KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 915 Слушает ли президент «Авторадио»? - Весенние хлопоты автомобилиста.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 25-03-2011 9:18 | PostID= 213 998

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД!
Добрый день тем, кто понимает, что садясь за руль, он оказывается в другом измерении нашего бытия – где жизнь от смерти, где свободу от неволи и счастье от трагедии отделяет лишь одна наша ошибка.
С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Сначала отмечу приятный факт: недавно, в программе об уволенном инспекторе ГИБДД Шорниковой, единственной женщине-инспекторе в столице, говорилось о том, что реформа «милиция-полиция» пустой звук без так называемого «социального пакета», в который входит не только достойная зарплата, но и то, что делает полицейского другом и защитником нашим, а его профессию – престижной: льготы и преференции с жильем, образованием детей, медобеспечением, весомая пенсия и т.п.

И всего этого полицейский и его семья лишаются, если их папа преступил закон – это принципы, по которым работает полиция всего цивилизованного мира. А такого «соцпакета» в законе о полиции не было,- говорилось в моей программе.

И что вы думаете? Эфир, с одновременной публикацией тех же выводов в «Новой газете», отзвучал 14 марта, и ровно через 8 дней президент вносит на рассмотрение Думы законопроект, цитирую: «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской федерации» - каково?!

Не буду гадать и язвить – почему до этой элементарной вещи раньше не додумались, настроен ли приемник в бронированном «Мерсе» президента на волну «Авторадио» или читает он «Новую»,- а скажу так: проявление здравого смысла приветствуется всегда и везде. А в верхах власти - особенно:

«Лучше позже, чем никогда!»

***
А теперь – о весенних наших заботах. Тяжеловато приходит весна в средней полосе России. Но – приходит, наконец-то. Скоро зашелестит под колесами асфальт и не надо будет, проснувшись, прислушиваться: скребут ли дворники выпавший ночью снег?

Позвольте кое о чем напомнить вам, дорогие автомобилисты, и не корите, если где-то повторюсь, поскольку повторяется каждый год весна. Итак:

Вопрос номер один, конечно, каждую весну один и тот же - когда менять зимнюю резину на летнюю или всесезонную? Кстати, несравнимо больше, чем раньше, стало автомобилистов, которые поняли преимущества зимней резины и включили траты на нее в семейный бюджет – такая цивилизованность радует.

У тех, кто мужественно отъездил зиму на «всесезонке», проблема смены резины, естественно, не стоит.

Тем, кто ездил зиму на зимней резине, но без шипов, можно в шиномонтаж не спешить до тех пор, пока дневная температура подойдет к плюс десяти, а ночная не станет устойчиво плюсовой, поскольку зимней нешипованной резине страшен горячий асфальт, на котором она, более мягкая, чем летняя, изнашивается очень быстро. Особенно при пробуксовках и торможениях «на юз».

Острее всего вопрос смены шин мучает тех, кто всю зиму проездил на шипах. Потому что очень хочется, чтобы шипов хватило еще на несколько сезонов – уж больно комфортно себя на них чувствуешь, разве не так? Особенно, если знаешь, что шины с вылетевшими шипами уступают по характеристикам зимним шинам без шипов – их делают жестче для того, чтобы шипы держались.

Для тех, кто живет за городом, понятно, что переходить на летнюю или всесезонную резину придется, когда проселочные дороги - аж до самого дома - избавятся не только ото льда и снега, но и от грязи –не скоро.

Горожанам я бы советовал сделать это раньше, когда температура ночи будет хотя бы слегка плюсовая.
Мокрый асфальт для шипов не так страшен, все-таки, какая-никакая, а смазка, а вот сухой… Несколько дней езды по сухому асфальту сожрут шипы, как несколько тысяч зимних километров, особенно, если манера вашей езды резковата, я имею ввиду интенсивные разгон и торможение.

Если вы приурочили к весне очередное ТО – техобслуживание с заменой масел, фильтров, свечей, колодок – на здоровье, только не забывайте, что в российских условиях эксплуатации сроки «ходимости» импортных масел и фильтров, да и свечей тоже сокращаются по сравнению с их рекомендациями на 30-50 процентов, это выводы специалистов НАМИ – научно-исследовательского автомоторного института.

Свечи, в том числе и на импортных двигателях, из-за не всегда и везде высококачественного российского бензина желательно менять каждые 25-30 тысяч километров пробега.

Весной не нужны никакие особенные манипуляции с современным автомобилем – всю ходовую его часть, днище, колесные ниши, все закутки и полости обмоют не хуже струи из шланга весенние дожди, а вот двигатель и подкапотное пространство они так быстро, как хотелось бы, от песка и соли не отмоют.

Ведь особенность русской зимы не столько в ее морозах, сколько в том, что на дороге и в машину, и от машины вместе со струями снега летят струи песка со всяким мелким мусором, с солью или с другими не менее агрессивными химикатами. И из-под капота, с двигателя, дождями они не скоро вымоются – здесь надо бы потрудиться самому или заплатить за труд чужой.

Сейчас, весной, мыть автомобиль приходится чаще, чем и зимой, и летом. А потому тот опыт, который я приобрел недавно, может быть вам, друзья-автомобилисты, интересен.
В прошлом году владелец одной из автомоек, узнав ведущего «Автоликбеза» по голосу (!), предложил попробовать, испытать на себе, а вернее – на собственном автомобиле новую немецкую технологию ухода за автомобилем под названием «нано-люкс».

Она заключается в том, что покрыв автомобиль специальным составом, вы не только сберегаете его лакокрасочное покрытие, что очень важно и выгодно, но и экономите деньги и время на его последующих мойках, причем, весьма существенно экономите.

Суть покрытия состоит в том, что оно цепко держится на лако-краске автомобиля, а главное – на нем, на покрытии, не так цепко и не в том количестве, как на лако-краске, держится грязь.

Это значит, что при езде в одних и тех же условиях, проехав одинаковое количество километров, на обработанном автомобиле грязи будет значительно меньше, чем на необработанном.

И потому в течение восьми месяцев мне требовалась не мойка автомобиля, а экспрессмойка, то есть – струя воды под высоким давлением без каких-либо шампуней и вообще без прикосновения человеческих рук. Стоит экспрессмойка не 300 рублей, как мойка обычная, а 150. И занимает не 20 минут, как обычная, а всего пять.

Итак, за восемь месяцев осени, зимы и начала весны при ежедневном использовании автомобиля приходится его мыть самое меньшее раза три-четыре в месяц. Экономия денег получилась у меня небольшая, около полутора-двух тысяч рублей, а вот времени я на мытьё потратил на семь с половиной часов меньше, да и автомобиль выглядит, как только с конвейера – при продаже грамотная косметика автомобиля не только окупается, но и прибыль приносит. В общем, выгодно со всех сторон - попробуйте.

А для того, чтобы вас не обманули, знайте, что обработка автомобиля нано-люкс занимает не менее двух часов, потому что сначала его тщательно моют, потом обезжиривают специальным составом, прогревают до температуры плюс 18-20 градусов, натирают нано-составом, через полчаса полируют получившееся покрытие и еще с час его сушат в специальном боксе под термофенами. Если такого бокса нет, то нет и такой технологии.

Кстати, стекла автомобиля тоже могут быть обработаны, но уже составом для стекол, для дисков колес тоже нано-люкс специальный.


И еще – как ни странно, но именно весной, когда автомобили дорожают, в нашей стране их принято и покупать, и продавать. Обо всех сложностях и тонкостях этого непростого дела мы поговорим в часовой программе прямого эфира «АВТОФОРУМ», которая начнется в девятнадцать ноль-ноль, через час.

А время нашей программы истекло. Но вы можете ее и послушать, и прочитать на сайтах avtoradio.ru и avtolikbez.ru
Удачи вам, друзья-автомобилисты, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же,- тормозного пути!
С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS