, подрегулировал сцепление. Через некоторое время снова, опять подрегулировал. В итоге сломалась вилка.
Да я тоже об этом думал, но понимаешь, это происходит без каких-либо сопутствующих признаков. Если бы это была вилка, то она бы точно екнула. Но все равно спасибо за подсказку.
Кроме вилки может быть и корзина,неравномерный ход лапок и как следствие не полное отключение сцепления,да и износ опорных подшипников первичного вала,вызывающий перекос и затруднение включения...
форум
Возможно, это так. Вообщем вскрытие покажет. Думаю поменять сцепление в сборе, заодно и посмотрим что с ней. Не хотелось бы констатировать факт износа вала и прочих проблем.
Кстати надо поспособствовать созданию группы из Коми. Как считаешь?
Не в этой теме -пиши в личку,поговорим!
хорошо
а что в итоге то было? а то такие же проблемы(
Тоже хрустит, пробег 37000, заметил если делать паузы перед включением следующей передачи заметно меньше рычит...
Поменял сцепление на днях полностью: диск, корзину и подшипник) передачи стали включаться лучше, плюс ещё поменял масло хоть по регламенту можно было ещё ездить 20 тысяч, но мне показалось что уже пора! Причина плохого включения как мне показалось была в уже прилично стёртых лепестках корзины ну и ещё она неравномерно прилегала к диску! Цена вопроса запчастей 2600, менял сам но узнавал в сервисе там замена стоит 2500! Кому интересно с завода установлено сцепление и корзина фирмы SECO. И ещё один момент) Есть комплект сцепления Valeo PHS меня в экзисте уверили что это не настоящее valeo а корейское и предложили по отдельности заказать valeo)) вобщем я заказал а в коробке valeo пришло тоже самое valeo phs) и то valeo корзины небыло пришлось заказывать оригинальную(seco)...
У меня та же проблема. На 3000 оборотах резко переключаюсь с 1 на 2 хрустит, переключаю плавно, с выдержкой не большой,нормально. Подскажите че делать и что это за хрень
пробег 147400км . хрустеть начала примерно после 130тыс. при переключении на третью, а недавно и на вторую стала,но бывает не все время-может цилиндр сцепления? жидкость менял, прокачивал несколько раз.