KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 927 Продолжение темы: шаг второй - отделить заправки от нефтепроизводителей и нефтепереработчиков. И еще кое-что…

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 06-05-2011 9:20 | PostID= 217 488

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД!
Добрый день тем, кто понимает, что садясь за руль, он оказывается в другом измерении нашего бытия, где жизнь от смерти, свободу от неволи и счастье от трагедии отделяет лишь одна ошибка.
С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор, и ведущий Юрий Гейко.

В прошлой программе «Автоликбез» мы, 50 миллионов водителей России, поголовно «бросали в воздух чепчики», приветствуя желание президента навести порядок в процедуре техосмотра: либо ликвидировать его, либо упростить, так как техосмотр у нас стал для инспекторов коррупционной кормушкой, а для водителей – мукой и унижением, практически не влияя на безопасность дорожного движения.

И это был бы нужный, назревший, а значит - замечательный шаг власти навстречу многим миллионам водителей-избирателей – намек понятен?

Сегодняшнюю программу я посвящаю шагу второму, еще более разумному и еще более необходимому – стоимости топлива в нашей стране.
Она, конечно, вопиюще, неоправданно, опасно высока.

И поэтому вторым разумным, давно назревшим и плавным снижением стоимости топлива должна стать… отмена транспортного налога путем внесения его в стоимость топлива. С тем, чтобы, наконец-то, восторжествовала справедливость, о которой в России словоблудят десятилетиями, но ничего не меняется: КТО БОЛЬШЕ ЕЗДИТ, ТОТ БОЛЬШЕ И ПЛАТИТ и лошадиные силы здесь не причем!

Только имейте в виду, господин президент, при принятии этого решения: в США, например, этот принцип действует давно и во всех штатах, транспортного налога там нет, он – часть цены топлива, но при этом она там сейчас либо равна, либо чуть выше российской, а совсем недавно была меньше, чем у нас – а разве у нас доходы одинаковые?

Правда, в последние годы из-за повышающейся стоимости топлива, американцы стали отдавать предпочтение экономичным, малолитражным и гибридным автомобилям, и власти некоторых штатов получили огромные дыры в своих бюджетах.
И сейчас они готовят хитрость: взимать все же транспортный налог, но не с топлива, а с пробега – все равно справедливо! (Только нужно учесть при этом, что манипуляции со счетчиком пройденного пути в США уголовно наказуемы.)

У нас же, в России, в стране, занимающей первое место в мире по экспорту углеводородов, цены на них дошли до социально взрывоопасного предела. К тому же такие непомерно высокие для жизненного уровня наших людей цены на топливо провоцируют и высокую транспортную составляющую стоимости всех остальных товаров и услуг.

А это значит, что надо принимать кардинальные меры и первая – отделить все АЗС от нефтедобывателей и нефтепереработчиков – разорвать эту возмутительную цепочку, позволяющую нефтеолигархам легко и эффективно вступать в сговор и диктовать свои цены - пусть вся сеть наших АЗС станет мелким частным бизнесом, о котором власть на словах так печется, пусть конкуренция заставит владельцев заправок за те же деньги предоставлять больше качественных услуг.

Второе - кроме популистских и недейственных окриков власти на нефтяных олигархов, кроме манипуляций с налоговыми составляющими углеводородов на внутреннем и внешнем рынках, надо продать к чёртовой матери «Челси», пару суперяхт друзей власти, парочку-троечку их же дворцов и на эти деньги построить несколько современных НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов), а также переоборудовать, усовершенствовать все имеющиеся. Чтобы получать бензина и солярки из тонны нефти столько, сколько получают НПЗ на западе, а не в два-три раза меньше, как сейчас в России. Именно из-за этого нам невыгодно перерабатывать нефть внутри страны, а выгодно гнать ее сырой во все части света.

Именно постоянно растущие стоимости - топлива и квартплаты – именно эти две главные силы рано или поздно выведут нищающее население на улицы, две массы, которые, достигнув критической, рванут, не дай Бог, как ядерные.

О третьем шаге, который мы, автомобилисты, ждем от власти, поговорим в следующей программе. Без этого шага никакая полиция из милиции не получится, нечего даже и начинать.

Это – отмена «палочной системы» МВД. Системы, плодящей произвол и беззаконие. Миллионы - да, я не оговорился – миллионы водителей России и их семьи, как никто, в течение уже нескольких лет, со времен ужесточения наказаний за нарушение ПДД, почувствовали эти «палки» на собственной шкуре.

Здесь тоже нужна воля президента, потому что само министерство внутренних наших дел избавиться от «палок» не в состоянии. И об этом - в следующей программе.


Время программы истекло, но ее текст можно прочитать, а аудиофайл прослушать и скачать на сайтах avtoradio.ru и avtolikbez.ru
Удачи вам, друзья-автомобилисты, на дорогах страны и жизни! Запаса вам оптимизма, здоровья и, конечно же, - запаса вам тормозного пути!
С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS