KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Замерзла незамерзающая жидкость - что делать?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 07-02-2011 8:40 | PostID= 210 453

Типичная зимняя проблема: чуть сильнее мороз – и многие водители «слепнут» из-за того, что вода в бачке омывателя замерзла, и щетки лишь размазывают грязь по стеклу.

А самое обидное, что незамерзающая жидкость была накануне куплена и залита. Почему не помогло?

Прежде всего, не нужно забывать о том, что предлагаемый для использования в омывателях концентрат не замерзает при заявленных -20…-30 С только в чистом виде. При смешивании с водой «предельный» порог значительно снижается: чем больше разводим, тем выше температура? При которой начинается кристаллизация раствора.

Соотношение воды и концентрата и температура замерзания – такая информация в виде сводной таблицы всегда указана на этикетке «незамерзайки», но высокая стоимость оной так и провоцирует на то, чтобы разбавить ее как можно больше. Тем более что необходимость в омывателе проявляется как раз в оттепель: расход жидкости большой, а температура стремится к нулю – так почему бы на это время не разбавить? Но стоит ударить морозу, и жидкость замерзает, нередко даже тогда, когда концентрация «незамерзайки» была предусмотрительно увеличена. Почему? Ответ на самом деле прост.

Типичная ошибка многих водителей: они просто добавляют концентрат, но не «прогоняют» его по всей системе омывателя. Итог: с наступлением мороза жидкость в бачке плещется, но до стекла так и не доходит – потому что в трубках и форсунках осталась обычная вода, которая и замерзла.

При длительных поездках проблема решается сама собой: моторный отсек прогревается, и омыватель возвращается в рабочее состояние. Впрочем, если бачок находится в «охлаждаемых» местах (например, аккурат за передним бампером), то во время езды может превратиться в лед как раз сам концентрат. Отсюда вывод: выбирайте соотношение «незамерзайки» таким образом, чтобы был запас по предельной температуре. И после заправки бачка обязательно дайте немного поработать омывателю – чтобы концентрат прошел через все патрубки и форсунки.

Но что делать, если жидкость замерзла основательно, и рассчитывать на ее самостоятельную разморозку, равно как и на близкое потепление, не приходится? В зависимости от возможностей стоит воспользоваться одним из предложенных ниже способов:

Поставить автомобиль в теплый бокс, дождаться, когда лед в омывателе разморозится. Минимум действий, но максимум ожидания. Не у каждого есть для этого время, да и теплый гараж еще нужно найти.

Снять бачок, принести домой и быстро разморозить (самый эффективный способ – обливать со всех сторон горячей водой). Но этот вариант хорош, когда бачок удачно расположен и легко вынимается, а вы в состоянии это сделать сами.

Не снимая бачка, разморозить жидкость, заливая внутрь горячую воду или кипяток. Проблема в том, что вода будет быстро охлаждаться, из-за чего страдает эффективность способа. Скорее всего, остывшую воду придется еще и откачивать из бачка, а это может быть хлопотно.

Каким бы образом ни удалось разморозить лед в бачке, затем следует залить горячую воду или концентрат и, включая омыватель, растопить лед в патрубках и форсунках. После чего залить уже именно концентрат и «прогнать» его через всю систему, как было описано выше.

Если считаете деньги и стараетесь не использовать концентрат в чистом виде, разбавляя его водой в зависимости от температуры, дадим совет. Заправляйте бачок не более чем наполовину, чтобы в любой момент можно было добавить концентрат. Даже если просчитаетесь и раствор замерзнет, будет легче решить возникшую проблему: чем меньше кусок льда, тем проще его разморозить!

 

//at.amobil.ru


Опубликовал: in-drive.ru

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS