KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 835 Продолжаем и заканчиваем прояснять страховые проблемы автомобилистов - в гостях у «Автоликбеза» заместитель генерального директора страховой компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. Что готовит ММАС-210?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 02-08-2010 9:59 | PostID= 193 263

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД! Добрый день тем, кто и в жизни, и на дороге относится к окружающим так, как хочет, чтобы относились к нему. С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.
СЕГОДНЯ В ПРОГРАММЕ:
- Продолжаем и заканчиваем прояснять страховые проблемы автомобилистов - в гостях у «Автоликбеза» заместитель генерального директора страховой компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов.
-Пресс-конференция по Московскому международному автосалону 2010 – и что мы будем посмотреть?
ОТБИВКА
Игорь Евгеньевич, продолжим?
И.И.: - С удовольствием, я уже соскучился по вашим слушателям…
Спрашивает форумчанин под ником «Пикник»: -Являются ли царапины, полученные вне ДТП и сколы-трещины на стеклах и фарах, 100-ми страховыми случаями, и вправе ли требовать страховая компания справки от ДПС и от участкового, если повреждения кузова являются следствием воздействия третьих лиц, ну условно - кто то специально или не специально поцарапал бампер.
И.И.: -Читайте правила страхования прежде, чем оплачивать полис. Понимаю, что это трудное чтение, но какие-то основные моменты надо для себя прояснить еще «на берегу». Но в самом вопросе уже есть ответ: «царапины, полученные вне ДТП» это, совершенно очевидно, дефекты эксплуатации, тогда почему страховая компания должна их оплачивать? А вот царапина от гвоздя – это «противоправные действия третьих лиц», т.е. типичный страховой случай. В одних компаниях справка из милиции нужна непременно, в других – в зависимости от величины ущерба.
Игорь Евгеньевич, мой вопрос: -Будут ли повышаться тарифы ОСАГО?
И.И.: -Неизбежно, ведь базовые тарифы остаются неизменными с самого принятия закона об ОСАГО, уже (?..) лет. А что сделала с нашими деньгами за эти годы одна инфляция объяснять, полагаю, не надо. Но тарифы будут повышать вместе с увеличением лимитов ответственности, и это - плюс.
-Почему наши тарифы КАСКО превышают европейские?
И.И.: -Вот будут у нас дороги, как в Европе, вот станут наши водители ездить, как за границей, вот перестанут у нас воровать машины на разборку, и тогда будут у нас полисы КАСКО дешевле. И не забудьте, что только безумец купит во Франции, например, полис без франшизы – это и там стоит исключительно дорого. А у нас по каждой царапине мы едем за выплатой, а это дает частотность по КАСКО в 100%, вместо скромных нескольких процентов в Европе.
-Каждый год СМИ сообщают: собрано страховыми кампаниями столько-то миллиардов, выплачено столько-то. И почти всегда собрано примерно в два раза больше, чем выплачено. И после этого руководители страховых компаний плачутся, что тарифы надо повышать, что они работают чуть ли не себе в убыток. А куда деваются остальные собранные деньги? На содержание самих страховых компаний?
И.И.: -Ответить на такой вопрос в режиме блиц-ответов не получится. Тут потребуется целая лекция о том, как формируются страховые резервы, куда страховые компании делают обязательные выплаты и взносы. Главное для понимания: сумма выплаченных возмещений - это далеко не все расходы страховых компаний. Есть комиссии агентам и брокерам, есть обязательные отчисления в фонда РСА, есть расходы на содержание системы выплат, есть налоги и т.д. и т.п. А если бы денег было с избытком, то отчего бы стали ежегодно разоряться по 15-20 страховых компаний, которые продают ОСАГО?
-Сколько в процентах к стоимости автомобиля надо потратить на противоугонные системы, чтобы спасть спокойно? Есть ли подобные требования у страховых компаний при страховке автомобилей?
И.И.: -Никогда не сталкивался с тем, чтобы страховщик выдвигал требования по цене противоугонной системы. Есть скидки за более надежные с точки зрения страховщиков системы, как правило, спутниковые комплексы.
- Что делать, если страховая совершенно нагло и очевидно, в два-три раза занижает сумму выплаты для восстановления автомобиля? Куда идти, кому жаловаться?
И.И.: -Сначала попробовать разобраться, почему это так. Может, автомобилю уже лет 15 и на нем места живого нет? Тогда чему удивляться? А жаловаться – либо в РСА, либо в Федеральную службу страхового надзора.
-Жив ли спецфонд РСА для выплат клиентам переставших существовать страховых компаний? Мой приятель полгода пытается получить там возмещение и уже отчаялся, что посоветуете?
И.И.: -Специальные фонды РСА, куда страховщики с каждого проданного полиса ОСАГО делают отчисления, живы и производят выплаты сопоставимые по объемам с солидной страховой компанией. А ожидание ответа могло затянуться по ряду причин, например, разорившаяся компания не передала в РСА никаких документов и сведений о своих клиентах, или бросила их в куче коробок, так что сначала приходится их разбирать, сортировать, искать информацию.
Спасибо, Игорь Евгеньевич, вопросы исчерпаны.
И.И.:- Благодарю вас, друзья, за живой интерес к теме страхование и за искреннее желание разобраться в этой сложной материи. Отдельная благодарность, Юрий Васильевич за приглашение в эфир столь уважаемой и популярной программы, как «Автоликбез»,
Напоминаю, коллеги-автомобилисты, что на все вопросы форумчан сайта avtolikbez.ru ответил заместитель генерального директора страховой компании «РЕСО-Гарантия» Иванов Игорь Евгеньевич. Присылайте еще, если появятся.
ОТБИВКА
Недавно состоялась пресс-конференция для журналистов по поводу открытия в конце августа Московского Международного автосалона. И есть чем вас, друзья, порадовать. Во-первых,- и это самое главное – и мировых, и европейских, и российских премьер на автосалоне в этом году будет, несмотря на кризис, а, может, и благодаря ему, столько же, сколько было их на прошлом Московском, в благословенном восьмом году, когда Россия выбилась в лидеры по продажам автомобилей и целая куча мировых автопроизводителей рванулась строить в России свои заводы: мировых премьер в этом году будет девять, европейских – семь, и российских – пятьдесят! Некоторые западные производители представят модели, специально сконструированные для российского рынка. Шестнадцать концепткаров – автомобилей недалекого будущего – можно будет увидеть и сфотографировать.
Всего - 80 компаний 15-ти стран на площади равной восьми футбольным полям представят более 600 автомобилей. А в соседнем павильоне, как обычно, разместится вторая международная и тоже автомобильная выставка – «Интеравто». На ней будет представлено все сопутствующее автомобилю, будут там и автомобили тоже.
Ваш покорный слуга, улавливатель и проводник народных чаяний, поинтересовался: а что новенького покажет ВАЗ? И получил ответ: две премьеры, две вазовских новинки мы увидим в конце августа – новую модель, созданную совместно с «Рено» и, естественно, на платформе «Рено» и «Калина лоу кост» - то есть автомобиль «Калина» пониженной стоимости – ну, совсем уж народный автомобиль, который, кстати, совсем вытеснит с конвейеров ВАЗа «классику». Именно для него ВАЗ объявил конкурс на лучшее название и я, честно говоря, не совсем понял – зачем оно? Как бы ни удешевлялся автомобиль, но снаружи-то это будет все равно «Калина». Ну, примите тогда и мой вариант названия: «Калина Пипл». А удешевить её собираются тысяч на сорок-пятьдесят, то есть, цену «Калины» подгонят к цене «классики», но никаких, конечно там, подушек, АБС и кондишенов быть не может. Думаю, что решение правильное – отбирать у народа дешевые «колеса» нельзя. Потому что никакой ни «дядюшка Сэм», ни «тётушка То Яма То Канава» ни даже «приятель Сунь Фуй в Чай» нам автомобилей класса «Калины» за такие деньги не дадут.
И совсем уж замечательная новость – всего в ста метрах от Международного выставочного центра «Крокус Экспо», где будет проходить автосалон, открыта станция метро! «Мякинино» называется. И никаких МКАДов, пробок, парковок, даже зонтиков не надо с собой брать, потому что прямо из метро по крытому переходу вы попадете в залы автосалона! Вот такое счастье ждет нас в конце августа.
А время программы истекло, но все недослышанное вы можете найти на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни! Запаса вам здоровья, оптимизма и обязательно – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS