клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Утеплил на зиму двигатель авто, накинул просто спец. утеплитель на двигатель. Кто что знает напишите есть в этом необходимость или все это ерунда и есть ли необходимость закрывать на зиму решетку радиатора.
Скептически отношусь к данной идее. Конструкция двигателя, включающая в себя систему охлаждения, рассчитана под использование автомобиля в широком диапазоне температур, каких может и не быть в Костромской области, как плюсовых, так и минусовых. Никогда не видел в продаже аксессуаров, оригинальные "утеплители" для двигателей современных автомобилей. Да и в инструкции по эксплуатации Киа Спектра, не припомню я упоминаний с указаниями утеплять двигатель и вообще о необходимости такого утепления. Вполне достаточным, автопроизводители считают замену масла в двигателе, применением незамерзающих жидкостей омывателя, да применение зимних покрышек при необходимости, с цепями противоскольжения. Все. Если не греет печка - проблему надо искать в системе отопления. Если, как вам кажется, температурный датчик двигателя на панели приборов показывает "мало", а при этом, после прогрева и езды с выхлопной трубы не пахнет несгоревшим бензином и лампа "Check Engine" не горит - двигателю хорошо и так, а датчики могут при сильном морозе немного занижать показания. Тут на форуме есть товарищи по партии, из местностей, навроде Нижневартовска, так вот они может и утепляют двигатель, внедряют системы предпускового прогрева, потому как после прогрева и начала движения, от тамошнего мороза колеса-то круглую форму принимают после нескольких километров пробега и сии меры попросту являются необходимостью.
Только, накрыванием двигателя они не занимаются - скорее, закрывают радиатор, чтобы не получить картинку с вашего аватара, где в роли избушки будет их собственный автомобиль.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать