клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД! Добрый день тем, кто понимает, что садясь за руль, он оказывается в другом измерении нашего бытия – где жизнь от смерти, где свободу от неволи и счастье от трагедии отделяет лишь одно наше неверное движение или - рюмка водки. С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор-ведущий Юрий Гейко. В прошлой программе вы ответили на пять моих вопросов, осталось еще три. Ответы, надо сказать, во многом неожиданные для меня, но очень полезные, я ведь впервые делаю такой опрос «общественного мнения», а программе-то без малого десять лет. И теперь я понимаю, что такой мониторинг надо делать чаще – исправлюсь! Итак, шестой вопрос: «Что Вас раздражает в программе?» Огромное большинство - 85 процентов ответили, что ничего не раздражает – раздражало бы – не слушали. На первом месте среди раздражителей у остальных – повторы программ. А я скажу так: то, что повторы раздражают – хорошо. Значит, раздражаемые слушают или читают практически все выпуски, иначе бы они повторов не замечали. Второе возражение: на сайт приходят новые люди, у «Авторадио» и «Автоликбеза» появляются новая аудитория, новые регионы – почему бы самое важное и нужное не повторить? Да и для ветеранов повторение – мать учения. Следующий по силе раздражитель наших слушателей - это когда местное «Авторадио», как они пишут, «перекрывает выпуски «Автоликбеза». А вот этого не надо! Присылайте мне названия городов, где уродуют «Автоликбез», а я их ославлю на всю страну. Ну, и для улыбки – самый оригинальный раздражаемый – Цензор из Белгорода, 20 лет стажа за рулем! И чем же он раздражается? «Иногда раздражаюсь собой, из-за того, что стал очень сильно походить на законопослушного автомобилиста. Светофоры - только зеленые, пешеходы на переходе - закон из законов, ремень - не успев тронуться с места, обгоны по обочинам - в прошлом, превышения скорости - редко и минимальные (с этим еще борюсь). Раньше был взрывнее (дурнее???). Иногда догонял обидчика и "вежливо" объяснял ему, что некрасиво пытаться въехать в меня со второстепенной, когда я на главной. Сейчас даже без злобы: "Во придурок!" - и все!» Браво, Цензор! Но это уже переход к восьмому вопросу, а мы не озвучили еще и седьмой, который звучал так: «Какая из всех программ – о чем?- Вам наиболее запомнилась?» Первое место заняла программа о Дмитрии Шинкареве из Тамбовской области, у которого одна цифирка номера двигателя в техпаспорте не совпала с цифиркой на двигателе, помните? И ради того, чтобы Дима мог ездить на своем двадцатилетнем «жигуленке», чтобы милицейские чины приехали к Шинкаревым домой для извинений, «Автоликбез» объединил усилия с председателем Комитета Госдумы по безопасности Владимиром Васильевым, который дошел аж до министра внутренних дел. Запомнилось людям! На втором месте – программы об этике, вежливости за рулем, которые дают водителям ощущение силы и самодостаточности. На третьем - кругосветка! Да, больше четырех лет прошло, но помнят люди. А, может, самые интересные ее выпуски повторить?.. На четвертом месте – история с освобожденным из тюрьмы Олегом Щербинским. На пятом программы о наркотических веществах. И, наконец, последний вопрос: «Сколько раз «Автоликбез» Вам помог в Вашей автомобильной жизни? Было ли такое?» Вы знаете,- честно и не хвалясь: потрясающими для меня, автора программы, ответами на этот вопрос я бы мог наполнить четыре-пять программ. Человеку с ником nikparshin, имеющему водительский стаж 35 лет (!) «Автоликбез» передачами про подставы, спас несколько тысяч рублей. Михаилу Кувшинову из Нижнего, цитирую: «помогает постоянно: советами, предостережениями, но, главное,- огромным количеством друзей, которых я нашёл здесь». Sem-Hunter-10, стаж более 30 лет пишет: «Бывало и не раз. Ситуации с пуском двигателя на морозе (еще на вазовской девятке), несколько раз "отмазался" от наглых сотрудников ГИБДД, а недавно избежал проблем на посту ДПС в Татарстане, пообещав обратиться в программу. На удивление отстали почти сразу». Борис Талантов: «Много раз - стал пристёгиваться везде, а не только на трассе или на водительском месте; уже 6 лет езжу с постоянно включённым ближним светом; несколько раз "совестил" сотрудников ГИБДД, когда они пытались крайне незаконно вытрясти взятку, используя услышанное в программах и т.д.» Странник: «Когда достают на дорогах, подрезая и хамя, кроме правила трёх Д, вспоминаю передачу автоликбеза на тему ущербности тех, кто нарушает». Вот признание Анаса Фаттахова из Заинска, ник KAIst, он 33 года за рулем: «Не было ни одной передачи НЕИНТЕРЕСНОЙ для меня и моих курсантов. Помогает постоянно, стал ДРУГИМ человеком». Бука пишет: «Я бы ее каждый день слушала, потому что однажды она спасла мне жизнь - в экстремальной ситуации, в долю секунды вспомнилось - и я успела отреагировать правильно. Это про спящих за рулем. От меня лично и от всех, кто тогда ехал со мной (вся семья, можно сказать!) спасибо…» Владимир Фролов из Питера: «Автоликбез» помог понять каким я был и каким я стал. Дал надежду, что не все и не всЁ в нашей стране меряется "товарно-денежными" отношениями. Что есть люди, которые пытаются что-то изменить. Ибо сказано: "Изменяя себя - изменяешь МИР". Москвичка Акулка благодарит за добрый совет - не экономить на зимней резине, а тольяттинцу Гордееву2005 помогла даже, как он пишет, «ваша книга, в кармане водительской двери. Нарвался на досмотр авто, но мои знания о досмотре сильно расходились с мнением ГАИшника. Досмотр закончился, когда он достал вашу книгу (с автографом). Сунул на место и со словами: " У тебя умная книжка там и почитай про досмотр" удалился». Суть всех ответов на этот вопрос выразил Сухов из Бийска, имеющий водительский стаж, заметьте,- более 30 лет (!): «За последние 2 года помогает постоянно во взаимоотношениях с ГИБДД. Переосмыслил свое поведение на дороге, стал сдержан и вежлив, то же прививаю дочери и сыну». Самой эмоциональной оказалась malishka-a-a-Ирина, ну не могу ее не процитировать, сами понимаете: «Ваша программа - это самые лучшие 10 минут в день. Это и повод улыбнуться над Вашими интонациями, шутками, а иногда и правдой жизни... Ваши советы живут в голове... В экстремальных случаях вспоминаются не советы дядя васи со двора, а именно Ваши "нравоучения". Начинаешь задумываться над манерой езды, над поведением на дороге... Было время, когда я лихачила, мне казалось, что я ас. А правам было несколько месяцев... Сейчас, во многом благодаря ВАМ!!! я езжу почти без нарушений, каждый раз думаю о доче, которая сидит дома с бабушкой и ждет свою маму.... о том, что я в этой жизни еще кому-то нужна... и о том как эта жизнь прекрасна! Мне проще пропустить... наплевать вслед тому, кто подрезал, но быть счастливой от того, что, паркуя машинку около дома, знать, что я жива и здорова... а кто там несся... не мои проблемы!!!!» Спасибо огромное Tyomes, у которого без «Автоликбеза» не обходится ни один вход в Интернет. Он слушает, читает и надеется, что, цитирую: «Вы (и автор, и программа) будете вечны». Спасибо, Тиомес, я был бы не против. А вот Александр23из Владимира на вопрос о том, сколько раз ему помог «Автоликбез» ответил так, что у меня аж мурашки побежали и глаза открылись. Он написал: «На разы это не считается. «Автоликбез» - это философия». Спасибо всем. И не считайте, что я как бы сам себя хвалю – ругательного отзыва о программе НЕТ НИ ОДНОГО. Хотя известно, что пишут недовольные. Довольные – молчат. Вы опровергли это. И дали мне новые силы и более точный компас – спасибо! А время программы истекло. Удачи вам, мои дорогие, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!