клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
С пол-года назад появилась неприятная вибрация на кузов,возникающая на частичных нагрузках,и при трогании, как-будто силовой агрегат где-то касается кузова. Осмотр в сервисах и у друзей ничего не дал, на подъемнике вибрации не проявлялись, расстояния от движка до кузова были достаточные.И снизу эти вибрации не были слышны. Решил менять подушки двигателя поочереди. Левую и правую заменил сам, заднюю друг на сервисе. Результата не было. Наконец, вспомнил давний совет друга, когда лет 8 назад зимой в мороз он снял мне печку на 10ке, а сам пошел пить коньяк. ОН сказал: ЛУЧШАЯ МАШИНА - СОБРАННАЯ СВОИМИ РУКАМИ! И я собрал.Вот и теперь я сам полез в яму, друг пил пиво и жал на газ. Я щупал все своими руками, пытаясь определить место и нашел!Причиной вибраций оказались изношенные сайлент-блоки(передние), через которые крепится продольная балка(лыжа) под двигателем. Двигатель при нагрузках через переднюю опору подтягивал балку вверх и она долбила в переднюю часть кузова. На самой балке в передней части обнаружил маленький набой, около 1 мм, на кузове ответный.Из куска старой камеры (толстой, 2-3мм) вырезал две шайбы под размер сайлент-блоков и подложил между балкой и кузовом. На крепежные болты (на 17,они с ограничительной бобышкой) для увеличения расстояния надел гроверные шайбы 2мм, что нашел под рукой.Все затянул, и наслаждаюсь комфортом. Да, нужно открутить 2 гайки передней опоры на 14, потом ессно, закрутить. Ну и защиту картера тоже.
Я понимаю, новичкам это простительно. А тут.....
Запрещается
Публикация одинаковых сообщений в разные форумы.
Хотя правила для всех
У меня уже год как есть такой косяк, сначала только на холодную был, а за тем пропадал Обращался к официала - бестолку... Сейчас он постоянно появляется при трогании с места особенно назад, а так же при включении кондиционера и вращении руля. Надеюсь что причина в том же, побую сделать тоже самое, спасибо!
Непонятно куда шайбы подложил. Если под сайлентблоки (между балкой и кузовом), то получается немножко двигатель вниз оттянул, ослабив давление на нижние опоры и усилив на верхние. Идея классная, на днях замучу.
Планирую снова взять Cпектру.
Такая болячка у многих авто на ручке. Хорошо тем,у кого есть яма,тем удобнее искать и устранять эту неисправность. Если есть возможность с фотками и или с картинками все написать и расписать буду благодарен!!! Этот косяк уже год как появился,а информации толковой,как его удалить нема.