клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Постоянные чистки в рядах ГИБДД не помогают – сообщения о разводах со стороны недобропорядочных инспекторов продолжают поступать с прежней регулярностью.Ничего не меняется. Не изменится ситуация и с переименованием милиции в полицию – это понятно всем, кроме людей в правительстве. Во всех злодеяниях на дорогах винят работников ГИБДД, но это не совсем верно. Окажись на их месте любой другой человек, он стал бы поступать точно также. Это система – и спорить с этим уже давно никто не пытается. Если присмотреться, что рано или поздно делает любой автомобилист, все происходит от безнаказанности стражей порядка. Можно писать липовые протоколы, обвинять без доказательств, лишать прав за 0,1 промилле алкоголя в крови – все сойдет с рук. Причина – прогнившая судебная система, где обвинителям верят на слово, а обвиняемым не помогают ни свидетельские показания, ни фото-, видео- и аудиозаписи. Вышестоящий суд, дабы не рушить систему, оставляет решение предыдущего суда в силе. Кто стоит над судами? Президент Российской Федерации. И как после этого комментировать сложившуюся ситуацию? Я полностью согласен с высказыванием одного из читателей Finamauto Виктором, которое он оставил в конце статьи «Развод ГИБДД: снова «встречка», но с подменой понятий»:Рассуждения автора смешные и наивные. Ну какой у нас непредсказуемый суд? Он очень даже предсказуемый - ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ. В 99 случаях из 100 взяточники поддерживают взяточников, то есть сотрудников ГИБДД. Да и право ездить «под градусом» без проблем (а все судьи – автолюбители) надо отрабатывать! Судей по Конституции выбирает Президент, что означает что они сами себе новых коллег выбирают. Они получают официальную зарплату 150-200 тысяч рублей и по Конституции независимы, что означает, что за свои деяния ни перед кем не отвечают. Советы автора опасны тем, что дают надежду. Единственный правильный совет в такой ситуации – сбор свидетелей и вызов на место адвоката. До его прибытия на провокации инспектора ГИБДД не поддаваться. Если адвоката и свидетелей нет, надо быть готовым к лишению или платить бабло!Но государство у нас правовое. Значит все споры должны решаться в суде, как бы смешно и наивно это ни звучало. Альтернатива – сменить статус административного нарушителя на статус уголовника. Дача взятки, равно как и дача по лицу – это уголовные преступления. В России очень много проблем, и ГИБДД не самая страшная из них (озвучиваемые во время «живого» ежегодного общения жителей с президентом РФ не в счет). Но ни одна из проблем пока, слава Богу, не решается нашими гражданами силой. Может нам хватило 1917 года? Возможно, но все понимают, что подобные меры – не выход. Так почему выходом считается дача взятки? Она в одном ряду с рукоприкладством, которое будет трудно списать на самооборону, хотя, по сути, таковой бы и являлась.У всех есть телефоны? Да. Диктофоны в них есть? В большинстве случаев. Так включайте их перед началом общения с инспектором ГИБДД. Потом, при необходимости, отнесете аудиозапись развода в прокуратуру вместе с заявлением. Забудьте про отдел собственной безопасности ГИБДД – он не работает. Пользуйтесь дежурной частью МВД и Прокуратурой. Неужели такое противодействие не испугает обсуждаемых нами «оборотней»?Дача взятки, как бы лихо, высокомерно и небрежно она не выглядела – это все равно унижение, потеря собственного достоинства и уголовное преступление. Самообман похож на болезнь, типа шизофрении, как бы обидно это ни звучало.Мне кажется, или действительно так: в глазах недобропорядочных инспекторов ГИБДД мы – стадо, из которого время от времени выводится бычок на убой. Остальное стадо в это время продолжает пастись (проезжать мимо до поры, до времени). Были случаи, когда автомобилисты, которых пытались развести, останавливали других автомобилистов (вплоть до перекрытия движения своим автомобилем) и описывали им сложившуюся ситуацию, суть развода. Под натиском негодующих оборотни выбрасывали документы потерпевшего в окно и уезжали по добру, по здорову. Я знаю всего два таких случая, но оба они закончились бегством недобропорядочных стражей порядка. Например, во время автопробегов журналистов используется именно такая практика: остановили одного – остановились все, достали фото и видеокамеры и вперед, за интервью. Сложно? Ничуть! И не дольше, чем простой на светофоре.Надо быть готовым к тому, что в суде поверят не вам, какие бы доказательства своей невиновности вы не предоставили. Но это не значит, что нужно отказываться от борьбы. Думайте на месте, проанализируйте ситуацию и действуйте сразу. Если нет видеофиксации вашего «нарушения», или прибор, типа «Визир» явно настроен неверно, то следует сразу звонить в дежурную часть МВД – нечего рассусоливать и надеется, что все обойдется. Позвоните знакомому, другу и опишите ему ситуацию – у него адреналин в крови не гуляет, и он рассмотрит все трезво и рассудит здраво. Это очень важно, ведь оборотни в погонах держат нас во время развода на взводе и не дают опомниться, чтобы мы делали больше ошибок и соглашались на предложенные условия. Используйте все возможности и не раздумывайте «не слишком ли это круто для данной ситуации?» - нам дано не так много инструментов для борьбы. Можно даже выйти на дорогу и остановить пару машин – будут помощники и свидетели, люди без излишка адреналина. Ввести такую практику при общении с нашими российскими инспекторами ГИБДД просто необходимо. Если остановленный выйдет на обочину и поднимет руку, например, с раскрытой ладонью – остановись и выслушай, помоги. Не все же только фарами моргать…Какие методы вы можете еще предложить, дорогие читатели?
Александр Хлынов, finamauto.ru
Опубликовал: in-drive.ru
Где взять подлокотник не знаю!