KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 925 Готовимся к лету.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 03-05-2011 9:26 | PostID= 217 104

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а так же честные и профессиональные инспекторы ГИБДД!

Добрый день тем, кто исповедует главное правило жизненного успеха – заниматься любимым делом и делать это - изо всех сил!

С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Лето на носу. После прошлого жуткого лета, нас стращают таким же – мол, плюс тридцать вам раем покажется. Но у нас, российских автомобилистов, психика крепкая, мы не готовимся к концу света, а решаем проблемы по мере их поступления. К тому же статистика продаж автомобилей за последние месяцы свидетельствует: количество автомобилей с кондиционером увеличилось более чем вдвое.

По весне многие автомобилисты проводят своим росинантам ТО – не техосмотр, а техобслуживание, состоящее, как правило, из замены масла двигателя и его же фильтра. И масло, и фильтр, как правило, если автомобиль не гарантийный, то есть не обслуживается на фирменном сервисе, приходится покупать самим – что покупать?

Сначала повторим немного теории: все автомобильные масла для двигателей делятся на три главных категории, перечисляю по мере возрастания их цены: минеральные, полусинтетические и синтетические.

При получении минеральных масел из нефти, извлекается не только то, что нам нужно, но и то, что не нужно, что не есть хорошо. Когда же из молекул газа человек, химик, сам строит молекулу того, то нужно, то получается синтетическое масло. Главные достоинства синтетических масел – гораздо больший срок службы и лучшие пусковые характеристики двигателя в мороз. Полусинтетика или, правильнее сказать – частично синтетика – это 30-40 процентов синтетического компонента, а остальное – минеральная основа.

Если вы не помните, какое масло заливали в прошлом году или если вы купили подержанный автомобиль и забыли спросить у его прежнего владельца о масле двигателя,- идите в магазин и покупайте там промывку и ту марку масла, которую рекомендует завод-изготовитель вашего автомобиля. Однако, имейте в виду, что для автомобилей с пробегом больше ста - ста пятидесяти тысяч километров, это может быть тот же сорт масла, но уже с несколько другой маркировкой: чуть погуще.

Где покупать масло? В магазине, который не позволит себе покупать и продавать «бодягу» - фальшивку. А их на нашем рынке по разным оценкам от 20 до 40 процентов - очень много. То есть масло надо покупать в большом, фирменном, сетевом магазине, а не в каких-нибудь занюханных «Автотоварах» в подвале за углом.

Как отличить подделку от оригинала? В фирменном магазине вам наверняка эту проблему не придется решать – там специалисты-продавцы фальшивку за пять метров чуют, а если вы в магазине не особо уверены, а другого нет?

Тогда ориентируйтесь по упаковке и цене. Упаковка должна быть красивой, аккуратной, этикетки должны быть отличной полиграфии, ровно и аккуратно наклеены, желательно, чтобы канистра – четырех или пятилитровая – имела мерную полупрозрачную шкалу, наименование и координаты производителя, штрихкод и должны быть на ней выбиты цифры партии масла и даты его производства.

А цена за четыре литра синтетики, например, не может быть ниже тысячи рублей. Минеральное масло стоит на 30-40 процентов дешевле.

Повторю то важное, что уже не раз говорил: те сроки службы масел или та их ходимость в километрах, которые рекомендуют их иностранные, как правило, изготовители, для России надо сокращать раза в полтора.

Потому что наше топливо пока ИХ топливу не соответствует: они уже с Евро-4 на Евро-5 переходят, а у нас еще и Евро-3 – светлое будущее.
То есть,- количество вредных присадок, а также «мусорность» российского топлива значительно выше, чем в цивилизованном мире. А значит, и при его сгорании, большее количество всей этой вреднятины с картерными газами попадает в масло.

И второй фактор – пробки: если они постоянные, то понятно, что пробег получается маленький, а двигатель работает много.

Нет единого ответа на вопрос: какое масло самое лучшее? Для каждых конкретных условий, марок и типов двигателей - свой сорт масла.

(На правах рекламы - сам его не пробовал.)
Обратите внимание на масло «G-Energy» и не смущайтесь его невысокой ценой, оно - российского производства и годится для любых иномарок. Это масло выведено на мировой и отечественный рынки недавно, я его пока в продаже не видел, но знаю, что оно одобрено такими автограндами, как: Mercedes, BMW, Porsche, Renault, Volvo, Volkswagen.
Если увидите масла «G-Family», то знайте – они предназаначены для дизелей-тяжелогрузов, мотоциклов, лодочных моторов, для трансмиссий.
Это кампания «Газпромнефть – Смазочные материалы» купила завод в Италии и наладила там свои бренды, российские, отвечающие, как говорится на сайте кампании «последним требованиям мировых автопроизводителей».
Ну, что ж, порадуемся, тем более, что это производство скоро переедет в Омск.

Время программы истекло, но все услышанное и недослышанное вы можете прочитать и еще раз послушать на сайте avtolikbez.ru
Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни!
С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS