клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
После замены масла в АКПП появилась неприятность: после 30-40 мин езды при каждой остановке в нос жестко ударяет запах свежего масла.
Проехали на спектре 58 тысяч, не на гарантии, пришло время менять масло в АКПП. Залили ликви-моли 1200, с промывкой, ушло 10л в сервисе при магазине по продаже масла. Делали на установке которая подключается в разрыв охлаждения коробки . Потом отправили проехать километров 20 и проверили уровень в коробке. Вроде бы всё нормально.
Через три дня заметили, что после 50 км езды непрерывно крутится вентилятор доп. охлаждения. Температура в норме. Проверил антифриз- ниже low,добавил поллитра. На следующий день через 30-40 мин езды стрелка термометра вверх поползла, с одновременной вонью масла. Антифриза опять ниже минимума. Ну с перегревом проблема решилась сразу, сильно тек радиатор, пришлось поменять. Теперь температура стабильна, но через 30-40 мин езды при остановке, а затем трогании очень сильно пахнет маслом. Проверил уровень в Акпп, оказалось перелито 3-4мм по щупу. Поехали в сервис, объяснили ситуацию, ну они ничего страшного в этом не нашли, как впрочем и причину. Попросил откачать немного масла. Теперь уровень на 2/3 между мин/макс. Но эффект остался, в разы меньше но всё равно есть.
Ну хорошо, с переливом понятно. Но сейчас-то чего не хватает коробке? к тому же появился у масла легкий запах гари, хотя на цвет примерно как и было. При всём при этом коробка нормально переключается и даже научилась в горку 80 км/ч ехать, раньше не могла разогнаться в горку.
Кто-то сталкивался с подобным и что с этим делать? На мой взгляд, проблемы должна бы решиться с уменьшением уровня до нормально но есть же немного.. интересно пройдет ли само?