клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте, являюсь обладателем Kia shuma II. Стуканул движок. Задумался о замене на другой агрегат, наример от Kia Cerato объемом 2 литра. В и-нете такие случае не расписаны. Как считаете какие могут быть трудности при установке такого движка? В принципе Cerato стоит на базе Spectra и особо изменений кроме кузова не было.
В принципе, американки комплектовались таким двиглом, так что думаю необходимый движок подобрать можно будет (мое мнение это и будет основная трудность - все-таки инет придется лопатить)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
главное, как грицца, чтобы костюмчик сидел. гнёзда крепёжные если подойдут, то почему бы и нет? хотя, если уж так приспичит, можно их и переварить. в москве, помнится, некоторые господа умудрялись в моторный отсек мерина в 124-м кузове впердолить двигло от 600-го мерина в 140-м кузове и спокойно себе ездили. вопрос только в цене.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Неплохо было бы ещё поинтересоваться в местном ГИБДД, не будет ли проблем с последующим оформлением.
проблем не должно быть, т.к. авто не выпускается. главное- чтоб объём по кубикам примерно совпадал.
На америкос ставили 1.8 в паре с АКПП, очень противный движок и по запчастям приблематичный.
technokiller:главное- чтоб объём по кубикам примерно совпадал.
Даже и это не проблема. Раньше, когда пригодняли иномарки, их гнали в ДОСААФ. Там на стенде замеряли лошадей и на основании выданной спраки регистрировали в ГАИ. Так и сегодня все это есть...
Unilite: Здравствуйте, являюсь обладателем Kia shuma II. Стуканул движок. Задумался о замене на другой агрегат, наример от Kia Cerato объемом 2 литра. В и-нете такие случае не расписаны. Как считаете какие могут быть трудности при установке такого движка? В принципе Cerato стоит на базе Spectra и особо изменений кроме кузова не было.
По-моему, авантюра. Во-первых, Церато все же строилась на базе Хендай Элантра XD, и я серьезно сомневаюсь, что 2-х литровый мотор с Церато(в США Spectra 5) подойдет к нашей Спектре/Шуме 2 - все-таки, это уже другая платформа, которая мало что общего имеет с нашей Спектрой. На Церато ставился и 1.6 другой мощности -122 л.с., и он все же несколько отличался от нашего S6D - механизм сдвига фаз газораспределения и цепной привод ГРМ, как минимум. Есть основания предположить, что и двухлитровый 143-х сильный цератовский агрегат тоже имеет отличия - возможно, крепления могут быть расположены в другом месте, сами крепления иметь особенности, исключающие монтаж этого двигателя в моторный отсек Шумы. Потом, еще спорный вопрос, встанет ли первичный вал КПП в маховик 2.0. Во-вторых, по уму - менять надо будет и КПП, ибо я всерьез сомневаюсь в ее возможности переваривать 190 ньютон-метров крутящего момента вместо 145 шумовских, плюс приводы и возможно ступицы(может привод от более мощного мотора не влезть в шлицевое на ступице) - двигатель-то на 40 процентов мощней. В-третьих - доноры: Киа строила свои моторы на базе маздовских агрегатов, года до 2000-го, а Хендай - на базе мицубисивских моторов. Поскольку этот двухлитровый мотор ставился и на Церато и на Элантру, с тех пор, как Киа и Хендай стали строить свои автомобили на общей платформе, то есть основания предположить, что их 1.6(122 л.с.) и 2.0(143 л.с.) вполне могут быть и полностью своей собственной разработкой, и вряд ли смогут подойти к Шуме2/Спектре, которая суть есть перелицованная и увеличенная Мазда 323. Единственный 2-ух литровый агрегат, который, теоретически думаю, мог бы подойти к Шуме - это 2.0 от первого поколения Спортейджа (рамного) (то ли 116 л.с., то ли 128 л.с., не помню), потому как это чистой воды маздовский агрегат, и у него вполне возможно крепления и подушки могут быть унифицированы с Шумой. К тому же, подобный агрегат вроде как и ставился на американскую Спектру.
P.S. С регистрацией в ГИБДД, будет не все так радужно, как может показаться - тем более, что по документам, скорей всего, ваша Шума - 1.6. Дело не просто в другом моторе - дело в том, что он мощней: слышал про случаи, когда человек на 2109 ставил десяточный 1.5 16V - ГИБДД отказывало в регистрации таких изменений: ссылаясь, что мол, тормоза не потянут, ну и т.д. Нет, ну за денежку конечно все решается, только, будет ли стоить овчинка выделки - еще и за экспертизу придется платить, и очередь на нее. Да и по времени, геморрой вряд ли будет стоить этих свечей.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать