клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вообщем ситуация такая, купил спектру 2008 г.в. механика, 1,6, 38т., она у меня 4 мес, щас 44т.. Началось все с того, что приехав после работы поставил машину и ушел в магазин, 15 минут спустя завожу - стартер не прокручивает двигатель (как трещит стартер когда нехватает энергии аккумулятора я слышал - это просто не прокручивает), стоял под горку очень очень трудно но с толкача под горку завелась, заглушил тутже попробывал стартером - все отлично.. думал ну да и ладно.. Проездил еще наверное недели 2, еду на работу в движении выключаю передачу и на холостых она глохнет. Остановился, начал заводить опять стратер не крутит. С толкача машинОЙ пробывал как только отпускаю сцепление колеса на юз, хоть на 1ой хоть на 3ей, газа не давал. снял крышку защитную ремни на месте. (я не силен в терминах) но на стартере хрень которая может заесть она туда сюда ходит када пробуешь заводить, ес там что-то перемкнуть то он крутит в холостую. Вообщем движок "словил клина" как думаю не только я но и знакомый, в автосервис не гнал покачто. Если есть доброе слово помогите, желательно с приблизительными ценами на запчасти и работу.
для начала неплохо было бы сказать откуда ты такой нарядный нарисовался.
пусть сначала снимут крышку и посмотрят чего там. здесь экстрасексов нету чтобы по писанине твоей выносить диагноз.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
г.Липецк, хотя низнаю какое это имеет значение, цены просил назвать приблизительно то. Может сразу движок перебрать? тогда смысл писать, мне за 20т. скажут что у меня случилось перебрав его. симптомы я написал, вариантов не так много может быть, порядка 3ёх, я предпологаю. Но так как я не акти какой знаток, поэтому решил отписаться на форуме тут.
ЗЫ. Еще один из симптомов, указывающий на то что я мотор заклинило - при попытке хить на сантиметр провернуть коленвал вручную - я потерпел неудачу..
ну дык я тебе и говорю чёрным по белому: надо сначала крышку снять и посмотреть чего там. если клапана целые, то какаянить другая трабла вылезла. это если зубья на ремне не срезало. а если срезало... может малой кровью обойдётся без гильзовки, а может вапще звездец. если ремонта набежит больше чем на полтинник, то имеет смысл бэушный движок взять. и за 20 рублей даже при наилучшем раскладе ты движок не сделаешь. по запчастям навскидку под номинал примерно в четвертак выйдет плюс работа. вот и думай...
Вообщем отогнал в сервис, к часникам, проверенные люди, сняли ремни, все прокручивается, коленвал! - вынесли вердикт. Масло менял недавно, кастрол, стуков побочных небыло.. сук толи брак заводской толи еще что.. Кароче работа 25к.(перебрать движку с заменой деталей) + коленвал нинаю скока стоит, на матиз 0.8л. стоит 7-8т. если ему пипец, + то из за чего он клина дал. Движку не перегривал, датчики ничего не показывали, вот хрен его знает. Завтра вынесут окончательный вердикт. Я так на вскидку думаю хорошо бы влезть в 45 рублей, при условии что коленвалу писец.
А так вообще любители кии спектра - скажу машину брал в подмосковье, 250т. р., 39т. пробег, уже: сломался амортизатор передний, свестит ремень на генераторе, глушак гудит (незнаю что именно, надеюсь просто шов разпоялся - как на многих форумах пишут). Вообщем хапнул я горя мальца.. может именно мою машину сделали русские в ижевске в понедельник сутра после нового года, но я очень недоволен! -(
не дрищи!!!!! раз брал бэушную машину, то сам извиняюсь лоханулся. берёшь бэушную машину хоть у брата, свата и т.п., - сразу всё меняй!!!! никому не верь!!!!
а что коленвал? полукольца оборвавло?
ха-ха!!!! взял за 250р при 39т.км. пробега!!!!! тебя развели как бульонный кубик!!!!! особенно умиляет сломавшийся амортизатор))))) такшта пробегу у тебя на самом деле никак не меньше сотки было если не гораздо больше)))) такси форевер исчо и в подмосковье))))
а мастера поддон снимали? что там творится?
Внесу немного ясности: брал через знакомых у знакомых - эту машину они покупали вместе и она "росла" на глазах у вышеперечисленных. Не спорю, уператься как баран и говорить что: на ней мало ездили - глупо! Темболее насторожило то, что болты соединяющие верх и низ движка (крака на них) скорябанна. Брал зимой поэтому до таких ньюансов - дело не дошло. Решение в сервисе вынесу тв понедельник крайний срок. Вообщем что узнал сегодня: коленвал 17-21к., поршень 3-4к., комплект чего-то там 1800 - предварительные цены на случай их поломки. Не поймите неправильно - я с машиной пока что на "оно", но ведь для таких чайников и нужен форум... Такчто просьба не заливать меня креативом и грязью! Говоря что меня развели как инвайт на 3 литра и т.п.. Городишка в котором я её брал не большой, Ивантеевка. 40 км от Москвы гдето, там особо не разъездится, работает хозяин в томже населенном пункте. Вообщем тут хрен поймешь. Если вам интересен окончательный приговор и причина - могу отписаться позже, мало-ли у кого такиеже сиптомы будут. Спс. за внимание.
что там было на самом деле отпиши конечно, жуть как интересно. просто у нашего клубня был гарантийный случай - заводской брак движка. ещё у одного человека ремень ГРМ не порвало или срезало зубья, он просто проскочил. внутри размолотило всё. такшта ты отпиши обязательно что и как.
а по поводу знакомых... есть такая очень хорошая ментовская пословица: никому не верь!!!!
Судя по твоим словам он у тебя два раза клинил за неделю :) Что то подсказывает что мотор тут ни причем . Ищи проблему в стартере.
Честно говоря, и мне кажется, что проблема в бендиксе...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
С мужиками на работе про зтот случай разговаривал, тоже про стартер говорили.
spot-svet.ru
человек же отписал что машина заглохла в движении...
ладно бы контакты подгорели... дайте страху нагоню ищё. есть такая шняга как обратная неисправность обгонной муфты. шестерня неполностью вводится в зубчатый венец маховика. шестерня изнашивается и съедает зубцы на маховике.
в случаях один на мульён бывало и такое: при неисправности этой обгонной муфты вращение от работающего двигла передаётся на стартер. вращение шестерни достигает сатаниских оборотов. стартеру приходит кирдык. обрываются обмотки якоря, стартер ловит клина, шестерня встаёт раком и крошится венцами маховика. обломанные зубцы могут быть протащены движком и застрять между картером и маховиком.
что ещё хотел спросить: гена живой?
Нинаю что за гена, если вопрос не риторический и реч про генератор то живой. Сегодня говорили позвонят - чео-то звонка не алё, завтра ес до обеда не позвонят приму инициативу на себя. Жду(ём).