KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Стук в ДВС в районе 3000 оборотов

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 2 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 1 Ответить | 1 Follower

Volgograd Написано: 06-11-2010 12:40 | PostID= 202 760

Автомобиль 2008 года, 47000 пробег, я являюсь вторым хозяином. Двигатель 1,6 литра. После покупки сделал сразу больошое ТО, со всеми филтрами, роликами и соответственно ремнем ГРМ. Как только выехал с сервиса появисля стук в районе 3000 оборотов. Естественно в ближайшее время загнал на подъемник и начал искать откуда идет звук. В итоге, снял ГБЦ, вытащил поршня и увидел что вкладыши четвертого шатуна имеют дефект: на собраном шатуне между вкладышами есть зазор. Заказал оригинальные вкладыши шатуна Начал ставить и увидел то что оказывается у меня вообще 2 шатуна из 4, не те. Причем бугиля все нормальны, а 2 шатуна вообще не от моей машины. Все процедуры диагностики делал сам. Вопрос к ОД: Мог ли быть этот дефек с завода? Да и вообще как такое могло получится????????

P. S. Сам работаю в ОД Volkswagen ака Порше, поэтому разберал все сам и искал все сам......

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Ну и надо было брать фольсваген ака порше а не шпехтру Smile

По теме могу предположить следующее- предыдущий хозяин обратился к ОД с проблемой стуков на холодную (ищи темы с этой проблемой ,полно) .Должны были менять блок в сборе по гарантии . Но они пошли другим путем- сняли со списанного другого блока исправные поршня вместе с шатунами (быстро и просто) и починили человеку. Все довольны. В кратце проблема была в следующем- бренчат поршня из за больших зазоров блок-поршень .Мне блок меняли по тому и говорю.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 2 записей) | RSS