клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД! Добрый день тем, кто на дороге относится к другим так, как хочет, чтобы другие относились к нему. С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко. Я помню, что при опросе вы, друзья, отнесли программы о мировых автосалонах в разряд не особо интересных: мол, зачем нам слушать, что придумали там буржуи для буржуинов, мы-то ездим совсем на других автомобилях. И, тем не менее, предлагаю вашему вниманию итоги Детройтского автосалона и вот почему. Во-первых, он первый в 11-м, «выходном» году из кризиса. Во-вторых, он американский, поэтому, естественно, местный автопром там представлен по полной. В-третьих, с американского автопрома начался кризис мирового и потому его состояние сегодня лучше любого эксперта покажет: вылезаем и мы из кризиса или пока не очень. И в-четвертых, мы увидим его глазами нашего форумчанина (cruz), автопрофи, россиянина Олега Ягусевича, проживающего ныне в Кливленде и ремонтирующего именно этот американский автопром. Итак, слово Олегу: - Пятый раз я еду в Детройт на автошоу. Очередной год прошёл, и не самый лёгкий для автопроизводителей. Предвкушений – чего же я там увижу - нет: как-никак в прошлом году историей стали у General Motors : Pontiac, Saturn и гражданские версии Hummer, Ford попрощался с Mercury, а Chrysler вышел замуж за Fiat. Так что Большая Тройка, похоже, должна входить в год 11-й не в лучших позициях. Фотоаппараты готовы, воскресенье, ходу по навигатору чуть больше трёх часов - поехали! По прогнозам снег да снег, а получилось солнышко и чистая сухая дорога. С парковкой проблем нет - в 100 метрах от СОВО-центра шестиэтажный круглосуточный паркинг за десятку в сутки. Билет на автошоу традиционно стоит 12. Сразу на входе - FORD. И я понимаю, что неправ в своих предварительных суждениях: целая четверть площади экспоцентра! Словно FORD заявляет: «Это у вас кризис и спад продаж. Мы же усердно работаем и уверенно шагаем вперёд» У них всё: от маленькой бюджетной Фиесты до полицейских модификаций Ford Taurus, и Ford Explorer, который стал в Детройте «внедорожником года». Хороши ли автомобили? Поверьте: американская полиция на плохих не ездит! Понимая, что бензин уже не единственное топливо, фордовцы предложили кучу вариантов двигателей (flex fuel) –это когда мотору наплевать на октановое число, а также кучу гибридов и чистых электромобилей. Мало им нового Ford Focus, удачного Ford Transit (кстати, совсем не похожего на своего европейского брата), так они ещё из Европы приволокли C-MAX и порадовали парой концептов: Focus ST и Ford Vertrex (малый SUV, способный хорошенько подвинуть конкурентов). Традиционные большие пикапы стали ещё красивее и мощнее. Форду есть чем гордиться в сегменте спортивных машин. Через три года Ford Mustang стукнет 50! И, вне зависимости от экономических штормов, эта модель неизменно присутствует на рынке – живая легенда! На 12-й год предложен Mustang BOSS 302. 302 это объём в кубических дюймах – по-нашему 5 литров. Получилось 444 л/с. Какой расход? Владельцев Мустанга он не интересует. Кому мало, есть Мустанг у которого на решётке радиатора уже не конь , а кобра. Получите - 2011 SHELBY GT 500 Cobra - 550 л/с! «Хонда» - революций нет: Civic опять похорошел, на стенде его электрический вариант. Уж кто и стал из иноземцев подлинным агрессором, так это Hyundai: обновлённые Sonata , Elantra, престижные Azera, Genesis, Equus - великолепны! KIA идет в ногу со старшей сестрой - минивэн концепт KV-7 интересует многих: внешность, интерьер впечатляют. Машина разработана в Калифорнии, для местного рынка. Интересно придуманы двери: передние открываются как обычно, а задние - крыло чайки. А напротив автомобиль, который никогда не будет отвлекаться на чужие успехи и популярность: Мaybach. Mercedes - его родитель, хоть и рядом, но отдельно. Как всегда у ребят из Штутгарта, всё строго и серьёзно. Костюмы выдержанных тонов, а вот главная новинка – купе SLS AMG - ядовито-жёлтая, даже автофокус на фотоаппарате с ума сходит: это намек на движитель – немцы обещали, что бензин машина потреблять не будет – электрический! Соседи и конкуренты: AUDI и BMW не скромничают. Властелины колец устроили в Детройте мировую премьеру новой А6, а почти половину остального их автопарка можно теперь будет купить и в гибридном варианте, и в дизельном. Но только не R8! В этом полууглепластиковом чуде за спиной водителя 10 цилиндров, какая уж тут экономия! Баварцы решили врезать «по маленькой». Самыми малыми BMW в США пока были Z3 и Z4, а первую серию здесь ещё не видывали. Хотя эта немецкая «копейка» будет стоить совсем не копейку. Ну, а для особ, которые малые габариты не признают, привезена новая шестёрка кабрио - BMW -650. Их королевских высочеств приехало три. Я о Bentley. Как это описать? Шик? Лоск? Благородная порода? Наверное, всё вместе и ещё многое, многое, многое. Любуюсь от души! Англичане Jaguar, Land Rover - достойны, но куда бледнее королевских кровей . Volkswagen решил, как и старшая сестра AUDI, одеться в белое. Особо порадовал формами новый Passat – красота! Формы настолько благородны, что некоторым из класса премиум подучиться не мешает. У Toyota совсем новый Yaris, а первый гибрид на континенте Prius сделали минивэном. Очень неплохо идут дела у младшего бренда – Scion (сайён). Несколько маленьких стильных машинок буквально за несколько лет прочно завоевали спрос. Из года в год им лишь чуть меняют костюмчики и мордашки, а популярность не падает. И который год Lexus хладнокровно и успешно доказывает, что, несмотря на то, что существуют хорошие немецкие машины, есть ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ японские. Subaru по отчётам продаж легче всех пережила лихие времена, посему особо и не напрягалась с новыми моделями, хватило косметики. Но не привезти чего-нибудь нового «звёздочки» не могли: концепт на тему, как будет выглядеть следующая Impreza - хорош. Особенно взгляд. Да, да, именно не фары, а взгляд! Не так уж много автомобилей его имеют. Chrysler, чуть не погибший в прошлом году, принял братскую руку от Fiat. Но итальянского «налёта» в новинках нет. Красавцы пикапы Dodge Ram , новый Chrysler 300 вместе с более агрессивным братом Dodge Charger, и куда уж без топа продаж Dodge Caravan, плюс куча обновлённых моторов. Fiat нарисовался десятком невиданных ранее здесь стильных букашек Fiat 500. Приучают местный народ к компактности. О Mazda особо рассказывать нечего. У Chevrolet много новостей. Главная - Chevrolet VOLT стал автомобилем года. Он не автомобиль с дополнительными аккумуляторами, а электромобиль со вспомогательным бензиновым (можно и дизель) двигателем для подзарядки. Аналогов нет. Потому и медаль дали. С декабря прошлого года продано около 300 машин. Цена - 000. Полный заряд батарей и полный бак (45л) дают 600 км пробега. Гарантия на батареи 8 лет или 100 000 миль пробега. В общем, Chevrolet тоже готовит покупателя к экономии и компактам, сближаясь в этом вопросе с остальными рынками. Cadillac - американская классика. Высшего класса. В прошлом году они привозили очень красивый Platinum Concept, а сейчас он идёт в серию как Cadillac XTS. Buick. Совсем незнакомая в Европе марка - всё в духе времени - комфорт и изысканность. NISSAN и Mitsubishi взяли на этот год в Детройте выходной . В общем - выкарабкивается заокеанский автопром. И довольно успешно. Радует количество электромашин. Глядишь, и наши внуки не будут знать запаха бензина. Ну, а правнуки это уж точно. Спасибо, Олег! Снимки увиденного Олег Ягусевич, наш cruz, выложил на: http://avtolikbez.ru/?an=thread&thread=927943392 Время программы истекло. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья и тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!