KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 905 Анализ откликов на две последние программы «Автоликбеза» об общении с инспекторами в условиях российского беззакония.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 16-02-2011 8:17 | PostID= 211 225

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД!

Добрый день тем, кто понимает, что садясь за руль, оказывается в другом измерении нашего бытия – где жизнь от смерти, где свободу от неволи и счастье от трагедии отделяет лишь одно наше неверное движение. Или - рюмка водки.

С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Для тех, кто этих программ не слышал – их краткое содержание: очень часто водители, знающие законы, считают это достаточным для того, чтобы избегнуть наказания НИ ЗА ЧТО. Ну, ничего не нарушал, а водителя штрафуют, да еще и прав лишают – никому не надо рассказывать, что это у нас – легко.

То есть любой инспектор, если захочет, может подвести водителя практически под любое наказание, потому что суды наши, как известно, никакой презумпции невиновности водителя не предполагают и со стандартной формулировкой: «У суда нет оснований не доверять инспекторам ГИБДД» в 99 случаях из ста водителя наказывают.

А инспекторы широко этим пользуются для вымогательства и выполнения плана по нарушениям.

И вот водители, знающие законы, пытаются этим знанием пользоваться, но неумело, часто агрессивно, не умея себя контролировать.

А инспекторы «умных» не любят и идут на все тяжкие.

И я в двух предыдущих программах, на конкретных примерах попытался внушить коллегам, что в условиях российского беззакония, надо свои знания применять с умом.

То есть – поскольку в обществе слишком сильна к гаишникам… мягко скажем - нелюбовь, то она прорывается в интонации, взгляде.

Но, когда водитель начинает общаться с инспектором по-человечески, нет, не лебезя и не заискивая перед ним, а вежливо, уверенно и даже сочувственно, то у такого водителя гораздо больше шансов не подвергнуться беззаконию.

И вот пошли отклики – вы их все можете прочитать в обсуждении этих программ на сайте avtolikbez.ru или зайти туда через сайт avtoradio.ru Чтение страшно интересное и позвольте мне результаты обсуждения подытожить.

Камней в огороды мой и инспекторов набросали не так уж много.

Раз в пять больше замечательных историй и наблюдений, подтверждающих то, о чем я говорил.

К сожалению, я не могу даже через запятую перечислить все истории о том, как добро возвращается добром даже от инспектора - их очень много после текстов программ – почитайте!

Вот самый простенький пример, о нем рассказал «Pit»:

«Тормозит меня инспектор, стоящий перед припаркованной фурой. Остановлюсь ЗА фурой - пока он до меня дотопает! А времени нет - иду вправо и довольно интенсивно торможу.
Подходит инспектор: «Здравствуйте, инспектор такой-то, что, разозлились, что я Вас остановил?»
Я, доставая документы: «Нет, просто прикинул, что если остановлюсь за фурой, вам далеко идти».
ИНСПЕКТОР: «Работа у меня такая».
Я: «Тяжелая у Вас работа».
ИНСПЕКТОР: «Счастливого пути, вижу, вы торопитесь».
Я так и не показал ему документы, да и он не просил».


vs335 считает неуместным мое приветствие в начале каждой программы - "профессиональным и честным инспекторам ГИБДД", а я считаю его уместным, потому что знаю очень многих честных людей в этой форме.

Скажу главное - я НЕ ненавижу инспектора, который берет, когда ему дают, суют. И не считаю его взяточником.

Даже того, кто намекает, когда я виноват: «Как, мол, вопрос решим?» - такого я взяточником и подонком тоже не считаю.

Я ненавижу государство и власть, которые их такими сделали.

Я был в их шкуре в течение нескольких лет, и я не брал взятки, но испытал, насколько такая жизнь унизительна, когда в кармане у тебя копейки.

А вот того, кто вымогает, изобретательно и нагло, вот тех я ненавижу и считаю мразями. Они далеко ушли от своей совести.

Но поверьте: стОит даже таких поставить в человеческие условия, как они, казалось бы, конченные,- ЛЮДЬМИ станут!

Кто не верит, вспомните себя, нарушающего дома направо и налево, а потом – оказавшегося за рулем в Европе. Да уже за Брестом вы совершенно другой человек - законопослушнейший!

Здесь действует закон двух бородачей-марксистов о том, что бытие определяет сознание: нарушил – штраф, причем, немаленький.

Сознание же определяет бытие в том случае, когда ЭТО СОЗНАНИЕ - ЕСТЬ. Под сознанием имею ввиду не просто способность индивидуума думать, а его способность совершать поступки в соответствии с осознанной необходимостью.

Поймите, они, инспекторы, не виноваты, что они такие. Такими их сделали те, кто ими управляет.

Исходите из того, что инспектор не с Луны свалился, он такой же, как я, ты, он. Но поставлен в условия, несравнимые с нашими – жестокие.

Зачем он пошел в милицию, обрекая себя на это, - другой вопрос, у каждого из них ответ свой – попробуйте устроиться на работу, которая позволяет нормально жить!

Да, да, честные ребята, хорошие ребята, а идут под милицейские погоны, идут, зная, что придется брать, идут, по сути, на заклание ради того, чтобы жить нормально – иметь жилье, растить детей, кормить семью.

А если у него профессии нет? Туда ткнулся – не взяли, сюда – не взяли, а знакомый милиционер на «мерсе» рассекает? Ну, как тут устоять?

Не будьте жестокими, постарайтесь ПОНЯТЬ.

Они, конечно, не знают, что их начальство их же будет унижать, они только знают, что платить им будут мало, что будут требовать быть честными, но «приварок» к жалованию иметь не помешают: только не попадайся!

Они не всегда знают, что придется платить своему же начальству за все: отпуска, продвижения, должности, отгулы и т.д., и т.п. Они платят даже и за бензин служебной машины, за канцтовары, за подписки на свои листки-газеты.

Они предполагают, что с досугом и семьёй будет напряженка - дежурства, особые режимы, спецоперации, и черт-те что еще, что будут работать по 10-12 часов, а то и больше...

Но не до такой же степени!!.

И вот при такой СОБАЧЬЕЙ жизни многие из них срываются, плюют на человеческое в себе и пускаются во все тяжкие.

Но зато они особо остро чувствуют ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ к себе ОТНОШЕНИЕ.

И наоборот - сразу, еще за два метра, видят, что вы идете с ними на схватку.

Вот потрясающее этому подтверждение, его прислал «Pit». Как я понял, он инструктор или преподаватель автошколы, цитирую:

«С помощью своих учеников, я собираю статистику, и вот что могу сказать: тех, кто относится к инспекторам, ну пусть не с радушием, а ровно, но положительно, они останавливают реже примерно в 25 раз. А вот те, кто инспекторов люто ненавидит, попадают в их поле зрения практически каждый день, а то и несколько раз в день».

Вдумайтесь в эти слова.

А вот у «казанец», студента КАИ, серьезный вопрос:

«Я подвергаюсь не меньшему прессингу со стороны начальства и получаю 7-9000 в месяц, по вечерам шабашу, но, тем не менее, к людям, с которыми приходится сталкиваться по работе, всегда отношусь так, как хочу, чтобы относились ко мне. А чем инспектор лучше меня? Почему он позволяет себе грубить, нарушать правила, "разводить" меня на деньги, ездить за рулем пьяным?».

«Казанец», Андрей, ты хочешь знать, почему ты другой при той же очень нелегкой жизни?

Во-первых, потому, что тебя КАЖДЫЙ ДЕНЬ, С УТРА ДО ВЕЧЕРА не уговаривают взять деньги. Не умоляют!

Во-вторых - у тебя нет той власти, которая позволяет взять их еще больше – власть развращает.

В-третьих, потому что в твои 25, у тебя уже есть стержень - судя по содержанию твоих семисот постов на нашем форуме, ты уже ЛИЧНОСТЬ.

И позволь надеяться, что твое почти двухлетнее общение на нашем форуме тебе в ее формировании – помогло.

И последнее – у тебя, Андрей, есть все шансы опровергнуть марксистов и стать такой личностью, СОЗНАНИЕ КОТОРОЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕЁ БЫТИЕ. Удачи!



Время программы истекло, но прочитать и послушать ее вы можете на сайтах avtolikbez.ru и avtoradio.ru
Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни! Запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же, обязательно – тормозного пути!
С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS