клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день spectroводы!
Возможно такой вопрсо уже обсуждался, но с ходу не нашел ответа.
Ситуация значит такая: машина пробег 40 000 км. 2008 г.в.
дней 10 назад заметил неприятную ситуацию при езде и попытки переключиться с 3 на 4 педаль сцепления полностью провалилась в пол, без напряжения и соответсвенно кулиса не втыкает пердачу. отжал педаль потом еще раз, вроде сработало. такая ситуация стала повторяться каждый день. при езде 30-50 км. нет нет да и разок провалиться педаль. причем гдето именно с 3 на 4 (на других вроде не замечал).
сначала думал что гарантия все дела, попробовал к официалам обратиться они как слышат слово гарнатия сразу говорят свободные даты в конце сентября и вообще стрим-авто послал сразу, сказал что иди к фавориту у которых брал и пусть они гемороятся. потом почитал сервисную книжку и понял что гарантия всего то 30 000 на сцепления, в общем сказал что на гарнатию не претендую и вы хотя бы посомтрите за деньги, в рещ\зультате у фаворита сразу нашлось окошко на следующий день (вначале тоже слово гарантия вводила их в дрожь).
в результате приехал у ним, мастер прокатился пару кругов вокруг территории и сказал что все нормуль. (пока до них ехал разок тоже провал был).
ну взяли на диагностику типа прокачать сцелпение, нагрузили еще антифриз залить и хомут какойто снизу на глушак повесили, кароче на 2000 рыб раскрутили. Хрен с ним.
вместо положенных 1,5 нормочаса, я в окно даже не увидел что они защиту картера сняли, хотя денег за это взяли. повисев на подъемнике минут 15 они ее отпустили и на стоянку (есть подозрения что особо ничего и не делали). по их словам катайся так, мы пока ничего не видим, если совсем будет худо, приехжай на ТО, мы какйюнибудь деталь закажем (на вопрос какую, сказли ну там посомтрим)))).
в общем сел и поехал обратно домой, с залитым антифризом хомутом и помытыми ковриками)))
хотя они сказли что все посмотрели нигде ничего не течет, и уровень жидкости в норме (я и сам вижу).
пока доехал до дома разок провал опять был. по словам разным спецов возможно пропускает манжета главного циллиндра, стравливая давление.
сервисники из фаворита тоже сделали такое предположение, но прокатившись сами сказали что все нормлаьно вообще. при мне газовали на ручнике с пятой, заглохла как и положено. типа сцепление нормлаьное. в общем с одной стороны они ничего серьезного не видят и езди пока едет. с дургой стороны провалы есть и педалька стала гораздо мягче чем раньше (когда проедешь км 10).
может у когото есть какие комментарии что делать? насколько серьезна поломка (по деньгам)? или продолжать так ездить (есть опасность что в один момент педаль и после нескольких прокачек будет "пустой"). манера вождения как у чайника часто пережигаю сцепление, но вроде симпотмы к этому не относяться.
Для начала прокачай. Рабочий цилиндр не в тормозухе часом. Тут вообще то так ,на это дело гарантии у тебя все равно нет ,купи главный цилиндр (если рабочий сухой) и замени. Сам или в любом ара сервисе.Стоит копейки. Если в магазе дорого возьми на развале.Сегодня тока был в одном,08 го года спектру разбирали.
сам не видел но в вдух разных местах сказали все сухо.
Ну значит главный перепускает. Вилка ломается раз и на всегда. Проверь за одно и регулировку педали. Свободный ход должен быть .В обратном случае не дожимать будет.
я извиняюсь конечно, но еще два вопроса можете ли подсказать с код цилиндра и не связано ли никак сцепелние с тормозной системой (только что жидкости одни больше ничего не знаю по устройству))))) на скорости тормоз тоже практически до пеолвины педаль вообще не функционирует (а потом очень жестко, то есть при нажатии половны хода тормозной машина вообще практически не думает тормозить, а потом сразу очень твердая педаль с ходом см 1,5 -2 по ощущениям и начинается торможение), раньше было пожестче. такое ощущение что две педали на скорости как будто "проваливаются".
все это заметно сильнее на скорстях или если часто нажимать в пробках например.
0K2A1 41 400C .Есть аналоги еще .Они подешевле. 1200 -700 рэ родной-аналог. Питается из одного бачка с тормозами .Ты жидкость менял? 2 года или 30 тык положено. Смени ,прокачай все. А по чувствительности тормоза -опять регулировка педали ,проверить на работоспособность направляющие суппортов. Если зад барабанный-на работоспособность цилиндров .Бывает закисают или текут .Эффективность при этом падает.И здорово.
ок спс попробую заменить цилиндр. жидкость купил Modil DOT-4 думаю подйдет.
в любом случае прокачакак будет при замене цилиндра. с тормозами посмотрю еще вроде тормозят пока))) зад барабан.
врядли ктото менял жидкость первй хозяин продал ее на 30 000 я ничего не делал пока уже 40 000. вот скоро ТО. официалы заявили 18500 (с заменой кроме ГРМ еще и роликов).
жаба душит нереально при том что гарантия осталась на полгода еще и то на коробку и двигатель ну и на что там еще до 100 000 пробега. а вообще официалы сказли что Со КИА уже не очень охотно вообще исполняет гарантию по спектре, пыаюсться на все скзать что типа жесткие условия эксплуатации и перелдожить на плечи диллеров а они тоже нос воротят. кароче спекта то машина хорошая но ТО дороже чем на Соренто (ужас).
подсказали (не в качестве рекламы!!!) сервис Клим-Авто. бывшие официалы (не стали продлять договор с СоКИА) но все гораздо дешевле теперь. мож к ним поеду.
Ну если сам не силен в технике то лучше конечно в сервис.Или вон к Антону 48 запишись как он будет в Москве. Там без обмана и по деньгам все в порядке. Ремень-1500рэ замена.