KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 907 Продолжаем тему: «Коррупционный насос у Павелецкого вокзала! Расследование «Автоликбеза»

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 22-02-2011 9:09 | PostID= 211 637

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД!

Добрый день тем, кто понимает, что садясь за руль, он оказывается в другом измерении нашего бытия – где жизнь от смерти, где свободу от неволи и счастье от трагедии отделяет лишь одно наше неверное движение. Или - рюмка водки.

С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Для тех, кто предыдущую программу не слышал: есть места на наших дорогах, называемые «кормушками» инспекторов, где водители нарушают массово и, как правило, по статье КоАП 12.15, часть 4-я: выезд на «встречку», что карается лишением прав на 4-6 месяцев.

И всегда причиной этих массовых нарушений является неправильная организация движения в этом месте.

В Москве таких мест многие десятки, но самый мощный, как я его назвал, «коррупционный насос» - это начало Дубининской улицы от Павелецкого вокзала. Он в год «перекачивает» более сотни миллионов рублей из карманов водителей в карманы инспекторов. Подробности – в прошлой программе, вы ее найдете на сайтах avolikbez.ru и avtoradio.ru.

И вот некая гражданка Зоя Г. стала очередной жертвой – она позвонила мне, я подключил адвоката Андрея Карпова, он написал ходатайство о переносе дела по месту прописки Зои Г., чтобы иметь время к суду подготовиться и… заболел.

И потому вместо Зои Г. и Карпова к 10 утра 15 февраля на судебный участок 102 Замоскворечья, где судьи Ломазов С.Б. и Киреева О.Ю. в конвейерном темпе лишают прав водителей по одной и той же статье, попавшихся на одном и том же месте, - вместо них приехал я. Последняя фраза прошлой программы была такой:
«Я сел на стульчик в коридоре и стал ждать великого и ужасного судью Ломазова…»


...Семен Борисович оказался сухощавым мужчиной лет под сорок – мантия на нем сидела мешковато. В зале заседаний я был вместе с элегантным мужчиной около тридцати, с ноутбуком, его дело по той же статье на том же месте, назначено тоже на десять. Только Михаил попал в ловушку номер один: оказался на встречном движении, но не на трамвайных путях – он объехал, вслед за патрульной машиной, островок безопасности слева, а не справа, как предписывал знак.

Судья Ломазов, раскрыв дело Михаила, обратил свой взор на меня, я представился: «Гейко Юрий Васильевич, «Авторадио», журналист. Я могу присутствовать?»
- Судебное заседание открытое – пожалуйста,- был ответ.

Сначала судья зачитал из протоколов версию нарушения инспекторов, задавал Михаилу вопросы, а тот настаивал на переквалификации своего нарушения как не выполнение требования дорожного знака.

Не знакомый с процессуальными судебными тонкостями, я поднял руку: «Простите, Семен Борисович, я могу задать вопрос?»
- Вы здесь никто, если будете мешать, я вас удалю,- был ответ.
- Извините.

Потом судья удалился в соседнюю комнату для вынесения вердикта. Минут двадцать ожидания и результат: учитывая смягчающие вину обстоятельства – малолетний ребенок и еще что-то – лишить Михаила на четыре месяца возможности управлять автомобилем.

Миша вздохнул, собрал свои бумаги и кивнул мне на прощание:
- Придется водителя нанимать.

Когда в перерыве между рассмотрениями, судья Ломазов меня все-таки принял, я задал ему всего лишь один вопрос:
- Семен Борисович, а вас не смущает такое количество нарушений по одной и той же статье в одном и том же месте?

Судья ответил исчерпывающе, возразить было нечего:
- Все документы оформлены правильно, я руководствуюсь законом.

- Я хотел бы присутствовать на рассмотрении дела гражданки Зои Г.
- Она написала ходатайство о переносе рассмотрения, я его удовлетворил.
Я удалился – что и требовалось.


И только после суда, позвонив адвокату Андрею Карпову, я узнал, что оказывается, еще в августе прошлого года из руководства ГИБДД ЦАО в 3-й батальон пришло такое распоряжение:
В схеме движения у Павелецкого вокзала водителю
«…не просто было разобраться… Учитывая, что правонарушения данного вида на Павелецкой площади стали носить частый характер,.. 4 августа 2010 года мною был отдан устный приказ руководителям 3 батальона полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО г. Москвы о прекращении возбуждения дел об административных нарушениях по части 4 статьи 12.15 по указанному адресу до принятия окончательного решения по организации движения.
Заместитель начальника В.В. Коваленко»

Вот оно как! Жаль, что я этого на суде не знал, у Ломазова не спросил, знает ли он о таком приказе? Хотя… какое значение для судьи может иметь милицейское распоряжение, да еще и устное?

Но почему инспекторы продолжают ловить водителей и оформлять им лишение, несмотря на приказ, это мне очень хотелось знать.

И я поехал туда, в коррупционный насос на Павелецкой и начал наблюдение.

Уже через минуту я увидел убитую «пятерку» и желтый жилет инспектора внутри, он что-то писал. Водитель, худенький молодой человек, сидел рядом.

Я подошел к окошку инспектора:
- Простите, я могу задать вам пару вопросов? Гейко Юрий Васильевич, журналист, «Авторадио».
Инспектор стекло приопустил, и я начал:
- Вы оформляете выезд на «встречку»? – нет ответа, вместо него яростный взгляд.
Второй вопрос: «А вам известен приказ вашего руководства - на этом месте «встречку» не оформлять?
Ответ: «А вы видели нарушение?»
- Нет, не видел.
- А вы знаете, что он обогнал трамвай?!

Спрашиваю сжавшегося в уголке водителя: «Вы обгоняли трамвай?» - Он молчит, жалко улыбается. Я повторяю вопрос, водитель затравленно кивает: да, мол, обогнал.

Честно говоря, я ему не поверил, потому что инспектор был рядом и - оставался, а я был на улице и - уходил.

Но я подумал: как странно – Зое Г. тоже написали «обгон трамвая», хотя его и рядом не было, а для судьи «обгон трамвая» - это гораздо серьезнее, чем «выезд на трамвайные пути встречного направления».

Так, может, инспекторы именно «обгоном трамвая» прикрываются от приказа не оформлять «встречку»?

Как бы там ни было, а я просто обязан проинформировать об этом командира 3-го батальона, майора Очнева, тем более, что он только назначен и назначен В.Р.И.О. – а значит, заинтересован в наведении порядка, моя информация ему может быть очень кстати.

Два утра я потратил на то, чтобы повидаться с Игорем Николаевичем. В итоге он меня внимательно выслушал, обещал разобраться, и я уехал, удовлетворенный, а что мне оставалось?

Только надеяться на то, что количество дел по статье 12.14, часть 4-я с площади Павелецкого вокзала и на 102-м судебном участке Замоскворечья, и на других, получивших дела, переданные отсюда, уменьшится до нуля.

И что дело Зои Г. по месту ее жительства будет рассмотрено судьей с учетом устного милицейского приказа от 4 августа.

Но главная надежда на то, что этот крупнейший «коррупционный насос» инспекторов будет демонтирован правильной организацией движения по улице Дубининской – аминь!

О результатах рассмотрения в суде дела Зои Г. в Вязниках Владимирской области я вас, друзья, обязательно проинформирую.


А теперь о приятном. Только что вышла в издательстве «РИПОЛ-Классик» моя новая книга. В ней собрано все лучшее, нужное и самое интересное за 20 лет моего автомобильного творчества. Издание подарочное. Намек поняли? Подарочное это значит, вообще-то, дорогое, но для подарка - совсем нет. Мужики-то будут рады!.. А женщины - еще больше. И только потому, что их перестанут обезьянами с гранатой называть, а потому что там еще и про любовь. Издание объемное, почти как "Война и мир" и тяжелое, как кирпич.
(А вот и они, лапочки: http://www.avtolikbez.ru/index.php?an=new_books )
Так получилось, что при одном и том же содержании, вышло два варианта и обложки, и названия: основным тиражом вышел вариант названия издательства: «Дураки, дороги и другие особенности национального вождения». И ограниченным тиражом – мой вариант: «Моя любовь – автомобиль».
Главная тема - не «железки», а взаимоотношения человека и автомобиля, все милицейские разводки и тонкости и обмана водителей.
Есть и обе кругосветки, «лавстори» каскадера и актрисы, исторические очерки – подробнее расскажу о книге в следующей программе.

А на сегодня достаточно, время программы истекло. Но ее можно и почитать, и послушать на сайтах avtolikbez.ru avtoradio.ru
Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же, тормозного пути!
С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS