KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Работа кондиционера

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 18 Ответы | 3 Followers

bebell написал(а) - 09-11-2010 11:19

Всем привет.

Недавно стал обладателем Спектры 2006 года.

Сегодня решил не надолго включить кондиционер, дабы смазку по системе разогнать. И обратил внимание что он (компрессор) сам включается и выключается примерно каждые 1-2 минуты при этом я стоял на месте. Слышал от нескольких друзей, что у них ма машинах (тайота ярис и i30) так же компрессор переодически включается и выключается, но у меня на прошлой машине (daewoo nexia) компрессор всегда работал при включенном кондее и отключался только при кик дауне.

Подскажите, это так и должно быть, или мне ехать в сервис и искать неисправность?

 

Все ответы

кондей ни на какой бы то ни было машине не работает постоянно. включился, нагнал температуру, отключился. и так далее для поддержания заданного режима работы. как совет: сгоняй проверь давление и если надо дозаправь хладагент

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

technokiller:
ондей ни на какой бы то ни было машине не работает постоянно. включился, нагнал температуру, отключился
Ну это не совсем так, на нексиях 100% копрессор всегда работает при включении кондея, а температура воздуха регулируется заслонкой, которая смешивает теплый и холодный потоки.

А за ответ спасибо...

Не стал плодить очередную тему задам вопрос тут.

Парни помогите плз. Купил спектру с пробегом,есть проблема - провод черного цвета который выходит от компрессора кондея (если смотреть спереди авто то находится под насосом гура слева ниже ) провод торчит выше на уровне радиаторов и обрезан. Схемы все просмотрел ,но не могу его найти. Кондиционер включал трубки немного холодные ,но кажется недостаточно при этом включается вентилятор охлаждения на малой скорости.

Надеюсь на вашу помощь уже всю голову изломал.

у меня тоже постоянно включается и отключается,хотя с нова не было такого!!!!! проблема появилась года через два эксплуатации авто ,так что ты не один ,я уже всем мозги запарил с этим и на форумах (меня аж на одном забанили за спор ,все отвечали как технокилер ,но за время экплуатации до этого случая у меня муфта работала и по часу не отключаясь а сейчас запарила секунд 30 вкл и через 30-40 отключилась на трассе идеш как будто машину за жопу хватают) и сервисменам делали диагностику 2 раза типа норма ,правда в одном серве посоветовали датчик какойто температурный попробывать поменять(если не ошибаюсь то он на трубке кондера стоит справа? но все не как (летом опять бесится буду мож тада и руки до датчика дойдут

А давление в системе в норме? Может газа не хватает , по этому и отключается компрессор датчиком.

почитай внимательно мой пост, я уже три раза был у сервисменов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

жидкость в норме,а в чем проблема хз,вот думаю мож в какойто сторонний сервис сьездить, который чисто по кондерам работает: ато официалы мутные, лижбы не чего не делать

вторая ссылка не в тему!!

если только так для информации!

Nascar:
выходит от компрессора кондея (если смотреть спереди авто то находится под насосом гура слева ниже ) провод торчит выше на уровне радиаторов и обрезан

вот этот?

 

Rusya1:

вторая ссылка не в тему!!

если только так для информации!

 

уважаемый пользуйся тогда поиском по назначению...

228:

уважаемый пользуйся тогда поиском по назначению...

а зачем мне им пользоватся ? все что вы выложили я уже года 2 назад читал!!!!!!!!!

bebell:

Подскажите, это так и должно быть, или мне ехать в сервис и искать неисправность?

А может быть, стОит сначала посмотреть, как компрессор будет реагировать в теплую погоду? Просто, в морозы, имхо, оценивать эффективность его работы, мягко говоря, неадекватно. В инструкции по Спектре, было что-то, про автоматическое отключение кондиционера в минусовые температуры на улицы - может, именно в этом дело? Еще, как вариант - кондей автоматически рубится при перегреве двигателя: есть смысл проверить соты радиаторов - между ними (точнее, между радиатором охлаждения двигателя и между конденсатором кондиционера) может все забито мошкарой, прелыми листьями и тополиным пухом, причем простым керхером спереди это практически не промыть, и иногда требуется снимать радиатор охлаждения (да-да...) со сливом антифриза и т.д.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Скажите чо может быть с компр. в этом году поменял компр. б/у купил. Проездил месяц, и опять еле еле дует. На сервис ездил говорят типа ТРВ надо менять. Но чую деньги на ветер.

valet67:

Скажите чо может быть с компр. в этом году поменял компр. б/у купил. Проездил месяц, и опять еле еле дует. На сервис ездил говорят типа ТРВ надо менять. Но чую деньги на ветер.

Кто такой ТРВ?

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Страница 1 из 2 (Всего 19 записей) 1 2 Следущая > | RSS