клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Стоимость полировки автомобиля, конечно, нельзя назвать неподъемной, но рано или поздно многие автомобилисты задумываются, не проще ли один раз вложить деньги в инструмент для полировки автомобиля и больше не обращаться в автосервис.Полировка автомобиля выполняет сразу несколько функций: она не только улучшает внешний вид машины, но и защищает красочное покрытие от царапин и трещин, а также защищает от неблагоприятных внешних факторов и сглаживает мельчайшие неровности покрытия.К сожалению, даже довольно качественное лакокрасочное покрытие (ЛКП) быстро покрывается не только микротрещинами, но и заметными людскому глазу дефектами, которые уж никак не красят автомобиль. Через такие дефекты ЛКП к кузовному металлу пробираются агрессивные вещества, которые создают невидимые на первых порах очаги коррозии. Так что полировка кузова автомобиля — служит не только для эстетической цели, но и является профилактикой от коррозии.Толщина заводского лакокрасочного покрытия чаще всего составляет 35—45 мкм, при полировке снимается лишь 2—3 мкм, однако не «набив руку» можно снять и побольше краски. Так, при правильном мытье машины полировка кузова автомобиля проводится раз в два-три года. Итого, в запасе вы имеете примерно до 20 полировок. А безабразивной полировкой, когда ЛКП не снимается, полировать можно сколько угодно. Перед полировкой автомобиля запаситесь терпением: весь процесс без перерывов займет не меньше 8—10 ч.
Что понадобится для полировки автомобиля?
Для полировки кузова автомобиля понадобится сама полировальная машинка, лучше не экономить и приобретать профессиональную, чтобы результат полировки авто своими руками не разочаровал. Можно, конечно, полировать автомобиль дрелью, однако результат окажется не лучшим, а руки вибрировать после полировки будут еще немало. Понадобятся полировальные круги, хотя бы два: для тонкой и грубой полировки. Для полировки кузова автомобиля есть специальные салфетки, продаются в упаковках по 500 шт., так что одной пачки вам хватит на несколько лет. Можно сэкономить и вместо них использовать обычные хлопчатобумажные тряпочки. И, естественно, не обойтись без полировального состава.Задаваясь вопросом: «Как полировать автомобиль?», нужно знать, что существует два основных вида полировки: восстановительная и защитная. Цель у обоих видов полировки авто одна — придание автомобилю отличного внешнего вида и защита лакокрасочного покрытия — однако способы полировки совершенно разные. Рассмотрим подробнее виды полировки автомобиля.Как полировать автомобиль: защитная полировка кузова авто
Защитная полировка кузова авто наиболее эффективна на свежем ЛКП, которое еще не утратило блеск, поэтому лучше всего сделать ее после покупки автомобиля и не забывать повторять ее каждые пару лет. Сделать защитную полировку кузова автомобиля достаточно просто: сначала следует очистить кузов моющими спецсредствами, которые уберут окиси, а если машина уже не новая, с нее нужно старательно снять следы насекомых, битум и загрязнения, которые остались после мойки. Если есть мелкие царапины и сколы, их нужно убрать восстановительной полиролью. Финальная стадия — нанесения защитной безабразивной полироли (тут нужно четко следовать рекомендациям производителя) и растирание ее салфетками.Используемые при полировке автомобиля современные ионные полироли имеют защитную функцию. Они на молекулярном уровне взаимодействуют с ЛКП и защищают кузов авто от различных солей, солнечных лучей, щелочей и кислоты, выгорания на солнце, помогают бороться с насекомыми, битумом и тополиными почками. Также полироли имеют антистатический эффект, обуславливающий большую устойчивость к загрязнениям.Как полировать автомобиль: восстановительная полировка кузова авто
Верхний слой лакокрасочного покрытия (ЛКП) легко разрушается под воздействием внешней среды, из-за чего автомобиль становится тусклым, краска перестает блестеть и мутнеет. Если своевременно не спохватиться и не провести восстановительную полировку кузова автомобиля, будет разрушаться второй слой, далее — третий и т. д. Каждый из слоев ЛКП будет оксидироваться, краска начнет трескаться и, в итоге, отслаиваться. Также из-за агрессивного воздействия окружающей среды ЛКП появляются царапины и затертости, с которыми порой не так уж просто справиться. Поэтому для восстановительной полировки автомобиля понадобится полировальная машинка. Позаботьтесь об организации хорошего освещения, не то при выезде из гаража на кузове авто могут проявиться неприятные сюрпризы.Лучше всего полировать автомобиль дважды, первый раз использовать среднеабразивный или крупноабразивный состав (только будьте очень осторожны и не сотрите ЛКП до металла). Автомобиль нужно мыть до полировки авто и после первого этапа. До полировки автомобиля и после мойки кузов лучше протереть «уайт-спиритом». Автомобиль моется еще раз после полировки абразивным составом, после чего на него наносится защитная полироль (к примеру, силиконово-восковой состав, чаще всего на него дается гарантия около одного месяца).Защитная полироль наносится на салфетку (или тряпочку) и растирается по кузову до полного исчезновения. Профессиональные составы расфасованы по килограммовым банкам, хватает на несколько полировок кузова автомобиля. Среднеабразивный состав поможет справиться с неглубокими царапинами и потертостями, а безабразивный придаст автомобилю роскошный блеск. Финишная полировка кузова автомобиля выводит микротрещины и мельчайшие царапины. Полировальные круги нужно использовать разные для каждого состава.Отвечая на вопрос: «Как полировать кузов», нужно не забыть и о полезных хитростях. При полировке кузова автомобиля машинку лишь слегка прижимают, полировать кузов автомобиля нужно равномерно и перемещая инструмент по горизонтали. Полируемую поверхность смачивайте водой, полируйте по одной детали: дверь, капот, крыша и т. д.Сначала весь кузов автомобиля полностью отполируйте абразивным составом, при скорости машинки 2500 об./мин, обрабатывая самые заметные деформации ЛКП, затем вымойте авто. Теперь осталось провести финишную полировку, для нее устанавливаем скорость машинки 3500—4500 об./мин, будьте осторожны и не удерживайте полировальную машинку подолгу на одном месте — можете снять краску до металла; не забывайте контролировать рукой температуру. Особенно осторожным нужно быть на ребрах и углах, зачастую там самый тонкий слой ЛКП и стереть его полностью очень просто, не забывайте периодически протирать кузов салфетками.Мягкая полировка авто
Мягкую полировку кузова автомобиля лучше всего проводить, когда ЛКП еще не сильно поврежденное, но уже и не новое. Воздействие на ЛКП при мягкой полировке сильнее, чем при защитной, тут убираются неглубокие затертости и царапины, и также создается защитный слой. При мягкой полировке используются неабразивные пасты и полировочные машинки с мягкими насадками.Консервант ЛКП — жидкий лак
Не стоит путать жидкий лак с полиролями или обычным воском, он является настоящим консервантом с антикоррозийными свойствами для полировки кузова автомобиля. При обработке жидким лаком автомобиля появляется эластичный прозрачный слой, достаточно износостойкий, он обладает способностью затягивать мелкие риски. Жидкий лак является одним из лучших вариантов полировки кузова автомобиля: при его применении ЛКП кузова остается новым до трех лет, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.Полировка автомобиля с использованием эпоксидных смол
Есть полироли, которые включают в себя различные полимеры, в том числе эпоксидные смолы. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, такая полироль прослужит вам до года. Эпоксидная полироль препятствует появлению рисок от веток или песка, а также защищает от воздействия агрессивных веществ. Срок службы такой полироли может уменьшиться из-за безконтактных моек со спецхимией.
//at.amobil.ru
Где взять подлокотник не знаю!